за последние 30 дней
Испорченный отпуск
Отдыхали в отеле с 18.07 по 31.07. Впечатления об отдыхе в данном отеле остались только негативные. И так, начнем:
Заселение в номер происходит в 14:00. Так как у нас был оплачен день 17.07, а в отель мы приехали около 7:00 18.07 - нас заселили быстро-на ресепшене заполнили анкету(5 мин). После заполнения анкеты нам не выдали карту отеля, ничего не обьяснили: ни где что расположено, никакой информации об отеле, правилах, выселении( про выселение ниже напишу) и т.п. ... и нам говорят, что нужно подождать пока освободится извозчик, что бы доставить нас в наш номер с нашими сумками. Ждать неизвесно сколько мы отказались. Работники нашли какого- то свободного сотрудника, который проводил нас в наш номер, причем сумки несли мы сами.
Номер с прямым видом на море. В номере: кровать 2х спальная, 2 тумбочки,кресло-кровать, телевизор, комод с зеркалом, журнальный стол, подставка под обувь, шкаф-купе( шкаф с 3 дверьми, одна из которых наглухо заколочена, две другие двери- все перекошенные и слетают с роликов). Так же в номере холодильник, чайник, 2 кружки, чай, кофе, сахар. Сейф бесплатно. Ванная комната: унитаз, раковина с большим зеркалом, фен, маленькое зеркало, 2 стакана душ и веревка для сушки белья. Из гигиенических принадлежностей: жидкое мыло в диспенсере, в душе жидкое мыло в диспенсере- оно же гель для душа, гель для тела и бальзам ополаскиватель)))2 больших полотенца, 2 средних, 2 маленьких. Больше ничего нет: ни одноразовых зубных щеток, ни зубной пасты, ни ушных палочек, ни ватных дисков и т.п. нет ни тапочек, ни халатов.вообще ничего нет!!! На вопрос где все- ответ:ковид- не положено. Отель очень хорошо на этом экономит и всегда актуальная отговорка.
Уборка номера: каждый день. Так же было заявлено, что смена постельного белья каждый день( не по запросу). Постельное белье нам поменяли через 7 дней первый раз и только после того, как мы пожаловались. Уборщики хитрые: первые несколько дней убирались часов до 15:00. Далее тактика у них такова: первые дни они приматривают за вами- во сколько вы приходите/уходите. Мы уходили из номера в 8 начале 9 и возвращались около 18:00- принять душ, переодется и идти ужинать и гулять. Как только вы вечером пришли в номер, через 5-10 мин раздается стук в дверь: уборка номера. Какая уборка в 18 вечера? Я в душе или муж, и как будут убирать комнату? Мне бросать все свои дела и ждать пока уберут номер??? После очередной жалобы- стали убираться раньше, но здоровались сквозь зубы. Система смены полотенец тоже очень странная: раз в 2 дня мы клали на пол в ванной одно из полотенец, что бы заменили. Раз положили- замены нет.Второй раз положили- замены нет. Итог: у нас осталось 1 большое и 1 маленькое полотенце- пошли жаловаться. Почему мы, заплатившие за услуги отеля, озвученные на сайте, не получаем их в полном обьеме? Только после жалоб...
По питанию: завтраки каждый день одинаковые: омлет, вареные яйца, сосиски, которые невозможно есть, тосты, картофельное пюре с комками, свежие овощи, сладкие булочки/слойки, круассаны, йогурты, 2 вида молочных супов,фрукты и т.п.
По фруктам: за весь период нахождения в отеле на завтрак и обед- одни и те же фрукты: финики сырые, апельсины, яблоки кубиками, бананы, дыни 2х видов, виноград белый и красный. На ужин 2 раза давали свежий инжир, и дней 5-6 на ужин давали арбузы- стоял повар и нарезал, каждому гостю выдавал по 4 кусочка. Из фруктов все.
На обед мы ходили 3 или 4 раза. Судя по ассортименту, на обед практически одно и тоже, меняются только супы(всегда 2 вида) и добавляется либо курица, рыба, один раз попали на жареную печень, макароны( несколько видов, но все без мяса) Те же свежие овощи- помидоры, огурцы, листья салата 2х видов, оливки 2х видов, перец болгарский, перец острый стручками и т.п.
Ужины тоже одинаковые, меняются только главные блюда: целая индейка, запеченый целиком тунец(сухой), маленькие целые цыплята, запеченный ягненок(жесткий), говядина- все это нарезает повар кусочками и выдает каждому гостю. 1 раз на ужин давали жареные стейки семги/форели, 1 раз на ужин был суп из крабов, 1 раз на ужин жарили креветки на гриле- выдавали на человека по 3 штуки))))Вобщем голодными не останетесь, но это еда никак не тянет на заявленные 5*.
Завтрак с 7 до 10, поздний завтрак с 10 до 11.обед с 13 до 15. Ужин с 19 до 23.поздний ужин с 23 до 00. Лучше приходить к самому началу, так как если вы придете попозже, а особенно на ужин- свободных столиков может и не быть, так же может не быть тарелок, столовых приборов- придется некоторое время ждать.Ресторан не справляется с большим наплывом гостей( хотя отель был заселен только на 50-60%), тарелки, если вы хорошо присмотритесь, да и нехорошо тоже- грязные, их недомывают, на некоторых есть засохшие кусочки пищи((( Египтяне, а это на данный момент основные гости- их большинство- неаккуратные, после них за стол лучше не садится- все в еде: стол, стулья, пол. Своих маленькмх детей сажают на стол прям в обуви, и ребенок сидя и ползая по столу ест, а потом за этим столом едят другие люди. По этому поводу- сидению на столе- ходили к русскоговорящему менеджеру отеля жаловаться- она кому- то позвонила...но на следующий день ситуация не поменялась, стала еще хуже: мы с мужем завтракали и за наш стол села семья египтян с ребенком, которого сразу усадили на стол в обуви. Мы сняли видео и пошли опять к менеджеру жаловаться. Менеджер развела руками...После долгого разговора пригласили главного менеджера ресторана, показали ему видео- он что- то пробурчал на египетском, но ситуация не поменялась.
В отеле 3 ресторана аля карт: египетский( в баре на пляже), итальянский и китайский в зоне лобби. Мы в них не были. Семья, с которой мы познакомились- была в китайском- дают суши, в итальянском- пасту( макароны).
Бары. Их в отеле 3 шт. В зоне лобби- работает с 10:00 до 24:00. На пляже- с 10:00 до 16:30( заявлено на сайте отеля до 17, но закрывается раньше так как идет подготовка к вечернему ресторану аля карт египетскому). У бассейна- работает с 10:00 до 17:00, потом закрывается и около 19:00-19:30 открывается опять, так как у басейна стоит сцена и проходит анимация.
Во всех барах все наливают в пластиковые стаканчики. Из алкоголя можно пить только пиво и белое вино. Пиво наливают либо из стеклянной бутылки либо банки.из бутылки вкуснее. Вино белое поставляется в отель в 10 литровых картонных пакетах.Весь другой алкоголь: виски, ром, текила и т.п.- в пластиковых бутылках. В барах на пляже и у бассейна часа за 2-3 до закрытия постоянно заканчивается лед. Если ты просишь бармена налить 3 сока или 3 пива, или 4 колы- спрашивают зачем вам столько?- один стакан в одни руки. Если я заплатила за систему все включено- почему я должна отчитываться зачем мне столько напитков? На сайте отеля нигде не указано, что 1 стакан в одни руки. Что за бред?
В баре на пляже с 12:30 до 16:00 дают закуски: картошка фри, хот доги, пицца, овощи и фрукты. В баре у бассейна тоже же самое, только дают мороженое с 15:00 до 16:00. Мороженое невозможно есть. В барах( кроме лобби) постоянно очереди, обслуживает только 1 бармен.
Анимация в отеле- вечером поют песни на разных языках( репертуар прошлых лет). Поет парень и 2 девушки. С детьми проводят анимацию на английском и испанском( около часа). Один раз было так называемое файер шоу с " пластиковым" огнем, т.е. пластиковые светящиеся штучки вместо настоящего огня. Все. Танцевальный клуб закрыт- причина ковид)))
Пляж. Песчано- ракушечный- коралловый. Как такового чистого песка нет. Отливы каждый день. Купаться можно только с понтона, если проберетесь в море через египетских женщин- 2 входа в море состоят из 2х лестниц: одна на вход, другая на выход. Египтянам все равно: они облепляют обе лестницы, все ступеньки- невозможно ни выйти из моря, ни войти. По русски не понимают, или делают вид что не понимают. Приходится их внаглую распихивать.
По территории отеля- все как на картинке у ТО. Но на картинках ТО нет фотографий облезлых стен отеля и т.п. территория большая, но не хватает зелени: особенно пальм, больших деревьев. Вечером территория очень плохо подсвечивается. Траву поливают септиком- вышел вечером прогуляться, или сидишь кушаешь в ресторане за столиком на улице- и вдыхаешь аромат фекалий(( на территории 5 бассейнов: 2 для всех( в одном из которых так называемый аквапарк, состоящий их 2х детских горок, 2х взрослых и который работал 1 час в день), 1 детский, 2 только для взрослых 18+, в котором плавали угадайте кто? Дети до 18 лет. Ходили 3 раза к менеджеру- толку никакого. Как только в отель заехали американцы и французы- они тоже жаловались на детей в бассейнах 18+, ситуация поменялась: посадили 1 сотрудника на 2 бассейна отгонять детей. В отеле идет дискриминация по национальному признаку, т.е.пропагандируется рассизм. Получается, когда чем-то недовольны русские- менеджер покивал головой и все.как жалуются европейцы- на их жалобы реагируют. А если не дай бог египтянам что- то не нравится...они везде лезут без очереди(в барах, ресторане)- и сотрудники отеля в первую очередь обслуживают их. А мы что не люди? Мы так же заплатили деньги и хотим получать услуги в полном обьеме.
Про выселение: выселение в 12.Но вы должны прийти на ресепшн сдать ключи и т.п. как минимум за час. У нас ситуация следующая: мы выезжали из отеля ночью, 23: 45 по их местному времени.на ресепш пришли в 23:15. Сдали ключи, полотенца. Сотрудник на ломаном русском говорит подождите 5 мин, мы проверим номер и вас выпешем. Но не тут то было. Ждем, проходит 20 мин.подхожу на ресепшн- ждите, сейчас сотрудник проверит. В смысле сейчас проверит? Мы сидим ждем уже 20 мин и никто не соизволил пойти в номер? В 23:45 приехал наш трансфер с гидом.Гиду обьясняем ситуацию. Гид переговорил с сотрудником ресепшена- итога никакого. И тут гид выдает такую фразу: а вы ничего из номера не забрали? В смысле??? Мы что воры? Нам нужны ваши драные полотенца или постельное белье? Я в шоке. Мне все это надоело и только после того, как я начала очень сильно возмущаться на весь отель- сотрудник сказал езжайте, мы номер проверим сами. В итоге из отеля мы уехали в 23: 57, прождав непонятно чего 43 минуты.
Данный отель не рекомендую к посещению. Отель на твердую 3ку. Хамское отношение к русским гостям. В отеле пропагандируется рассизм и , видимо, руководство отеля поддерживает данную политику.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Не считаете ли Вы, что своими походами к администраторам испортили свой отпуск своими же руками?
Отдыхали в Jasmine Palace с семьёй пару месяцев назад. Отель произвёл крайне положительное впечатление. Огромных размеров территория предлагает вниманию гостей разные виды проведения досуга, команда аниматоров устраивает яркие фестивали, мы лично посетили дынный и клубничный, а также выезды в Хургаду на дискотеки, йогу, командные игры. Шведский стол приятно удивил своим разнообразием, не во всех отелях встретишь такое количество мяса, птицы, рыбы и морепродуктов. Фруктов всегда хватало, или 8 видов - недостаточно? Особенно запомнилась выпечка, которая в достатке была на завтраках. На любой вкус и цвет, как говорится. Ваше мнение останется неизменным, однако мне искренне жаль людей, которые откажутся от данного отеля исходя из Вашего отзыва.
Приятного вечера.
Вот когда я выбираю отель- я ознакамливаюсь с услугами, что отель предоставляет и за что я буду платить деньги. Если отель заявляет одно, а по факту не соблюдает озвученные условия- я что должна терпеть? Я заплатила за указанные на сайте отеля услуги и хочу получить их в полном обьеме. А если их не хотят предоставлять- я буду требовать их исполнения- для этого в отеле и присутствует русскоговорящий представитель. А если Вы будете молчать- к Вам и относится будут соответственно.Вы считаете, что 8 видов фруктов- это просто высший класс( из которых 2 вида дыни, виноград красный белый, финики, бананы, апельсины, на ужин 5 раз выдавали арбуз, 2 раза инжир-уже 9))))? Или что Вам за 14 дней дали на ужин 1 раз креветки по 3 штуки в одни руки?? Да, на обед и ужин несколько видов мяса-что повкуснее и поприличнее " выдают" маленькими кусочками.Или что Вам и не собирались менять постельное белье, а отель заявляет смену каждый день? Да, территория большая, за ней пытаются ухаживать-стригут кустарники ручными ножницами, газонокосилка одна на весь отель, поливают траву септиком. Лед в барах заканчивается к обеду...
Кто был в действительно хороших отелях с системой все включено- поймет меня.
Повторю свое личное мнение- этот отель не соответствует заявленной категории 5*. И я в этот отель больше не поеду, и мои друзья и знакомые тоже.
Позвольте спросить, Вы первый раз в Египте и отдали в районе 250 тыс за неделю?
Вы разве не в курсе особенностей арабского сервиса и их отношения к жизни?)
Зачем же Вы поехали в Египет, страну где никто никуда никогда не торопится и лишний раз не переломится?!
Я удивляюсь таким претензиям как ушные палочки и 5 стаканов в руки.)
Да, отели экономят. Вы не знаете ситуаций с Тагилом и горами тарелок и стаканов нетронутых повсюду?
Это нормальная концепция для каждой страны. Вы раздайте каждому бармену по 20 баксов, и Вам дадут по 10 стаканов да ещё и принесут )
В Египет едут за М-О-Р-Е-М в первую очередь. А если при этом ещё нужен и сервис турецко-европейский, то готовимся выложить энную сумму сверху. )