за последние 30 дней
Сервис, обслуживание
Размещение нормальное, но вот персонал на рецепшене оставляет желать лучшего. Про субординацию они явно не слышали. Оставляя залог в денюжной форме за карточки для пляжных полотенец, зачем во первых за каждую смену полотенца платить по доллару, а во вторых мало того платить, но нигде в прейскуранте не указывать цену. Какой нормальный 5-ЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ требует оплату за смену полотенца... Так еще и за возмущение сия безобразию реагируют на рецепшене очень грубо, переходя на личности, по одной фразе «ты тут самый умный чтоли» уже становится все понятно... В целом отель хороший, некоторые такие детали скрашивает питание, блестящая работа аниматоров, но не секрет что есть в нем такие слабые звенья, из за которых он не тянет на 5-звездочный, и это меня беспокоит...
Отдельное спасибо экскурсоводу Александре!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?