за последние 30 дней
Может быть отель и не плох, но не за такую цену
Первый отзыв на отель, ибо молчать об этом считаю не уважением к тем, кто собирается ехать в этот отель.
Первая ночь в отеле научилась с заселения в ужаснейший номер (фото прилагаются) и перебора постельного всего белья, все с рванными кроями и пятнах различного цвета. И это все в час ночи, после шестичасового перелёта и трехчасовой поездки в автобусе. За первые сутки мы пожили в 4х номера, и только после этого жили в номере более менее, но и то он очень далёк от идеальной картинки на сайтах туроператоров, в нем хотя бы был свежий ремонт, горячая вода и отсутствовала громкая вытяжка со столовой (можно поспать).
Территория отеля настолько мала, что проще сказать что ее нет. Располагается по факту (вопреки всем описаниям на сайте того же Библиоглобус)на 2й линии море, идти на море надо по городской дороге, лежаки на море в достаточном количестве, пляж грязный, вход в море удовлетворительный, в баре на пляжу все платно, кроме воды. На бассейне все лежаки заняты людьми, которые приходят только под вечер, поболтать как хорошо они проспали весь день в номере…
Еда:
1. Все тарелки в больших сколах.
2. Шесть вариантов горячей пищи: рис, кукуруза, баклажаны в непонятном соусе, тефтели из баранины в том же соусе, сухая курица в вариациях, и ещё что-нибудь (или картошка, или макароны, или рыба и т.д.)
На ужинах жарят что-нибудь из курицы или рыбы, мяса и картошка фри.
3. Салаты и что типо того: огурцы и помидоры свежие порезанные, далее замещены в масло (с предыдущего приема пищи), чашки 4 с чем-то турецким, оливки.
4. Фрукты и десерты: дыня зелёная, арбуз скисший, персики дубовые. Десертов приличное количество, но каждый день практически одно и тоже.
5. Анимация: ее нет. Просто нет. За семь день увидели программу на ужине (народные танцы, лотерея и торт из мороженного). Для детей нет ничего кроме одной горки в бассейн (вообще не завидую людям с детьми в этом отеле, ибо их некуда деть). Чтобы добиться музыки в бассейна надо обращаться к менеджеру отеля. Все анимация, о которой заявляет отель, состоит из того, что аля-аниматор Андрей вывозит на дискотеку за 10$ с чел. туда, куда вход бесплатный, а также обсуждает ваши этические и моральные принципы с другими туристами, давая свою оценку этому, применяя нецензурную лексику.
Перед нами тысячу раз извинялись, носили шампанское и фрукты, убирали чужие полотенца с лежаков. Персонал отеля хороший (кроме «аниматора»), но он не может прыгнуть выше головы и исправить все это.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Вы были в отеле, на Топхотел не писали никогда отзывов, и по приезду сразу решили зарегистрироваться и написать отзыв. Т.к. других отзывов у вас нет, вероятно вы были в первый раз в Турции или вообще за границей, и у вас не было возможности сравнения. Вы должны понимать, что давая низкую оценку отелю, вы должны обосновать это. Если бы вы заранее почитали отзывы по отелю перед поездкой и описание, а не только фото посмотрели, то сразу были бы готовы к расположению и территории. Второй абзац вашего отзыва можно исключить сразу. И в этом районе нет отелей на берегу моря, потому что там идет дорога, все видно на карте, дорогу можно не переходить, есть подземный переход.
Первый абзац тоже - решенная проблема, вас не устроил номер, вам подобрали какой вы хотели.
Питание-вы голодали? нет. Из отзыва был скисший арбуз который можно было не есть. Вообще с фруктами в отелях данной ценовой категории проблемы, они покупают самые дешевые, и поэтому не дозрелые. В данном районе 2 раза в неделю рынок, на котором за копейки всегда покупаем отличные фрукты. Все остальное в Турции однотипно во всех отелях. имею ввиду местные намешанные салаты, всегда берем только свежие овощи. Десерты всегда одинаковые, главное выбор есть. По питанию что Вы хотели? чего не получили из ожидания? с чем сравниваете? где вам обещали креветки и омары в описании отеля? Не объективно и тут дана оценка.
Анимация, в период ограничений почти во всех отелях отсутствует, можно почитать отзывы. Внутренние ограничения страны в которой вы отдыхаете тоже должны учитываться. Мы тоже едем с маленьким ребенком и понимаем что сами будем его развлекать. Аниматоры всегда возят на дискотеку туристов во всех отелях, никогда туда не ездим и не знаем, поэтому, что они кого-то там обсуждают.
В заключении Вас "ублажали" как могли все, и Вы, все равно, не довольны.. хотя, виной всему наверно один аниматор:))
И да, примерно из 20 приемов пищи в этом отеле я смогла поесть, ну наверно, раз 10.
По поводу расположения отеля: перед этим отелем стоит отель «Хримонт*ма», так вот он является первой линией (попасть в переход из него можно напрямую, минуя улицу). Туроператор сообщает на сайтах что МонтеКарло стоит на 1й линии. Вообщем это Ваше дело, верить или нет отзывам, в том числе, моему. Но, наверно, это Вы не были в хороших отелях (даже в данной ценовой категории), если Вам там все понравится. Хорошего Вам отдыха.
Другими словами персонал отеля переселял Вас 4 (ЧЕТЫРЕ!!!!!) раза, бесплатно, учитывая Ваши хотелки, такие как "свежий ремонт"))))
От отеля до перехода метров 60))) но по-вашему, это не первая линия. Если быть совсем занудой, то факту в Алании вообще нет отелей на первой линии.
Богиня из Новосибирска на отдыхе...)))
Да, знаете, в независимости от уровня отеля всегда хочется в номере поспать и помыться. Очень жаль что банальные «хотелки» приходится выбивать очень долго… насчёт первой линии, читайте ответ за комментарий выше: первой линией является отель впереди монтекарло.
Захотели поумнеть но не получилось!!!)))