Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
- Рекомендую отель
19.07.21 - 28.07.21
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отдых
1. Долетели отлично , в полёте давали воду - еду брали с собой . Бортпроводники предлагали заменить маски на новые через 2 часа.
2. Дорога до отеля, с развозом туристов заняла где то 2 часа ! Отель был последний.
3. Приехали в отель в 7 утра, заполнили анкету и нас отправили завтрак. Заселили почти сразу после завтрака.
4. Номер дали на 5 этаже. Номер простенький , но чистенький фото отеля соответствует. Убирали - каждый день. Мини бар пополняли ежедневно ( вода, фанта, кола в зависимости от кол-ва гостей).
5. Еда . Кормят вкусно! Так как еду раздают а не сами накладывают то были не большие очереди человека 3-4, очень быстро проходили. Утром очередь за омлетом, вечером за мясом или рыбой гриль и овощами. Столов всегда хватало.
6. Бассейны и море - лежаки свободные всегда можно найти! Проблем с этим не было.
7. Для тех кто не хочет идти с моря на обед, можно пообедать в баре на пляже.
8. Анимация - огромный минус отелю! Хоть и были приглашенные артисты, все же не интересно. (Возможно если ты не видел более масштабных шоу, то может и понравиться.)
9. Территория отеля. Территория запущенна, думаю не хватает сотрудников что бы все вычистить.
10. Дорога к пляжу. Дорога идет по открытой территории мимо "озера". Данную территорию никто не убирает. Их озеро- грязная загаженная лужа, в которой лягушки и утки.
11.На радость детям есть 2 красавца павлина,который нас встретил утром в день приезда на улице возле центрального входа в отель. Дочка была счастлива.
В общем если не обращать внимания на мелочи, то отдыхом в данном отеле я довольна. (средиземное море, вкусная еда, чистый номер. Что еще нужно?)
Элла оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
3.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
5.0 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Питание
уборка номеров
Минусы отеля
запущенная территория отеля
анимация
в ресторане (возле бассейна)падает штукатурка с потолка
в ресторанах очень жарко.
Добавлено
02.08.21
06:59
(1 631 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:36 25.03.22
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий