АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2021
05.03.21 - 16.03.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В отеле много отравлений

Добрый день всем кто хочет полететь в ROYAL LAGOONS RESORT & AQUA PARK 5* будьте готовы потерять пол своего отдыха пролежав в номере с отравлением! сколько бы пюсов не присутствовало данном отеле это их главный минус и он перекрывает все!!! отдыхающие поголовно с расстройствами и все боятся обращаться в страховую дабы не ехать в больницу и не подцепить еще и коронавирус!

персонал в ресторане нужно полностью поменять, они видно забыли что должны обслуживать столы,. а не знакомиться с девушками и делить чаевые на глазах у всех.

  • грязь
  • отравления
  • наглый персонал
Добавлено: 02.08.2021 15:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 535 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте! Очень удивлена Вашим отзывом и расстроена((((
Мы были в этом году (2021) в Июне.
Никаких отравлений в моей семье ни у кого не было, а я очень чувствительная на эти вещи((
Среди тех, кто отдыхал на тот момент из РБ и Польши - наших соседей на этаже и знакомым - так же не было проблем с ЖКТ. Возможно кто-то завёз энтеровирус какой, с симптомами отравления(( На экскурсии девушка из Уайт Альбатроса мне пожаловалась, что отравилась и даже была в госпитале под капельницей. У нас тарелки были всегда идеально чистые, ложки/вилки вместе с салфеткой металлические чистые в запакованном целлофановом отдельном пакете подавались. Со столов убиралось всё быстро, официанты подбегали чуть только опустошишь тарелку её забирали.. Так получилось, что на ужине была барракуда, но я не успела её сфотографировать, тогда человек, который был на раздаче сфотографировал мне следующую целую, которая ещё ждала свой выход на кухне. У меня на фото кухня, где белый кафель, работники в сменной резиновой обуви, в специальной одежде, всё чисто и разложено вокруг подноса с этой рыбой. В школьной столовке у детей ужасней бывает((
Разнообразие и хорошо приготовленные блюда, а мы когда-то поголодали в 5-ке в Сиде в Турции и сравнить есть с чем.. да и отзывы по тому же Штайгенбергу от знакомых и Санни Дэйз были не очень: сосиски или колбаса, может 1 раз курица. У нас же заметно всё было очень хорошо.
Арабских семей было не так много, наверное, 4-5 максимум, на выходных может ещё 3 семьи. Да, много детей у них, но арабки за ними смотрели..
А вот славянские мамы редко убирали за своими(( просто свинарник оставляли под детским стульчиком и на стульях, столе(( Высокомерно: есть же официант - уберёт. Причём тарелки с переполненной едой. Просто стыдно. Это очень возмущало моего мужа. Официант долго был занят за уборкой такого стола и под столом.
Заигрываний со стороны персонала не замечала, приветливо улыбнуться это да. А вот то как свободные славянские девушки и женщины кокетничали и откровенно вешались на аниматоров видела несколько раз.
Каждое утро и каждый вечер видела управляющего - такого усатого солидного мужчину, было понятно, что это босс, так как при его появлении официанты работали ещё быстрее, шеф лично накладывал ему еду при чём из тех же откуда брали и мы, а не выносил откуда-то отдельно для босса. Перед Гранд ужином видела как он в лобби сидел и разговаривал с главным из группы аниматоров и главным по ресторану. Гранд ужин был просто великолепен: накрытые столы около сцены, больше всяких блюд красиво сервированных, приглашённые выступающие с хорошими голосами, яркие номера.
Наша турагент сразу всегда предупреждает по особенностям страны в которую отправляет: что молочку в Египте, Турции той же не следует есть сразу, салаты с соусами, йогурты, не следует чистить зубы проточной водой и умываться ей. Воду можно брать сколько угодно в ресторане наливать в свои бутылки и её использовать.
...
Может вновь сменился управляющий?
Мы планировали посетить этот отель вновь...
Но после Вашего отзыва..даже не знаю..
Добрый день!
Полностью согласна. И проблема не решается. Сами с этим столкнулись!
честно просто в шоке от ваших,девочки, отзывов!

Впечатление как о разных отелях речь идёт.
То, что взрослые могли перепить и обтошниться - это да (сама видела девушку упитую в полное нестояние тошнящую на пальму около ресторана).
Но про детей точно никто ничего не говорил, а у меня ребенок общительный и мы практически со всеми перезнакомились. Мамы бы уже точно пожаловались бы на это!

Скорее всего в отеле просто бродит энтеровирус. Либо сменился управляющиё раз такое непонятное поведение персонала.

Я много кому из знакомых уже посоветовала этот отель и мне неприятно будет, если они столкнуться вот с этим(( Я то видела другое..
да и наш турагент сразу предупредила, что Это не 5 звёзд отель типо какого греческого. Это бюджетный 4 звёзд отель. Где-то 4+. Поэтому плохая информированность со стороны агентов продающих путёвки вызывает гнев у туристов на отель...вероятно.
спасибо, но я сама турагент, и тут не важно отель 4 или 5 звезд, отравлений массовых не должно быть и в слабой четверке! посмотрите последние отзывы людей, через один все пишут про расстройство желудка
честно просто в шоке от ваших,девочки, отзывов!

Впечатление как о разных отелях речь идёт.
То, что взрослые могли перепить и обтошниться - это да (сама видела девушку упитую в полное нестояние тошнящую на пальму около ресторана).
Но про детей точно никто ничего не говорил, а у меня ребенок общительный и мы практически со всеми перезнакомились. Мамы бы уже точно пожаловались бы на это!

Скорее всего в отеле просто бродит энтеровирус. Либо сменился управляющиё раз такое непонятное поведение персонала.

Я много кому из знакомых уже посоветовала этот отель и мне неприятно будет, если они столкнуться вот с этим(( Я то видела другое..

Когда-то собирались в Болгарию. Помню, что все как один писали про расстройство ЖКТ. Что там энтеровирус и дня три будет и тошнить и может быть температура у ребенка. Особенно после купания в море. Причём многие писали, что для Болгарии это мол НОРМА и это ничего страшного. И целая ветка про то какие энтеросорбенты лучше брать. Конечно, это не нормально.
Однако, если Вы турагент, то, наверное, знаете, что в Греции во многих отелях даже есть информативная доска, где указывается темп воздуха, темп воды в море и!! (чему я была удивлена) случаев зарегистрированных энтеровируса в отеле! (Грек отель олипия оазис)
отравление - это довольно серьёзно и, поверьте, одним углём не отделались бы.. И никто бы не спрашивал согласия ехать под капельницу или нет в госпиталь. Это ротовирусная инфекция. Особенно подвержены маленькие дети. Взрослые со слабой иммунной. Просто в одних отелях официально информируют, что бы люди гигиену соблюдали сами лучше и за детьми следили (не купались в том же бассейне, например), а в других не придают значения. + плохо проинформированы по питаю молочным и умывания проточной водой
ребенка моего не затронуло, а вот взрослые в отеле все с этим столкнулись. По правилам соблюдения норм гигиены я хорошо проинформирована, в Египте пятый раз, и не раз посещала Азию.
Уважаемая госпожа Сергеева
Мы объяснили вам наши процедуры и упомянули, что до тех пор, пока в наших записях по гостиничной клинике не указано ни одного случая, любой взрослый или ребенок столкнулся с проблемой желудка, сообщили ли они об этом официально на месте, со всеми? нашего уважения, подтвердил ли какой-либо турист, имеющий медицинский анализ, что

Такие случаи могут произойти из-за погоды, летом средняя температура 42 ° C во всех торговых точках и в помещении из-за среднего переменного тока 22 ° C, это одна из причин может повлиять на желудок, также дети по ошибке во время плавания в бассейне могут пить из воды. бассейн с водой, также может повлиять

В отеле в среднем 789 человек в день, если в отеле, как вы и некоторые туристы, упомянули проблемы с питанием, это означает, что многие гости отеля столкнутся с тем же
почитайте комментария под отзывали ,где многие туристы указывают на отравления!
Вниманию всех путешественников !!!!!

Приложен наш Серебряный сертификат безопасности пищевых продуктов, подтверждающий, что наш курорт соответствует требованиям Программы HACCP по контролю пищевых опасностей.

Ждем рад приветствовать всех вас на нашем курорте
Уважаемая госпожа Сергеева, как они узнали, что столкнулись с этим? они связались со своей страховкой? Они связались с доктором на месте?
хватит устраивать тут цирк, Вы прекрасно знаете что данная проблема в вашем отеле есть
Мы уверены, что наши гостиничные объекты и квалификация руководства применимы к системе безопасности и гигиены, одобренной и зарегистрированной официальными правительственными ведомствами, мы просто задаемся вопросом о причине упомянутых проблем без каких-либо официальных свидетельств от вас и других туристов !!!! !

Надеюсь, что если вы продолжите предупреждать путешественников с нашего курорта, лучше покажите им официальные доказательства с вашей стороны или любых других путешественников или определенных людей.

однозначно это будет считаться просто догадками как-то с вашей стороны
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (751) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
kRISTINA SERGEEVA
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 31.08.2018
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 2 407
  • Фото: 10
1 Благодарность