АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 81
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2021
22.07.21 - 29.07.21
- Воздержался

3.7

5- размещение

5- сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Осторожней с морепродуктами

В период с 22 по 29 июля 2021 года мы с семьёй в количестве 5 человек (2 взрослых, 2 подростка и 2-х летний ребёнок) находились в гостинице

Club MegaSaray. Начало отдыха было прекрасным. Мы наслаждались морем, солнцем, предлагаемыми гостиницей развлечениями и едой. Но в последний день пребывания четверо из нас оказались в больнице с острым отравлением после ужина съеденного накануне. Отравление произошло салатами из морепродуктов, где основными компонентами были креветки, мидии и кольца кольмара.  Предоставление блюд из недоброкачественных продуктов недопустимо для такого уровня гостиницы. Данный факт вызвал у нас большое разочарование, учитывая, что это пяти звездочная гостиница, за проживание в которой мы заплатили немалую сумму и рассчитывали на высокий уровень качества и безопасности услуг,  в том числе еды. Нам многое понравилось в гостинице, но после перенесённого кошмара и страха за жизнь детей, мы вряд ли когда-нибудь еще туда вернёмся.

Дополнительно:

1. В номере 8210 в главном корпусе плохо работает кондиционер.

2. Телефоны в номерах периодически не работают. Причину не поняли.

3. Горничные иногда халтурят. Грязное полотенце с пола поднимают и вместо замены, поворачивают чистой стороной и вешают.

Плюсы отеля
чисто в номерах и на территории хорошие развлечения отличные бассейны и водные горки
Минусы отеля
нет диетического питания качество продуктов под сомнением
Добавлено 01.08.21 17:15 (1 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 27.08.21

Уважаемая Алла,

Мы благодарим Вас за время уделенное на написание отзыва и оценку сервиса нашего отеля. Нам искренне жаль, что в этот раз мы не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания.
Все Ваши замечания были переданы менеджменту нашего отеля. На тот момент, никто из проживающих в отеле не обращался с похожими симптомами. Мы поговорили с работниками данного отделения, и впредь ситуация будет под нашим строгим контролем.
Надеемся на новый встречи!

С уважением,
КЛУБ МЕГА САРАЙ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (1)