АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 5005
Фото: 40
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 829
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
июле 2021
18.07.21 - 31.07.21
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Могло быть лучше...

Отель выбирала долго, мониторила цены, хотела что-то особенное. Отзывов за 2021 было мало, все положительные, но отель не оправдал моих ожиданий, если бы его цена была тысяч на 40-50 меньше, то вполне, но цена была неоправданно высокой.

Прилетели рано, в 6 утра, то да сё, пока доехали было, наверное, 8 часов или пол-девятого, не спали всю ночь, вылет был ночной, огромные очереди в аэропорту, поэтому чуть живые...

Скорее бы заселиться, но не тут-то было, ждали до 13.00, пока ждали стали наведываться в лобби-бар, тут ...упс, первый сюрприз: пиво наливают в пластиковые стаканы, мы не в мокрых купальниках, цивильно одеты, ну, помяты немного разве, почему в пластик? И это не один раз, а тенденция - наливать в пластик в лобби-баре.

Наконец дождались, повели нас в номер, это оказалась мансарда под крышей, сам номер маленький и какой-то убогий, это стандарт, спрашиваю, да, это стандарт, у нас нет promo и economy номеров, понимаю, понимаю, что этот номер стОит как стандарт, но он стандартом не является, 100%, такие номера всегда продаются за меньшую цену.

Опять на ресепшен, опять то да сё, пошли в другой номер, вошли, сразу почувствовали разницу: номер хороший, тихий, кондиционер рабочий.

Пляж хороший, лежаков достаточно, в кафе на пляже обслуживание хорошее. За гюзлеме всегда очередь, почему не посадить ещё одну женщину, которая бы их готовила, если на них такой спрос?

Мы избегали очередей, где это было возможно, проводить время в очереди глупо, на мой взгляд.

О питании.. еды много, но не сказала бы, что она всегда вкусная. Первое время после приезда было как-то грустно на ужине, потом, к концу пребывания ситуация улучшилась, стало разнообразнее и вкуснее как-то.

В ресторане обслуживание неплохое, чаще подходили официанты, чем нет. Пару раз бывали какие-то странные ситуации, ну, да ладно, не буду углубляться, официант переутомился, наверное, взял и утащил мой стул, не спрашивая разрешения, поставил его другим гостям, может, потому, что эти гости были из Турции?

Таких мелочей очень много, можно сказать: да не придирайтесь, да не обращайте внимания, но именно эти мелочи и определяют имидж отеля, его звёздность и цену.

Нет трансфера на пляж, а он заявлен в описании.

В лобби-баре заказывали кофе по-турецки, никогда не дадут к нему воды, попросила - дают бутылку без стаканов, прошу стаканы - вызывает недоумение.

Может, они не знают, что к кофе по-турецки подают холодную воду, чтобы оттенить вкус кофе? Прекрасно знают, когда в лобби находится кто-то из руководства подают им и воду и сладости.

Мы бедные родственники, приехавшие отель, что нам и так сойдёт? Нет, не бедные родственники и выбрали этот отель, надеясь на хороший сервис в том числе.

Выпила два коктейля за время пребывания - апероль-шприц -красная водичка, piña colada хотя бы сладкая и с пенкой.

Что ещё? Горничная старалась, убирала, меняла, лебедей крутила, приветливая. Ещё и красавица.

В общем и целом сотрудники стараются, есть среди них приятные и доброжелательные, и скажут пару слов по-русски, и пошутят, но есть на раздаче и такие, которые на просьбу положить еще одну ложку риса или пюре, недоуменно поднимают бровь, как ЕЩЁ? Как будто две ложки пюре - недопустимая роскошь в отеле 5*.

К концу нашего пребывания народу стало очень много, очереди в ресторане, толкучка...

Отборная черешня на фото, баран на вертеле, сладости - это всё на праздник Ураза Байрам, было и красиво и вкусно, но так было один раз.

Никаких креветок, раков, тунцов, вкусных омлетов, которые повар жарит лично для тебя, яичницы- глазуньи, которую тоже готовят лично для каждого, этого не было.

Омлет сухой невкусный, приготовлен заранее, яйца, зажаренные досуха, крутые яйца, это всё.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Маргарита оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж море номер кондиционер
Минусы отеля
отсутствие трансфера на пляж пластик в лобби персонал не владеет русским и английским
Добавлено 03.08.21 11:20 (3 676 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (4)