АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Июне 2010 в Будапеште, купили два стандартных...

Отдыхали в Июне 2010 в Будапеште, купили два стандартных тура по 8 дней (с одной экскурсией), по-этому жили в отеле Бенцур 16 дней. Тихий, спокойный посольский район. Отель приятный, рядом с парком Варшолиглет и площадью Героев. Рядом 2 станции метро. По-русски персонал в отеле не говорит. Днем можно нормально поесть рядом в забегаловке на улице (до 16,00), вечером до ближайшей еды - 2 станции метро. Магазины рядом с отелем закрываются в 17,00. И всё. Район вымер. В Воскресенье даже воды купить негде.

ОТЕЛЬ

По рекомендации представителя Вояж-Сервис забронировали номера стандарт, а не суперьор (как здесь советуют). Когда прилетели в Будапеште было жарко (+35). Номер неприятно удивил. Кондиционер в стандартах не предусмотрен. Окна старые, деревянные. Я попробовала их открыть, рама разделилась на две половинки, причем вторая застряла и не хотела открываться. (шурупы скрепляющие раму давно не имеют резьбы). Сын хотел помочь мне и оперся коленкой на прикроватную полочку, она (полочка) отделилась от стены вместе с панелью... Настроение было испорчено... Но!

Я немного говорю по-английски. Услышала на ресепшене как англичанин просил номер с кондиционером, ему сказали что на следующий день освободиться один. На другой день я подошла и поросила номер с кондиционером. Мне предложили переехать в суперьор с доплатой 20 евро в сутки, я отказалась. Видя мой опечаленный вид, мне сказали что у них есть всего один номер стандарт с кондиционером (один ли?), а я отдыхаю с большой компанией и мои русские друзья тожя захотят номер с кондиционером. Я уверила что мои русские друзья не говорят по-английски. Вобщем мы договорились что это будет наш секрет :) денег я не предлагала, никто не намекал.

Этот стандарт был хороший. Пластиковые окна, приличная мебель, кондиционер.

ПИТАНИЕ

Питание мне понравилось. Сравниваю с завтраками в Праге 3* и Лондоне 3*. Мюсли, хлопья, курага, чернослив, цукаты. Булочки, круассаны, хлеб обжаренный в яйце. Бекон, сосиски, острые сосиски, яйца. Свежий салат, салат с майонезом, консервированные фрукты, яблоки, апельсини. Были даже арбузы и дыни. Врядли кто-то дома завтракает разнообразнее.

Т.к. вечером поесть рядом негде, периодически питались в ресторане отеля. Вкусно, порции приличные. Цены умеренные, учитывая что сервисное обслуживание 7% уже заложено в цену. В других ресторанах к прайсовой цене 12-15% плюс.

Русские в отеле не питаются (наверное едят в номерах колбасу или в Робинзоне ужинают). Нас уважали за то,что мы большой компанией и с удовольствием едим и пьем чай-кофе. Пару раз подарили пирожное и простили чай перед отъездом.

СЕРВИС

Ежедневно, часов в одиннадцать приходили пылесосить и развесить полотенца. Белье не меняли по-моему ни разу. Испачканое полотенце бросили в ванну нам его поменяли. В принципе в номере было чисто.

Была необходимость аренды машины и такси. ресепшен полностью помог.

Добавлено: 08.07.2010 21:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Нина
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 345
  • Фото: 0
0 Благодарностей