за последние 30 дней
Персонал жахливий
Отдыхали с семьей в конце июля в этом отеле. Само здание новая, интересный интерьер, хорошо продуманное лобби, великолепные террасы. Однако, всю эту красоту персонал не хранит вообще. Отель убирают плохо, а номера вообще ужасно: 7 дней пол фактически мыли только раз, полки и столы только дважды; зеркало, которое у умывальника вообще не вытирали; душевые не убирали. В общем ресторане уборка в большинстве персонала (не у всех) сводилось к стряхиванию со стола крошки на стул. По так называемой концепции отеля, например бесплатного посещения хамам или 15 мин массажа, то это вообще ужас. На рецепции фитнес-центра работает светловолосая русскоязычная женщина, которая в случае если вы не заказываете платные процедуры, хамит и отказывает в возможности посещения бесплатно спа-комнат. Настолько не приятный человек и не профессионал своего дела, испортила все впечатление об отеле с первых дней.
Вообще в отеле есть 4 бара (из них 1 на пляже), из которых лишь в одном есть все напитки; другие предлагают выбор из дешевых (не более 10 позиций) вариантов коктейлей или алкоголя. Кроме того, бар, работающий круглосуточно - после 12.00 ночи платный, однако о том, что нужно платить деньги письменно предупреждения нет, а бармен, выписав от руки чек, отказывается, требует оплату - даже если после такой новости гость откажутся от заказа.
Единственная кто была приятной, частной и настоящим профессионалом и составила любое положительное впечатление об отеле - это Людмила, которая работает на ресепшене; она действительно решала все вопросы и помогла во всех просьбах; ей огромное СПАСИБО.
Отель возможно был бы не плохим, но персонал (за исключением отдельных действительно замечательных людей) полностью испортил впечатления и отдых
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?