за последние 30 дней
Отличный отдых в бюджетном отеле
Мы с супругой отдыхали в отеле Sharming Inn Hotel в июле 2021 года, 13 ночей. То есть, вышло у нас 13 полноценных дней отдыха. За очень небольшие деньги. Отель бюджетный и недорогой, поэтому соотношение «цена – качество» нас совершенно устроило. Сразу поясню расклад по ценам, на момент нашего приезда в отель, это первая декада июля – середина июля. Мы вылетели через Минск, поскольку это был прямой чартер в Шарм-Эль-Шейх, полчаса езды от аэропорта – и мы в отеле. Поскольку моя супруга недавно перенесла хирургическую операцию, мы не могли себе позволить вылет из России с прилётом в Каир, так как дорога от Каира до Шарм-Эль-Шейха заняла бы минимум 8 часов на автобусе, что было супруге противопоказано. Да и вообще, такая долгая дорога – это удовольствие ниже среднего… У нас путевка через Минск обошлась в 880$ на двоих, со всеми аэропортовыми сборами, на 13 ночей. К примеру, вылет из Санкт-Петербурга (через Каир) на ту же дату нашего приезда, - уже стоил 1400$ на двоих, на 7 ночей. А наиболее дешевые путевки в данный отель у жителей Украины, я разговаривал с молодой супружеской парой, которая вылетала из Киева, им отдых в 7 ночей обошелся всего лишь в 350$ на двоих. Разумеется, цены постоянно меняются, я привел расклад на начало – середину июля. В отеле отдыхают, в основном, русскоязычные туристы – из России (немного), Беларуси, Украины, Казахстана, а также есть местные – египтяне, и из других стран Ближнего Востока.
Что касается отзывов про отель: скажу честно – просто приятно читать адекватные положительные отзывы и неприятно читать отзывы отрицательные. Допускаю, что кому-то что-то в отеле не понравилось, но ведь все знали – за какие небольшие деньги они едут, а отель является именно бюджетным. Поэтому, не стоит недорогому отелю предъявлять ожидания пятизвездочного отеля. Сразу скажу, - я не впервые в Египте, я отдыхал ранее как в отелях 4*, так и в таких отелях, как Hilton 5* и Sheraton 5* (это солидные бренды). Честно скажу, мои ожидания оправдались полностью. Отель меня во всём устроил, оцениваю отель, - как нормальную «четверку», со своими достоинствами и недостатками. Притом, достоинств гораздо больше, чем недостатков, которые критичными вовсе не являются.
Плюсов у отеля множество – это хорошая инфраструктура отеля, территория большая и достаточно зелёная. Кроме главного трёхэтажного корпуса я насчитал (через Google Карты) 14 двухэтажных корпусов. Большой бассейн с теплой водой, из которого можно подплыть непосредственно к бару у бассейна. Есть и второй бассейн с горками, на территории двухэтажных корпусов. Горки работают только в определённое время. Большим плюсом является пляж отеля Палм-бич (песчаный), на котором расположен шикарный коралловый риф, содержащий, наверно, весь ассортимент рыб пляжного побережья Красного моря. Подводный мир рифа на пляже является очень красивым и насыщенным. Кто не в теме, сразу поясню – вы можете снять всю эту подводную красоту на видео, своим мобильником. В любом магазине продаются универсальные прозрачные водонепроницаемые чехлы для мобильных устройств. Цена вопроса – 1$. Я сделал множество видеозаписей под водой, плавая с маской вдоль рифа. Единственный минус - сенсор смартфона под водой через чехол не работает, нужно вытаскивать мобильник из воды на воздух над головой и включать (выключать) видеосъёмку. На пляже имеется бар с прохладительными напитками. Дорога на пляж и обратно на автобусе (5-6 минут езды) поначалу показалась неудобством, в сравнении с отелями на 1-й линии, потом привыкли. Автобус на пляж ходит по графику, примерно каждые полчаса. Не знаю, почему кому-то лежаков на пляже не хватало, мы всегда находили пару свободных лежаков, под зонтиком. Есть салоны массажа, как на пляже (10-15$), так и в отеле (10$).
Кроме безалкогольного бара на пляже есть ещё два бара – возле бассейна и в холле отеля. Бар в холле отеля работает с 10:00 часов до 00:00 часов. Слабоалкогольные напитки, - пиво и вино отсутствуют (пиво есть, но платное), есть только крепкие напитки (водка, виски, джин, ром, текила) и всевозможные коктейли. Нам хватало как алкоголя, как и еды. Питание роскошным не назовёшь, но нам хватало. На ужин обычно имелось 2 сорта мяса (например, жареная курица и люля-кебаб, делают на гриле) и рыба (тунец без костей либо жареная скумбрия и т. д.). Овощей и овощных блюд хватало, выпечки, пирожных и тортов тоже достаточно, из фруктов подавался на ужин обычно один вид (арбузы, дыни, виноград). Постоянно в наличии были апельсины, яблоки, аналог лимона. Я дополнительно купил очень дешево фрукты в супермаркете. Из гарниров обычно рис, макароны (спагетти), пюре картофельное, картошка жареная. Несколько раз давали на обед морепродукты – крабов, пришлось через Интернет научиться их разделывать и есть. Кстати, для Интернета местную симку Vodafone я купил ещё в аэропорту, - 10$,объёмом 5 Гб. Не согласен с теми, кто пишет в отзывах, что на завтрак нечего поесть – кроме омлета или блинов на завтрак всегда были картофельное пюре, яйца, молочные каши, сыры-колбасы. Ну и, разумеется, овощи-фрукты, выпечка. Да и мало кто приходит на завтрак обожраться, я обычно пил кофе с выпечкой и фруктами. Ну и универсальное правило для любого отеля – если не хотите стоять в очереди за блюдом, то нужно приходить не к открытию ресторана, а хотя бы на полчаса позже. Про тарелки со сколами (о чём немало написано в отзывах), - да они есть, но я всегда легко находил себе нормальную тарелку без скола. И, как уже писали, в ресторане появились новые квадратные тарелки. Что касается одноразовых стаканчиков – это нормальное решение, в период пандемии. Меня эти стаканчики вообще как-то не напрягали. Запасы воды в холодильнике все наполняют в бутылки из кулера в ресторане. У супруги на 5-й день отдыха был день рожденья, принесли в номер торт, достаточно вкусный, но мы так до конца его и не доели – это сложно, после насыщенного питания в отеле. А молодой весёлый официант, обслуживавший нас на ужине (к сожалению, не запомнил его имя), вручил всем за нашим столом, собственноручно сделанные цветочки из салфетки. В основном ресторане всегда ест свежевыжатые апельсиновые соки, платно, но по символической цене в 1$. Кроме основного ресторана есть ещё итальянский ресторан (A La Carte), в отдельном зале, но платно. Однако, в последний вечер в отеле нам пришло приглашение посетить итальянский ресторан бесплатно. Такое же приглашение пришло и нашим друзьям в отеле. В итальянском ресторане не так многолюдно и очень уютно, понравилась вкусная пицца. Мелочь, а приятный штрих к отдыху в отеле.
Номер нам достался в главном корпусе, достаточно большой (на мой взгляд, примерно 30-35 м2), множество полок в столе и тумбочках, просторная душевая кабинка (с ёмкостью с жидким мылом), кровать большая и удобная (в меру мягкая и в меру упругая). Мебель не новая, но исправная. Кондиционер работал нормально, периодически его даже отключали. Большой и простой в работе сейф, в нём даже поместилась папка с документами формата А4. Телевизор ловил 5 российских каналов, но мы его вообще не смотрели, как-то некогда было. Всё функционально и удобно в использовании. Не работал холодильник в номере – свет горел, он гудел, но холода не было вообще. Утром оставил заявку на ресепшене, после обеда пришёл мастер и поменял холодильник. Второй холодильник работал отменно, пришлось снизить регулировку, иначе воду в бутылках он превращал в лёд. И разок у меня заблокировался сейф, ввёл неправильный код, ошибочно нажал не ту кнопку. Опять сходил на ресепшен, объяснил проблему, сказали: «сейчас сделаем». И действительно, через 5 минут пришли два ремонтника, повозились, но сейф открыли. Уборку в номере производили ежедневно, полотенца меняли по требованию, постель меняли примерно раз в 3 дня. Уборщик постоянно нам на постели выкладывал то сердечки, то лебедей, то слонов, на фоне цветочных лепестков. Ну как тут ему доллар не оставить?)))
Анимация отеля хорошая, аниматоры присутствуют везде и видно их работу. Что касается персонала отеля – персонал старательный, вежливый и доброжелательный. Всегда со мной здоровались, при встрече в корпусе отеля, даже незнакомые люди из персонала. Во взаимоотношениях с персоналом также есть универсальное правило: будь вежлив сам - и люди будут вежливы и доброжелательны к тебе, как ты относишься к людям, так и они к тебе. Например, сижу, курю в баре возле бассейна, а бармен, если не занят, сам ко мне подходит и спрашивает: «что будете пить, что закажете»? Притом, это без всяких чаевых. А если кто-то пытается относиться к персоналу, как к прислуге, и получает аналогичное хамство в ответ, - то это нормально и закономерно. Довелось встретить в первый же день в отеле какую-то загруженную даму, которая начала рассказывать нам «страшилки» - как тут всё плохо и ужасно, показывала нам фото пригоревшей кожицы жареной курицы, рассказывала, что постоянно борется с администрацией отеля и персоналом. Конечно, все её сказки впоследствии не подтвердились, просто жалко её, что она приехала в Египет не полноценно отдыхать на Красном море, а «работать» ревизором отеля. Или умиляют такие отрицательные отзывы, типа: «приехала в этот отель уже в третий раз, как же тут всё плохо»)))… Кто-то жалуется, что на территории иногда пахнет канализацией. Так ведь, следовало бы знать, что канализация города Шарм-Эль-Шейх не сливается в Красное море. Она перерабатывается, именно в воду для полива, содержащую удобрения, необходимые для растительности.
В корпусе отеля есть несколько магазинчиков. Также есть магазины сразу справа от выхода из отеля, до ближайшей аптеки 2 минуты ходьбы. А если уйти налево от выхода и подняться на параллельную улицу, там тоже начинается ряд продуктовых и сувенирных магазинов, за забором отеля. По этой улице до большого супермаркета (Mango Market) минут 15-20 ходьбы.
В целом, нам всё в отеле понравилось! Отель соответствует тем небольшим деньгам, которые мы заплатили. Пишут в отзывах, что номер стоит 15 долларов в сутки (с питанием «всё включено»), - так у нас в России таких цен просто нет. Не стоит и забывать, что целых 6 лет египетские отели жили почти без российских туристов, то есть, просто выживали (с учётом ранее постоянного большого трафика туристов из России). Радует, что египетские отели остаются на плаву и стараются всячески удовлетворить вкусы туристов и соответствовать их ожиданиям. В отеле стараются соответствовать своим четырем звездам и ожиданиям туристов, это заметно. Конечно, не мешало бы произвести реновацию отеля, так это очень большие капиталовложения, тем более, для большого отеля (да и реновация резко поднимет расценки отеля). Хочу выразить отдельную благодарность менеджеру отеля Мохамеду (Mohamed EL Sayed), это очень позитивный доброжелательный весёлый человек, хороший профессионал! Мы с ним познакомились и пообщались при заселении, при встрече он всегда интересовался нашим отдыхом, выражал готовность помочь по любым проблемам в отеле, и реально помогал улучшить наш отдых. Спасибо ему ещё раз!
Насчёт погоды, как известно, июль – это самый жаркий месяц в Египте. Первую неделю было жарковато, до +40 градусов. Но, жара переносится легко, постоянно дует ветерок или бриз с моря, в любом помещении имеется кондиционер. А вторую неделю уже утром было +30, а днём температура выше +35 градусов не поднималась. Даже погода в июле была вполне комфортной.
Отель рекомендую, нам отдых в отеле понравился, отдохнули отлично, - как и планировали.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/516/515878_48707649653_50x50.jpg)
thanks a lot for your positive review ,we highly appreciating and please consider its your second home and we are honored to serve nice person as you.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/248/247867_48707608064_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1049/1048530_48709370495_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/937/936921_48707667882_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1767/1766066_48709445681_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/51/50577_48707637830_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/37/36896_48707590947_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/364/363966_48707531302_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1786/1785111_48709445985_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2023/2022620_48709454375_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1165/1164826_48709374749_50x50.jpeg)