АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1095 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2021
18.07.21 - 28.07.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А не спеть ли мне песню.... лучше Джаз... Мирабель

Отзыв пишется по горячим следам, пока еще не смылся загар и не захлестнула повседневная рутина. Кратенько про основные моменты поездки, включая трансфер, проживание в отеле, экскурсии. Впервые собираясь в Египет, выбирали отель по совету друзей, подкрепленному обилием хороших отзывов

Июльский Шарм-аль-Шейх встречает гостей испепеляющей 40-градусной жарой. Процедуры в аэропорту проходят быстро. Справки о ПЦР-тестах смотрят сразу но очень бегло – доверяют туроператорам. Основные заминки происходят на этапе заполнения иммиграционных карт. Заполненные карты принимают быстро, штампую паспорт и добро пожаловать к получению багажа.

Еще одна стихийная очередь у киоска Vodafone – за местными SIM-картами. Покупаем карту на 10ГБ трафика за 14$. За 10 дней отдыха израсходовали примерно половину.

Отель встречает просторным прохладным холлом, в который попадаем после входного контроля службы безопасности. При регистрации агент ANEX был рядом на случай недоразумений. Заселение произошло во втором часу, сразу после обеда.

2- местный стандартный номер с окнами во внутренний дворик встречает уставших путешественников чистотой и прохладой. Первым делом разобрались с регулировкой кондиционера и осмотрелись. Внутренняя отделка не новая, но достаточно добротная и в хорошем состоянии. Удручают только розетки: неудобно расположены, плохо держат евро-вилки, но к этой беде приспособились. Электрочайник стоял на полу - иначе никак. Местный Wi-Fi, хоть и слабенький, но временами ловился в номере и на пляже. С регулярной уборкой в номере проблем не было, хотя по мелким моментам было видно, что персонал работает «на автомате». Пляжные полотенца менялись строго перед ужином, что было удобно.

С инфраструктурой освоились быстро. Персонал отеля на 99% мужской. Все при масках , вежливые, доброжелательные, многие изъясняются на русском. Стандартные проблемы туристов разруливает персонал на рецепции. В сложных случаях на помощь приходит «добрая фея» по имени Алина. Искать ее не нужно - она сама находит туристов в первые дни и будет регулярно интересоваться, все ли в порядке. Наличие такого контроля качества добавляет отелю очков в борьбе за выживание во время пандемии.

Важным достоинством отеля является питание. Меню разнообразно (но не ищите свинину или конину). Всегда можно было выбрать блюда на свой вкус. Вежливые официанты на раздаче и обслуживании столиков. Регулярные небольшие чаевые сильно повышают качество обслуживания. Свежие сезонные фрукты (инжир, финики, арбуз, персик) однозначно вкусны, всесезонные яблоки, бананы, апельсины, как минимум, съедобны. Кофе из автомата относительно неплохой для массового обслуживания. Обилие и изысканность десертов приводят в иступление сладкоежек.

Пляж отеля большой и малозагруженный. Море возле отеля - напоминает бассейн с соленой водой. Во время прилива самое глубокое место не более 1.5 м. Во время отлива около 1 метра. С утра еще можно поплавать, поглазеть на десяток местных рыбок вокруг камней. Днем же небольшое водное пространство заполнено отдыхающими, которые там сидят неподвижно, как бегемоты. Значительная часть гостей «тусит» в бассейнах и прилегающих барах. За порядком на неусыпно следят спасатели (днем) и служба безопасности (круглосуточно).

Разнообразная морская живность – главное, что нужно увидеть на Красном море. Любители сноркинга стекаются на вытянутые в море понтоны (пирсы). Свой понтон у отеля был все еще закрыт, поэтому народ бесплатно возили на гольф-каре через один отель севернее. Прямо на понтоне можно получить у спасателей маску для ныряния, но т.к. «COVID близко», обзавелись своим инвентарем в магазинчике на 1 этаже отеля.

Развлекательная программа отеля не изнурительная. Утром народ с пляжа аниматоры зовут на гиманстику (желающих не видели). Водная аэробика в бассейне собирала десятка полтора энтузиастов. Однажды на травке была командная эстафета. После обеда видели в баре каких-то чумовых ростовых кукол и клоунов, которые развлекали туристов. Случался пляжный волейбол. После ужина бывали вполне достойные live- перфомансы заезжих артистов (вокалистка+музыкант под минусовки). Но при исполнении свежих хитов российской эстрады на ломаном русском, хотелось спрятаться подальше.

Коротенько по экскурсиям от ANEX: Были в шопинг-туре, закамуфлированный под обзорную экскурсию по Шарм-эль-Шейху. Естественное желание ANEX заработать на комиссионных позволяет желающим закупиться маслами Nefertiti (кроме масел продают чаи и парфюмерию), свежими сладостями Oriental Sweets (маленький магазин, переполненный туристами и осипшими от повторения «ориентировки» продавцами ), сувенирами (no comments). В завершение поездки комплексный обед в Buddha Bar. Здесь запомнился вкусный суп с крабами. Вторая поездка - турецкая баня в отеле «4 сезона» (ближе ничего не было…). Персонал спа-центра добросовестно отработал заявленную программу. Но джакузи не было (ковид и здесь близко). У наших попутчиков поначалу исключили общий массаж. Те подняли «кипиш» и массаж им таки сделали. Вывод: уточняйте, что конкретно входит в комплекс при оплате услуги и контролируйте на месте. Венцом пребывания была прогулка на большой яхте «Liberty Cat.». Изюминка яхты - подводная палуба с иллюминаторами, позволяющая увидеть морских обитателей не погружаясь в воду. На 2-х долгих остановках можно было вволю наплаваться с маской или в акваланге в под контролем профессиональных ныряльщиков. Всем желающим поплавать выделялись маски-ласты плюс, за небольшую доплату, гидрокостюмы, чтобы уберечь тела от случайных касаний кораллов. Костюмы оказались реально особо не нужны, но в них было вполне комфортно. День на яхте пролетел быстро, слегка напрягало только количество народа (человек 60, кроме обслуживающего персонала). Из-за этого возникали очереди: при входе в воду, на шведском столе, но в целом обстановка была спокойной, детвора была охвачена анимационной программой.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Большая территория
  • вкусное питаний
  • внимательный персонал
  • Слабый Wi-Fi
  • добитые розетки в номере
Добавлено: 02.08.2021 17:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 599
  • Фото: 7
0 Благодарностей