за последние 30 дней
Здравствуйте, хочу поделиться своими свежими впечатлениями...
Здравствуйте, хочу поделиться своими свежими впечатлениями о Нарции. Начнём с самого страшного... Это ресепшн и заселение. Такое даже в Турции я видела впервые. В нашем ваучер чётко прописано за что мы платим, но это там не играет никакой роли. Раньше я всегда вкладывала в паспорт 10-20$ и вопрос решался быстро, здесь попросили 80 или 40€ после того как сначала отвели в номер для инвалидов ( их на весь отель всего два, но видимо для выманивания денег). В этом номере даже не помыться, нормальный душ отсутствует. Мы попробовали договориться с персоналом ресепшена, и почти получилось сделать это дешевле. Но потом появилась мэнеджер НАТАЛЬЯ и всё... С её слов все номера ПРОДАНЫ. Интересно и наши тоже? Всё ничего нет, и деньги ваши не нужны, сказала она. С горем пополам выбили два стандарта на разных этажах, хотя мы с подругой специально оформлялись в одной заявке, чтобы номера были рядом. Может быть такое отношение к русским, так как сама НАТАЛЬЯ с Украины. Потому что потом, пообщавшись с другими русскими выяснили, что почти все прошли через это. Она умудрилась даже заселить туда семью с двумя маленими детьми. Такой ужас был только на ресепшн. Остальной персонал отеля все просто супер!!! Бармены вообще молодцы и в отеле и на пляже. Ещё в отеле есть магазин. Там работают туркмены Айна и Артур. Очень приятные и хорошие люди. Скидки делают гораздо приятнее, чем на улице. И это меня очень удивило. Я очень хорошо у них закупилась. И осталась довольна этим. Даже жалко от них было уходить. Им большой привет из дождливого Питера 😘😊. Кто едет за кожей и шубами, лучше идти к Роману, который тоже работает в отеле. Три года назад покупала норку по супер цене в Сидэ в магазине "метрополь", расстроилась не нашла его. Другие меня не впечатлили. А позже поняла, когда поехала с Романом, что это тот магазин. Они сменили название. Скидки тоже очень хорошие. Дальше по отелю: питание очень хорошее. Номера тоже хорошие. Странно, что в 5-ке не было ни тапочек ни халатов. Номера убирают нормально. Всё меняют, как должно быть. Импортный алкоголь только в лобби. В общем отель не самая лучшая 5-ка, но и не 4-ка. Наверное 5с минусом. Про анимацию ничего не говорю, тк сейчас запрещено. Но по вечерам шоу программы были, но на любителя. Наверное вернулась бы туда и ещё, если бы не ресепшн. Айна с Артуром пишите в WhatsApp, если поменяете отель. Ресепшн пытались испортить отдых, но у них ничего не вышло.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Пляж отличный - в море камней нет. Лежаки плотно стоят у всех недорогих отелей. Если хотите найти пару лежаков на зонт - нужен другой отель (с 1й линии), и с другим ценником.