за последние 30 дней
Бегите, глупцы (с)
Минималист... так было написано на футболке Маши. Вы спросите:
- Какая, к чёрту, Маша, ведь это отзыв об отеле.
Но не спешите. Обо всём я напишу ниже.
Итак, сохраняя хронологию)
По приезду в отель вы входите в лобби-бар и понимаете, что угощать вас водой после 2-х часовой поездки в горах никто не будет, поэтому смирившись просто будете ждать своей очереди. Ну мало ли, может забыли или заняты, да и вопрос то мелкий, подожду и выпью уже в номере.
На горизонт выходит Маша и говорит, что ваши номера убирают, подождите (в нашем случае 2,5 часа). Почему номера убирают так поздно? Да потому-что их постояльцы по поддельным документам были выселены прям перед вашим приездом. Ну подумаешь, это ведь не меня выселили, ко мне будет другое отношение (ха-ха-ха, наивный дурак). Итак, ждём, сычуем, курим - воды нет, Маша ходит и не даёт никакой инфы. Встаём, начинаем спрашивать:
- Маша, ну сколько можно, мы ведь тоже с ночного рейса, устали, хоти отдохнуть. Давайте быстрее, мы все живые люди.
Ответ Маши был лаконичен и холоден:
- У нас заселение в 14:00, а сейчас 11:30. Ждите, мы и так делаем вам (да, в контексте речи в слове "вам" ошибки нет) одолжение, что пускаем раньше.
Обламываемся, ждём, заселяемся. Осадок копится, но предвкушение хорошего отдыха превалирует над мелочами.
НОМЕР
1. Номер после ремонта, новый. Без претензий. Ничего Ахового, что можно было выделить. Таких номеров миллионы.
2. Площадь номера - если убрать ещё один квадратный метр - будет конура для собаки. Тебе хватает места чтобы обойти кровать и сделать вечерний туалет перед сном. НЕ БОЛЕЕ. Минималист....ну там в начале.
3. С/У - новый, с душевой кабиной. Ничего выдающегося, опять таки - таких миллионы.
4. Извините, телевизор - я думал таких маленьких не выпускают уже лет 20. Лёжа на кровати нужен бинокль, чтобы разобрать картинку. Ну Вы уже поняли...Минималист=)
ПЕРСОНАЛ
1. Убирают день/через день. В принципе без претензий к персоналу, они бедняги без выходных делают свою работу по максимуму.
2. Бармен - он один, круглые сутки. Поговорить, налить, улыбнуться - он может. НО. Не дай БОГ хозяин увидит, что вы много пьёте-картина меняется кардинально. Полбокала пены? Та не вопрос. 10 гр. джина вместо нормы? Та не вопрос. Алкогольный коктейль без алкоголя? Та не вопрос. Бармена винить не стоит, он наёмный работник.
3. Администратор МАША. Ну здесь ***дец. Все свои проблемы Вы можете засунуть себе в общеизвестное отверстие. Генератор отмазок у неё налажен просто великолепно.
- Плохая еда? (Клиент)
- Ну да, я знаю. Что я могу сделать (Маша)
- Нет воды в номере, причём уже сутки!! (Клиент)
- Ну да, я знаю. МЫ ремонтируем (сутки!! КАРЛ!!!) ждите. (Маша)
Это не весь перечень проблем, но ответ будет в таком русле. Не надейтесь на решение проблемы, вы никому не нужны. Ваши проблемы-это ваши проблемы. Вас просто выслушают. Ну, МИНИМАЛИСТ, вы уже поняли.
БАР
Я без нумерации. Есть водка, пиво, раке, джин, виски. НО!!!!!
Этим алкоголем вы просто вызовите изжогу и перегар, но никак не опьянение. Мне можно возразить-ты бухать туда едешь? Та в олл инклюзиве всегда так!. Снимая шляпу, отказываюсь спорить. Но написать об этом должен.
При переселении в другую гостинницу "МИРАЖ" в Ичмелер, было пиво такой же марки. Так вот, мне хватило 1 литра, что понять - отдых налаживается и в этом пиве есть то, ради чего мы его пьём на таких курортах.
Свечку не держал, но уверен - там вода. Вот можете меня пинать, упрекать и не верить, но там ВОДА, Карл! А вот с раке, джином и прочим пойлом - ну нет там 36 градусов. В лучшем случае половина. Опять таки, проверено "МИРАЖом".
Коктейли по 10-12 Евро. Да, вот по таким ценам. В остальных по 2 Евро, а здесь по 10-12. Видимо очень вкусные...ну или на лоха. Кстати, за все дни отдыха лохов небыло).
КУХНЯ (как много страшного в этом слове)
1. За 5 дней отдыха я видел мясо 3 раза. Курица тушёная (не только ноги, а просто вся разобранная в одном подавальном корыте). Я провтыкал начало обеда, поэтому ел кости с ошмётками мяса. Жена встала раньше, поэтому ей повезло урвать НОЖКУ. Никогда не думал, что куриная ножка вызовет столько эмоций...как мало нужно человеку, хех)
2. Жареная на гриле говядина. Это был пир желудка. Не могу описать всю гамму восторга от запаха жареного мяса, который я так и не услышал в следующие 4 дня.
3. Мясные котлеты. Я их не попробовал, т.к. был в очереди 15-тым. Их разобрали, а оставшимся вынесли полуфабрикаты из бумаги, отдалённо не напоминающим мясо.
4. Салатов было много. Из запомнившегося:
- салат из огурца
- салат из помидора
- салат из огурца и помидора
- салат из помидора и огурца
- салат из макарон.
Выбором очень доволен, за 5 день начал смотреть на овец, как на родных, немножко понимать их язык.
5. Десерты.
Мы в детстве у бабушки ели хлеб с сахаром. Сейчас я вырос и зарабатываю достаточно, чтобы позволить себе пахлаву, халву, тортики и прочие радости. Но не в этом отеле. Сладкого нет, есть мучные изделия, которые стоят в специальных местах кухни и так называются.
6. Фрукты
1. Арбуз. Этот вкуснейший ягода выносили в 1 тарелку по 20-25 кусков, они заканчивались за 1-2 минуты. Дальше наша задача была проста и незатеивата - ждать нового поступления арбузика. Его могут принести сразу, а могут и через 10-15 минут. Как тебе такое, Илон Маск?
2. Манго, дыня, яблоки, груши, виноград есть в городе. В отеле эти фрукты отсутствуют. Наверное гниют быстро, ну или мухи съедают на кухне.
7. Мухи.
Да, есть у меня такой пункт. Мухи в обеденном зале-это домашние животные. Их разводят, лелеют и любят. Они летят в пищу, на ноги, в стаканы и хлеб (который тоже может закончиться, не смейтесь- это правда).
8. Природа
Здесь скажу так - природа бомба, море прекрасное и тёплое, воздух сухой, звуки цикад помогают расслабиться. Прозрачность моря более 3 метров. Галечный пляж доставляет неудобства при входе в воду (на пляжах других гостиниц посыпано песочком).
Лежаки полудохлые, но сгодится. Зонтики маленькие и не закрывают от солнца, поэтому берите занавеску из полотенца. Душа на пляже нет, только в гостинице.
9. Хозяин отеля.
Это отдельный пункт, это "восьмое чудо света", это ***дец феерических масштабов, это "бомба"
Хозяин всегда находится в зоне отдыха, он живёт в гостинице и кушает в столовой. Он, не смейтесь, наблюдает за каждым.
Вы скажете, что он мониторит сервис и качество обслуживания. Я громко посмеюсь вам в лицо, т.к. это полная чушь. Много пьёшь-держи пену, есть нарекания на сервис-он исчезает, взял из столовки еду - жди разнос. Это не полный перечень экономного менеджмента, это лишь выдержки из расказов постояльце и собственного опыта.
Жена несла в пакете бутылку виски купленного в аэропорту. Он подбежал и открыл пакет на ходу). Нужно объяснять зачем?
Итог пребывания в отеле я приведу в цифрах.
Когда начались пожары, людей из отеля эвакуировали морем в соседний посёлок. Нас было 80 человек (ребята считали, ради интереса). Назад захотели вернуться ТРИ, повторюсь ТРИ человека.
Закончу словами известного политика: думайТЕ.
ПС.
Мы сидели без воды и света почти 2 суток, в то время как в остальных отелях даже играла музыка. НУ поломался генератор, вы подождите. Некоторые ходили в море за водой, чтобы смыть после себя в туалете. Ну это я так, к слову.
ПСС.
Отель будет оштрафован. Такая инфа пролетела от гида.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Запомните одну простую вещь: С каким настроением вы едите в отпуск, так вы его и проведёте!
Научитесь уважать людей! Всего доброго!