АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3539 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в июле 2021
21.07.21 - 01.08.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, максимум 3*

Не понятно, откуда столько положительных отзывов про данный отель.

выбрали его именно в связи с отличным рейтингом, как мы ошиблись!

Итак по порядку:

Номер.

И это просто катастрофа!!!

Даже в 3* в Египте мы такое не видели!!!

Заселили нас в номер 3309 в бунгало на 2 этаже. Номер в муравьях, с щелями в окнах, шланг в душе тек, слив засорен, унитаз подтекает, тюль на окне грязный. На ресепшене нам ответили, что смогут переселить только на следующий день в номер с тем же уровнем, или мы должны заплатить 20 долларов в СУТКИ за номер с категорией выше! В 5 звёздах номерной фонд хуже 3* и мы должны доплачивать, чтобы иметь соответствующий звездам номер!!! Неисправности в номере не устранили. Мы отказались доплачивать, нас переселили в номер, где хотя бы не сломано ничего. Но всё повидавшее виды, да и то сейф был не прикреплён к стене, пришлось несколько часов ходить с ценными вещами с собой.

Сутки не было горячей воды. Вещи сушить можно только вне номера на железных перекладинах рядом с входной дверью на улице, где ходят все люди. БАЛКОНА НЕТ!

Еда.

Вся еда выдается персоналом, самостоятельно ничего не посмотреть, бывает просто не понятно, что за блюдо лежит. Часто блюда не подписаны.

Часто персонал накладывает еду руками (фрукты, сладкое), однажды человек на раздаче положил мне салат!!!руками, я конечно же, попросила сменить и тарелку, и наложить салат приборами!

Все происходит медленно, большие очереди, иной раз просто уходишь, чтобы не тратить время на ожидание.

Разнообразие еды имеется и достаточно всё вкусное, но в других отелях 5* было куда больше выбора, значительно. Баранина пока была два раза за 11 дней и один раз креветки, но есть много видов сыров, курица, индейка, говядина, рыба не красная. Выпечки и сладостей в большом количестве. Фрукты- всегда арбуз, дыня, персики, слива. Выдается мороженое, есть снэк бары до 16.00, пицца там превосходная!

Хотя отель заявляет себя как ульра ол инклюзив, поесть с 16.00-18.00 можно только булку и картошку с начинкой. Ночью работает только бар, в котором часто даже нет орешков, а ужин заканчивается в 21.00

Спиртное плохого качества. Бармены выдавливают руками сок с апельсина без перчаток, сок стекает с рук прямо в бокалы гостей... Ужасно...нарезка долек фруктов в коктейли также без перчаток. Опять же очереди, приходится ждать от 10 минут и более... Попросила в шампанское добавить вишню консервированную, мне положили свежую черешню прямо с веточкой, мытую или нет-не понятно. За баром в принципе все не очень чисто.

Развлечения

Заявлен мини гольф, которого нет! Но мы на него рассчитывали, обман в очередной раз. Есть теннис, прокат ракеток за денежку, так везде. Пинпонг. Спортзал уставший, маленький, но есть приятная зона для самостоятельных тренировок на улице с прекраснейшим видом на горы.

Есть дартс, стрельба, пляжный волейбол. Вечерние представления. В один вечер на сцену вышла пара с ребенком, попросили всех включить на телефонах фонарики, играла музыка, они три минуты под нее потанцевали и ушли. Мы ничего не поняли, что произошло... Затем было представление. После представлений обычно дискотека слабоватого уровня звука и абсолютно безголосых поющих. Уровень приглашенных артистов оставляет желать лучшего. Часто играет музыка именно для турков! они веселятся, а остальные сидят и смотрят...как будто отель ориентирован только на турков.

Есть аквапарк, три горки, средняя самая прикольная!:)

Территория отеля.

ЗАЙТИ НА ТЕРРИТОРИЮ ОТЕЛЯ МОЖЕТ КТО УГОДНО!НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ КТО ТЫ И ОТКУДА!!!! Ходят люди с других отелей и часто видели компании с рюкзаками, явно не отдыхающие в данном отеле.

Территория зелёная, ухоженная, но нигде нет часов, ВООБЩЕ! Не понятно, сколько времени, приходится всегда иметь телефон при себе.

Пляж, море.

Чистое, лазурное, плавают мелкие рыбки. Есть пирс, но подниматься с правой части по лестнице крайне опасно, тк ступеньки расшатаны, а канаты перевязаны пластиковой стяжкой, которая при подъемах порезала многим людям руки. Спасатели то сидят, то отсутствуют вовсе. Все ныряют, прыгают, делают что хотят...никто не следит за этим.

В принципе, лежаков хватает.

Спа

Очень горячая сауна, но просторная, частенько добавляют в воду ментол, нам он нравится. Единственное место, где есть часы, это СПА! там делают массажи, по отзывам хорошие, но мы не делали их.

Эпическим провалом отеля был день рождения мужа! После напоминаний о празднике на ресепшене мужу принесли тарелку с фруктами (четыре виноградинки, груша, яблоко, персик) в порваном целллофане и всё. Ни вина, ни торта, ничего. И даже в этот день не положили чистое полотенце! Вот такое было поздравление.

Но после скандала на ресепшене, (отсутствие чистого полотенца стало последней каплей) и разговора с Владельцем отеля нам в номер принесли тёплое шампанское и фрукты. Затем донесли еще и торт. При этом хозяин даже не предложил переселить нас в главный корпус, где есть ремонт в номерах, чтобы загладить как-то ситуацию и постараться не чернить репутацию отеля....

Практически в конце отдыха состоялся повторный разговор с владельцем, мы сказали, что персонал в барах все кладет руками без перчаток, он был удивлен, но мы потом заметили, что появились щипчики и приборы для давки соков в коктейли...

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • уборщики в ресторане
  • делают работу в ахтунговом режиме быстро
  • реагируют мгновенно
  • доброжелательные. вкусная пицца в снэк баре. понравились туреций и итальянский рестораны аля-карт (итальянский ресторан сделан в китайском стиле
  • тк таковым был раньше
  • дизайн
  • полагаю
  • будут переделывать)
  • номерной фонд
  • качество спитрного
  • не соблюдение санитарных норм при раздаче еды и приготовлении напитков
  • не весь персонал в масках и перчатках
  • все не доделано
  • часто в барах заканчивается то лед
  • то напитки.
Добавлено: 02.08.2021 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Вы же писали уже данный отзыв, слово в слово...
у вас при бронировании был промо-номер?
Бедные несчастные...не ели целых два часа в день, а без часов вообще отдыха никакого .. что за бред пишите
Все верно! Слабый уровень отеля. Кроме моря и вида - ничего интересного.
Справедливости ради, Господа, и ценник сравнивала, по нынешним временам, выходит - бюджетный.
Для примера Pegasos Club, при тех же условиях + 35 000 руб.
Не думаю, что здесь стандарты будут хуже.
Всем УЖЕ забронировавшим - только позитива и Эйфории! Все будет хорошо, прорвемся!
Ольга, добрый день!
Как я расстроилась прочитав ваш отзыв...тоже летим в этот отель скоро.
Скажите пожалуйста,
1) Вы бронировали промо или клуб номер?
2) Может вы знаете, во всех ли номерах-бунгало такие условия? ((
3) Выдают ли пляжные полотенца или нужно свои тащить?
4) Сколько ехали от аэропорта?
Спасибо!
Добрый день!
1. Бронировали на категорию выше, чем промо. Но получили промо) поэтому здесь только сэкономите, если взяли дешёвый вариант.
2. Бунгало все одного уровня, но работает ли там сантехника и кондиционер, надо проверять сразу при заселении.
3. Полотенца выдают.
4. Примерно часа 2.5

Возможно, что сейчас что то улучшилось по сервису после отзывов и скандалов.
Опять же, все сугубо индивидуально и восприятие отеля у всех разное... некотором людям очень нравится....нам - нет...
Но если начинать утро с шампанского или бокала вина на пляже, то все не будет казаться таким уж неприятным.

Возможно, это стечение обстоятельств негативных, что мы остро видели недостатки, не могли не заметить их...
Добрый день!
Если вы бронировали промо номер, вам дадут любой свободный в бунгало. Бунгало не все одного уровня. Есть номера большего, есть меньшего размера. есть с панорамными окнами, есть с обычными. В некоторых номерах есть минибалкончики, есть большие террасы. В каких то номерах нет балконов вообще. В главном корпусе номера светлые, отремонтированные, но площадь у них меньше. Да, забыла написать, что в номерах может быть ванна, а может быть и душевая кабина. Пляжные полотенца выдают, можно менять каждый день. Мы из аэропорта добрались за полтора час с заездом в 5 отелей. В отеле были 4 раза, но в этом году отель стал слабее.
Ребята, те кто уже забронировал и летит - давайте позитивнее!
Это бюджетный отель, ну попробуйте сравнить с остальными ценами.
Все отзывы диаметрально разные, от ужаса до восторга.
Да, номерной фонд - устал, это факт.
Мы же русские люди - сумеем договорится.
Иной раз читаешь про отель, в котором был, такое люди пишут - а ты этого и не заметил.

Всем отличного отдыха!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Дорогой гость,
Наша команда всегда стремится предоставить самые лучшие условия проживания и для нас очень важно знать мнения гостей относительно отдыха с нами, чтобы мы могли здраво оценить наш сервис и знать - где и какую услугу стоит улучшить и в каком направлении двигаться вперед. Мы конечно, очень огорчены, что Вы столкнулись с такой ситуацией и Ваш комментарий относительно непременно будет рассмотрен соответствующим отделом. Примите наши извинения, что не все Ваши ожидания были оправданы. С уважением, Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо за честный отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 788
  • Фото: 8
2 Благодарности