за последние 30 дней
Отель не готов к приёму гостей
Информация на сайте о предоставляемых услугах оказалась обманом - хаммам в отеле оказался платным, отсутствовало пятиразовое питание, вместо которого - 3 приёма пищи отвратного качества и вкуса + ночной суп из пакетика.
Сервис оставляет желать лучшего - персонал не знает, что происходит в отеле, что где располагается, часть сотрудников на ресепшене не понимают ни русского, ни английского языка. Ресторан аля-карт, который входит в стоимость проживания был закрыт. Анимация, в том числе детская, была на низком уровне.
На территории отеля постоянно присутствовали представители малого бизнеса (НЕ сотрудники отеля), которые "впаривали" свои услуги - предлагали отвезти на дискотеку, в торговый центр, сделать массаж. Отель за это ответственности не нёс.
Окна отеля были полностью в птичьем помёте, что вызывало отвращение.
Персонал отеля пытался с нами флиртовать, что просто недопустимо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?