за последние 30 дней
Отдых испорчен...
Начну с того, что отдых на море для нашей семьи-это традиция и заряд энергией на весь следующий год. И уже 3 раз мы выбрали для отдыха именно отель Old Palace. Предыдущие годы нас все устраивало, но эта поездка... Во-первых, преславутая встреча с гидом, "такая важная" для всех оказалась бессмысленой, т.к. о задержке рейса так никто и не сообщил. Я первый раз вижу автобусы, в которые загружаются тяжелые чемоданы через окно, и выгружаются также (у мужа больная спина, и это для нас не совсем приятный момент). Заселение опять же было не совсем приятным. Мы постоянные клиенты, и попросили поселить нас (забранировано 2 номера: бабушка и старший внук, я, муж и младший сын) рядом. Видимо "рядом" у всех понимание свое (номера в абсолютно разных сторонах здания и на разных этажах). Неприятным моментом было и то, что постоянным клиентом посчитали только нашу бабушку и старшего сына, и приносили фрукты в номер, пополняли мини-бар. Нас с мужем и сыном решили не включать в этот список, т.к. я ездила предыдущий раз без него. И остались мы без бара, фруктов и лебедей. Но вишенкой на торте оказалось внезапное сильнейшее отравление ( как позже выяснилось инфекция) старшего сына после купания в бассейне возле моря. К вечеру поднялась температура 39.5, рвота и диарея. Ребенок на глазах потухал и становился безжизненным. Конечно, мы обратились на ресепшен, где нам посоветовали вызвать врача (платно!!!) из отеля. Я не согласилась, и настояла позвонить по номеру страховки. За нами пришла машина и отвезла в клинику (Europa clinic) (да, и еще одна трудность, никто не говорит по-русски, мне повезло, я говорю по-английски). Нам сделали капельницы и дали с собой таблетки ( огромное спасибо врачам клиники). Конечно же, оставшиеся дни никакого моря и т.д. На ресепшен была русскоговорящая дувушка, которая вызвалась помочь нашей беде, и сказала, что закажет в номер ребенку отварную курицу и рис (к 14.00). Но ни к 14.30, ни к 15.00, н к 15.30 ничего не было. Извиняясь, она позвонила и сказала, что перепутала номера. Больше мы к такой услуге не обращались. Я читала отзывы, что людям нравится организация питания, мол повара такие приветливые. НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! У меня 3 мужчины (муж, 2 сына), которые любят покушать, так вот на улице, повар на гриле, положет 3 колбаски и говорит "ХВАТИТ" И ЭТО "УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" ! В ПОСЛЕДНИЙ день, в ресторане женщине с эпилепсией стало плохо, приступ. Так вот, рядом стоящий повар, даже ничего не сделал, чтобы ей помочь. Она так и упала головой об пол!!!!! Анимация -скукота! Ленивые и в последние дни даже уже не звали на аэробику и т.д., просто стояли возле ковриков. Если предыдущие годы, администрация проводила анкетирование ( что нравится, что нет) то сейчас абсолютно ВСЕ РАВНО. Ах, да. На стенде Тез тур перед вылетом написано ( чемоданы выставить в такое-то время за дверь, выйти в холл в такое -то время и т.д.). Мы как отличники, все выполнили, вышли в холл. Уже и машина пришла, а оказывается наши чемоданы никто и не думал забирать от номеров!!! Пришлось подниматься и самим все спускать. Короче говоря - выкинутые деньги! Отель испортился полностью. Возможно описано все сумбурно, но такие остались впечатления!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?