за последние 30 дней
Happiness included!
Всем доброго времени суток! Сначала выводы: отель прекрасен! Если есть сомнения, то пусть они Вас не терзают. Там реально все чудесно. Ваш отдых будет приятным и Вам обязательно захочется еще раз туда вернуться. Кстати, практически все отзывы об отеле правдивы. Там написано много, встречается и негатив, но как всегда, все зависит от настроя отдыхающих.
Теперь подробности. Я брала путевку в Пегас Туристик. Мы (я и сын 15 лет) летели ночным рейсом Челябинск - Каир, потом трансфер 9 часов в микроавтобусе, и мы в отеле.
ПОГОДА: я первый раз в Египте, переживала, что будет очень жарко. Нам повезло :) Было не очень жарко, средняя температура + 34 +36 градусов. Воздух сухой, рядом бассейны и море, можно охладиться. Жара переносится легко. Мне даже понравилось. Я поняла, что Египет в июле - мой идеальный отдых.
ЗАСЕЛЕНИЕ: так как нас привезли уже к обеду, то заселение прошло быстро. Я показала рекомендательное письмо Tophotels, спасибо команде сайта. Для отеля участие в рейтинге Tophotels важно. Через 10 мин после приезда нам надели браслеты и отправили в корпус 3000. Багаж мы оставили на ресепшен, нам его привезли и подняли в номер практически сразу. Номер 3328 (3 корпус, 3 этаж, 28 комната).
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: это рай и оазис! Садовники с утра до вечера высаживают и поливают цветы, пропалывают газоны. Каждый корпус окружен раскидистыми цветущими деревьями и пальмами, их очень много, они создают прохладную тень. Так как мы ехали 9 часов через пустыню (смотрится как гигантская песочница), то по приезде в отель я оценила усладу для глаз в виде зелени и цветов.
ПИТАНИЕ: вкусно, разнообразно, каждый найдет для себя что-то, что ему понравится. Блюда повторяются через неделю (кроме завтраков, они стандартны каждый день). Каждый день на ужин - день определенной кухни народов мира (местная, средиземноморская, паназиатская и др). Сын в еде - большой привереда, но тоже ел с удовольствием, ему особенно понравились завтраки. И даже перекусы в барах между основными приемами пищи не особо нужны были, так как было сытно, ну и плюс жаркая погода. Оценили отдельный зал для взрослых, туда не разрешают заходить с детьми, и там достаточно спокойно можно поесть :) Качество блюд отличное, брала с собой много лекарств для лечения животов :) , но ничего не понадобилось. Вот только на мой вкус немного солоновато. Но это уже личное.
МОРЕ. Морюшко!!!! Теплое, нежное, ласковое. Для всех возрастов, на любой вкус и цвет. И пусть там рядом мертвый риф, но рыбки там очень живые и цветные. Их много, даже пару раз видела скатов рядом с рифом, в камнях крабики. А сколько ежей морских с иголками до 25 см, ух! Совсем не скучно плавать и снорклить. Есть спасатели, всегда бдят за купающимися в лагуне. В море - нет.
БАССЕЙНЫ и АКВАПАРК: достаточно для всех, особых толп нет. Зонтики и шезлонги около бассейнов всегда есть свободные. Есть две детские горки в бассейне около 3 корпуса. В аквапарке 6 неэкстремальных горок. Вносит свое разнообразие в отдых. Работники аквапарка следят за порядком и спуском. Состояние горок хорошее.
АНИМАЦИЯ: я не любитель участвовать в разных мероприятиях, однако всегда что-то было. Приглашают, но ненавязчиво, это радует. Спортивные дневные - в бассейнах и на пляже. Вечерние - в амфитеатре. Были на одном египетском вечере. Очень понравился мужской танец тонура. Восторг! Расписание мероприятий висит около входов в основной ресторан.
БАРЫ и РЕСТОРАНЫ: на территории их много, ассортимент примерно одинаков. Алгоколь не пила. Айс-кофе и безалкогольный мохито - вкусные :) Перекусы в основном фастфуд, в Беллависта (бар на пляже) - венские вафли и блины после обеда.
WIFI: есть персональный около каждого корпуса, но нужен пароль. Вам его подскажет сотрудник, который сидит при входе в корпус. Но связь слабенькая. Покупали местную симку в Сензо у официального оператора Orange. Тариф 16 ГБ за 165 египетских фунтов (примерно 11 S).
НОМЕР: без реновации. Мебель не новая, но добротная. Есть потертости и царапины, но после того как ты их увидел, тут же о них и забыл. Двойные темные плотные шторы - удобно для сна. Балкон выходил на заброшенный отель Golden Five Resort. Стройки не было, было зелено и тихо. И даже вид на море не нужен :) Санузел также как и мебель. Зато большой, разделен на отсеки. Уборка номера: сотрудник приходил в часы, когда мы были на завтраке или на море. Уборка нормальная, но под кровать я не смотрела :) зачем себя расстраивать :)
ПОЗДНИЙ ВЫЕЗД: у нас был выезд в 18-00. Попросила продлить номер за плату, но было отказано. Причина понятная: много отдыхающих + обязательная санобработка номеров после каждого выезжающего. Вместо 2-х часов уборки - сутки обработки с выносом матрасов. Нам предложили за 50% от стоимости продления номера (10S на всех) оставить браслеты и пользоваться территорией, полотенцами и барами/ресторанами до самого отъезда. Когда пришли на ресепшен оформить продление, то нам разрешили оставить браслеты без взимания доп платы. Приятный бонус от отеля. Спасибо!
СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ: Благодарю всех работников отеля (менеджеров, поваров, официантов, барменов, аниматоров, уборщиков, садовников, принимающих сотрудников, гест-релейшен и остальных) за прекрасно организованный отдых в отеле, за уютную атмосферу (несмотря на большую территорию и огромное количество отдыхающих). Вы - молодцы! Так держать! Пусть Ваш отель принимает больше гостей, приносит прибыль бизнесу и дает работу местным жителям. Успехов и процветания!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.
Спасибо за рекомендацию Desert Rose Resort другим путешественникам, которые столкнулись с трудным выбором отеля.
Всегда приятно читать, что наши гости остались довольны своим пребыванием.
Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным. Будьте уверены, мы передали Вашу благодарность соответствующим департаментам .
Мы ценим комментарии каждого гостя и всегда делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги.
Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин
Вы действительно хотите удалить комментарий?