АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 520
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
оригинал отзыва перевод на русский

Отдыхали с семьей в конце июля в этом отеле. Само здание новая, интересный интерьер, хорошо продуманное лобби, великолепные террасы. Однако, всю эту красоту персонал не хранит вообще. Отель убирают плохо, а номера вообще ужасно: 7 дней пол фактически мыли только раз, полки и столы только дважды; зеркало, которое у умывальника вообще не вытирали; душевые не убирали. В общем ресторане уборка в большинстве персонала (не у всех) сводилось к стряхиванию со стола крошки на стул. По так называемой концепции отеля, например бесплатного посещения хамам или 15 мин массажа, то это вообще ужас. На рецепции фитнес-центра работает светловолосая русскоязычная женщина, которая в случае если вы не заказываете платные процедуры, хамит и отказывает в возможности посещения бесплатно спа-комнат. Настолько не приятный человек и не профессионал своего дела, испортила все впечатление об отеле с первых дней.

Вообще в отеле есть 4 бара (из них 1 на пляже), из которых лишь в одном есть все напитки; другие предлагают выбор из дешевых (не более 10 позиций) вариантов коктейлей или алкоголя. Кроме того, бар, работающий круглосуточно - после 12.00 ночи платный, однако о том, что нужно платить деньги письменно предупреждения нет, а бармен, выписав от руки чек, отказывается, требует оплату - даже если после такой новости гость откажутся от заказа.

Единственная кто была приятной, частной и настоящим профессионалом и составила любое положительное впечатление об отеле - это Людмила, которая работает на ресепшене; она действительно решала все вопросы и помогла во всех просьбах; ей огромное СПАСИБО.

Отель возможно был бы не плохим, но персонал (за исключением отдельных действительно замечательных людей) полностью испортил впечатления и отдых

Плюсы отеля
новий гарний інтер’єр та екстер’єр
Минусы отеля
жахливе обслуговування прибирання номерів та хамовита білявка у спа-центрі
Добавлено 02.08.21 17:34 (1 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 25.09.21

Уважаемая Ольга,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)