за последние 30 дней
Отдыхали в Июне 2010 в Будапеште, купили два стандартных...
Отдыхали в Июне 2010 в Будапеште, купили два стандартных тура по 8 дней (с одной экскурсией), по-этому жили в отеле Бенцур 16 дней. Тихий, спокойный посольский район. Отель приятный, рядом с парком Варшолиглет и площадью Героев. Рядом 2 станции метро. По-русски персонал в отеле не говорит. Днем можно нормально поесть рядом в забегаловке на улице (до 16,00), вечером до ближайшей еды - 2 станции метро. Магазины рядом с отелем закрываются в 17,00. И всё. Район вымер. В Воскресенье даже воды купить негде.
ОТЕЛЬ
По рекомендации представителя Вояж-Сервис забронировали номера стандарт, а не суперьор (как здесь советуют). Когда прилетели в Будапеште было жарко (+35). Номер неприятно удивил. Кондиционер в стандартах не предусмотрен. Окна старые, деревянные. Я попробовала их открыть, рама разделилась на две половинки, причем вторая застряла и не хотела открываться. (шурупы скрепляющие раму давно не имеют резьбы). Сын хотел помочь мне и оперся коленкой на прикроватную полочку, она (полочка) отделилась от стены вместе с панелью... Настроение было испорчено... Но!
Я немного говорю по-английски. Услышала на ресепшене как англичанин просил номер с кондиционером, ему сказали что на следующий день освободиться один. На другой день я подошла и поросила номер с кондиционером. Мне предложили переехать в суперьор с доплатой 20 евро в сутки, я отказалась. Видя мой опечаленный вид, мне сказали что у них есть всего один номер стандарт с кондиционером (один ли?), а я отдыхаю с большой компанией и мои русские друзья тожя захотят номер с кондиционером. Я уверила что мои русские друзья не говорят по-английски. Вобщем мы договорились что это будет наш секрет :) денег я не предлагала, никто не намекал.
Этот стандарт был хороший. Пластиковые окна, приличная мебель, кондиционер.
ПИТАНИЕ
Питание мне понравилось. Сравниваю с завтраками в Праге 3* и Лондоне 3*. Мюсли, хлопья, курага, чернослив, цукаты. Булочки, круассаны, хлеб обжаренный в яйце. Бекон, сосиски, острые сосиски, яйца. Свежий салат, салат с майонезом, консервированные фрукты, яблоки, апельсини. Были даже арбузы и дыни. Врядли кто-то дома завтракает разнообразнее.
Т.к. вечером поесть рядом негде, периодически питались в ресторане отеля. Вкусно, порции приличные. Цены умеренные, учитывая что сервисное обслуживание 7% уже заложено в цену. В других ресторанах к прайсовой цене 12-15% плюс.
Русские в отеле не питаются (наверное едят в номерах колбасу или в Робинзоне ужинают). Нас уважали за то,что мы большой компанией и с удовольствием едим и пьем чай-кофе. Пару раз подарили пирожное и простили чай перед отъездом.
СЕРВИС
Ежедневно, часов в одиннадцать приходили пылесосить и развесить полотенца. Белье не меняли по-моему ни разу. Испачканое полотенце бросили в ванну нам его поменяли. В принципе в номере было чисто.
Была необходимость аренды машины и такси. ресепшен полностью помог.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?