за последние 30 дней
Разочарование
В Турции были второй раз, первый отдых был в Barut Hemera - зима 2019. Тогда было очень круто.
Ребята, если кто как и мы отдыхал в Barut Hemera, и по каким- то причинам решил, что если сетевой отель то и уровень такой же, сразу скажу - нет, нет и еще раз нет! Вам не сюда, это точно.
Единственный плюс отеля - номера, большие с кухней ( у нас был кухня, гостиная и две спальни). На этом все хорошее кончается. Еда - ужас ( кукуруза и салаты были вообще не свежие!) выбор минимальный, еще и просить приходится ( кладут крайне мало). Также у них действует система грин карт, на территории можно платить лишь зеленой карточкой, а цены в местном супермаркете даже для Москвы, высокие. Так за первый визит мы отдали около 8 тысяч, купили лишь самое необходимое. Вообще за отдых в 7 дней, заплатили 180 тыс. Плюс потом в магазине оставили 27 тыс.
Сервис плохой, горничная убиралась плохо и мусор не всегда выкидывала.
Контингент отеля - русские и украинцы, люди которые приехали только на «все включено»- выпьем и поедим на полную катушку, пока стоимость не отобьем. Соседи 2 ночи подряд слушали Лепса.
До моря идти недалеко, за территорией отеля грязно ( турки не парятся и выбрасывают мусор на ходу), рядом речка мутная и грязная, но в ней есть большие черепахи, пляж песок, отмель, народу очень много, просто очень, нырять не интересно, но для малышей до 6 лет норм.
Мы пользовались индивидуальным трансфером аэропорт - отель - аэропорт. В Анталию за нами приехал нормальный водитель, вел авто спокойно, а вот из отеля вез просто черт какой-то, думала лишь бы живыми доехать ( цена 50 евро в один конец).
Вообще турки в этом году разошлись, цены везде экскурсиии рестораны - за 100 долларов.
В аквапарке вообще огонь, народу ужас сколько, лежаки все быстро занимают, еще и жара чудовищная, мы брали «каббану», бунгало возле главного бассейна с едой и напитками ( платинум) стоило 300 долларов, без фест паса на горки вообще лучше не ходить, будете стоять 30-40 минут ( красные браслеты еще доп плата), в итоге за экскурсию отдали 25 тыс ( 2 взр 2 детей) и там еще 50 тыс оставили. Гиды об этом не говорят, им главное привести группу, а дальше сами разбирайтесь, цены для детей и взрослых одинаковые, на на горки пускают в зависимости от роста ( не менее 120 см) и веса, больше 120 кг лучше не лезть, застрянете.
Под конец Пегас Туристик «порадовал», не сообщили об изменении времени рейса, вообще ничего не написали и мы приехали в аэропорт раньше на 3 часа ( а брали специально трансфер, чтобы меньше в аэропорту сидеть). Я молчу про пожары, они начались за 2 дня до отьезда, гарь и пепел в воздухе, бессонная ночь на собранном чемодане, гудящие вертолеты и т.д.
В общем мы с Турцией попрощались навсегда, ну и Barut B Suits полнейшее разочарование.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
про отель 2 слова, остальное к Турции и о разочаровании в том, ради чего приехали в ТУрцию. водители везде бывают чмошные, как любой персонал на окладе, никто не отменял хамло на ресепшн в 5* отеле. особенно если вы не сильны в языках. а поситители отеля - ну все понимают, что отель этим не управляет. это вы еще не встречали баварсикх болельщиков. поющим после 23ч 2 ночи подряд, Лепс был бы детской сказкой перед сном. таких нытиков "жара была и раскладушки разобрали, а вода в речке мутная" пол-интернета. вы чего в эту речку полезли? черепаховый суп решил сварганить на кухне?
что ждет в отзыве забронировавший в отеле пассажир?
- качество вай-фай, наличие анимации, чистоту бассейна, санитарное состояние номеров и МОП, а никак не описание аквапарка
считаю, что отзыв про отель не по существу.
Был я в августе с детьми, все четко и еда отличная была. Вы везде врете. вам Seamelia hotel приплачивает за негатив?
Мы искренне сожалеем, что у Вас остались не самые приятные впечатления от отдыха в нашем отеле.
Контингент наших отелей преимущественно европейский, однако, как вы понимаете, последние 2 пандемийных сезона и общая мировая обстановка несомненно определяют национальный состав наших гостей. Однако мы рады гостям со всего мира и ценим неизменный выбор наших постоянных клиентов, которые отмечают качественное питание и высокий сервис отеля.
Касательно негатива по поводу аквапарка и "кабан" за 300 у.е. вы скорее всего говорите не об услуге отеля, а о приобретенной экскурсии. Логично, что деятельность туроператоров и организация экскурсии прямого отношения к данному отзыву и к сервису отеля не имеет.
Желаем Вам удачных путешествий и будем рады видеть снова в отелях сети BARUT!