АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 26 июня по 6 июля. Не знаю как все, но мы...

Были в отеле с 26 июня по 6 июля. Не знаю как все, но мы в полном восторге от отеля, сервиса, питания. Единственный минус-ОГРОМНОЕ количество русских туристов, несмотря на 103 км удаленность отеля от аэропорта наших это не остановило))))

Перед поездкой в отель мы тщательно изучили отзывы прежних отдыхающих как русских, так и иностранцев, и ничего неожиданного от отдыха не получили. Прочитали про то, что не рекомендовано жить на 4 этаже, так мы и не поняли почему.)))Сначала предполагали, что это из за того, что большинство проживающих там русские, потом из за того что слышны запахи кухни, но они нас не смущали) мы в номере только ночевали.Перед туром, мы писали в отель интересуясь возможность взять номер с видом на море, так как наша путевка была с видом на город. Как и ответили в письме, так и было по факту, стоимость проживания на месте стоит 10 евро в сутки за номер. Но мы не стали брать его, на момент заезда свободных номеров не было, а через пару дней наш стандартный гарден вью нас вполне устраивал.

В номере у нас была одна двуспальная кровать, одна полуторка, и диван, который мы использовали как кровать. В номере ванна, с феном, индивидуальный кондиционер. Уборка номера каждый день, смена белья и полотенец через день. Пляжные полотенца меняют раз в неделю.

В фойе отеля имеется бесплатный доступ к WI FI интернету.

Питание безумно разнообразно: несколько видов мяса во время обеда и ужина(идейка, курица, говядина, свинина, баранина). Можно выбрать как котлетки, так и отбивные. Пицц, для детишек картофель фри, пюре, салатов достаточный выбор, как и просто порезанные свежие овощи. Из фруктов арбузы, дыни, апельсины. Мороженое подают во время обеда(12,30-15,00) и ужина(17,00-21,30), а также в снек баре с 12 до 13. и с 16 до 17.Широкий выбор сладких блюд. Так что отзывы туристов о скудном разнообразии ввел нас в недоумение, что ж тогда и как часто меняют в своем рационе они дома)))

Персонал вполне адекватный, разговаривающий на греческом, английском и немецком языках. На ресепшене есть русскоговорящая Татьяна, готовая вам помочь в любых вопросах.

Анимация. Тут нашим нужно порадоваться. На лето 2010 в отеле работает только русскоговорящая анимация. Утром предлагается игра в дартс, пляжный волейбол, днем водное поло, аквааэробика в бассейне, вечерами мини диско в амфитеатре или в диско.

Пегас. В отличие от остальных нареканий в его адрес нет. Все таки нужно различать, то что входит в обязанности туроператора , а что нет.Несмотря на то, что документы на визу сдали заранее, получили саму визу за три дня до вылета, но мы это так и ожидали, нас сразу предупредили, что посольство может не принять документы раньше определенных сроков, коли на выезд планировался только через месяц. Документы получили в аэропорту Шереметьево Д, летели регулярным рейсом аэрофлота( на обратном пути все детишкам стюардессы раздали подарочные рюкзаки аэрофлот-бонус джуниор)

До отеля добрались за 2 часа, большинство отелей о нас были просто на дороге и к ним заезжать не прошлось, обратно же уже ехали 3,5 часа, отели были в удаленности от основной трассы.

Читали о жалобах туристов, что гиды не сильно рассказывают о стране. Что то говорят, то, что вполне достаточно, ибо это гиды, которые не экскурсии проводят, которе мы не оплачивали, а трансфер. На обратном пути кто-то из туристов пожаловался на долгий путь. Гид ответила, и я считаю правильно, кого не утраивает массовый трансфер, заказывайте индивидуальный, расценки 1 км 1 евро.

Отельный гид. ДМИТРИЙ. Не могу сказать , что он плох. Человек просто выполняет свою работу, не особо напрягаясь , в принципе его понимаю. Обязанность отельного гида -помочь нам в случае проблем, и продать нам экскурсии. Мы купили две экскурсии у него.Да, каждый из нас понимает, что дешевле поехать на экскурсию самим. Для тех, кто хочет этого, вам помогут девочки на ресепшене, расскажут где взять такси, где сесть на автобус, дадут карту города и расписание.НО есть одно НО. при таком раскладе ваша страховка не подействует, в случае неприятных инцидентов. Все по моему в курсе о нашумевшей аварии автобуса в Турции этой весной. В этом автобусе оказались наши друзья. Слава Богу живы. Правда еще на лечении. И вот поехать без страховки мы не решились. Брать машину в аренду сестра тоже побоялась, очень уж крутой серпантин.

На экскурсию через Пегас ездили на Критскую ночь. По пути две трети автобуса заняли итальянцы, что нам показалось не очень приятным, но на обратном пути мы очень весело провели с ними время, напевая по очереди то русские, то итальянские песни. Вторая экскурсия была на остров Сеналонгу, с барбекью. Очень довольны.

НЕГАТИВ. приличное количество наших туристов, которые считают себя единственными и неповторимыми, и что видимо все страны куда они едут обязаны выучить русский. Приведу несколько примеров, и очень бы хотелось чтоб такого было меньше, чтоб о нас не думали что русский народ это хамы и невежи. 1)с утра кто то из отдыхающих просыпается и выносит полотенца на лежаки, кто то же считает, что вполне нормально припереться к обеду и вытеснить тех, кто уже на пляже под зонтами, то видите ли отдыхающие на лежаках под пока еще безопасным солнцем и висячие вещи на зонте не являются показателем того, что зонт занят, то еще лучшая картина была замечена-под зонтом стоит шезлонг с полотенцем, его тупо оттуда вытягивают и ложатся толпой под этот зонт. Еще лучше было в столовой, когда дама в возрасте забрала стул у сидящих и ужинающих иностранцев, крича им где ж она должна сидеть, видимо свободных стульев за другими столами не оказалось видимо, и крики эти на русском языки. И еще один совет- учите хотя бы пару слов, для того чтобы была возможность заказать себе что то в баре, я думаю не так уж сложно выучить слова на английском JUICE ICECREAM Или что то подобное. И очень неприятно за наших, потому что по всей территории отеля нет не единой записи на английском или немецком языках, в которых бы просили не наливать воду в бутылки, не выносить еду и напитки из столовой ( ведь есть снек бар) , не ходить в купальниках по столовой. Давай показывать себя только культурными и порядочными. Было очень приятно видеть мальчика лет 12-13 спрашивающего бармена о мороженом на английском языке, они это ценят. Сделайте усилия над собой и все нас будут уважать))))Всем отличного отдыха и погоды!!!( у нас температура воздуха была 27-30 градусов, воды 24-25)))

Добавлено: 08.07.2010 22:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 368 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

За отзыв тоже 5 баллов. Как удивительно - единственный негатив - это мы сами. Ну что за нация.....
Отдыхали в отеле в это же время, вода в море была максимум 21 градус. Питание убогое до крайности, как по ассортименту так и по качеству приготовления. Разнообразие блюд, которое предлагает любой должно быть, по определению, шире, чем дома, поскольку там отдыхает много людей с разными вкусами. Отель соответствует заявленной категории только близостью к морю и бассейнами, все остальное для слабенькой трешки, да и цена соответственная
Все отзывы по отелю (343) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Олеся
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей