АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
22.07.21 - 29.07.21
- Воздержалась
3.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Осторожней с морепродуктами

В период с 22 по 29 июля 2021 года мы с семьёй в количестве 5 человек (2 взрослых, 2 подростка и 2-х летний ребёнок) находились в гостинице

Club MegaSaray. Начало отдыха было прекрасным. Мы наслаждались морем, солнцем, предлагаемыми гостиницей развлечениями и едой. Но в последний день пребывания четверо из нас оказались в больнице с острым отравлением после ужина съеденного накануне. Отравление произошло салатами из морепродуктов, где основными компонентами были креветки, мидии и кольца кольмара.  Предоставление блюд из недоброкачественных продуктов недопустимо для такого уровня гостиницы. Данный факт вызвал у нас большое разочарование, учитывая, что это пяти звездочная гостиница, за проживание в которой мы заплатили немалую сумму и рассчитывали на высокий уровень качества и безопасности услуг,  в том числе еды. Нам многое понравилось в гостинице, но после перенесённого кошмара и страха за жизнь детей, мы вряд ли когда-нибудь еще туда вернёмся.

Дополнительно:

1. В номере 8210 в главном корпусе плохо работает кондиционер.

2. Телефоны в номерах периодически не работают. Причину не поняли.

3. Горничные иногда халтурят. Грязное полотенце с пола поднимают и вместо замены, поворачивают чистой стороной и вешают.

  • чисто в номерах и на территории
  • хорошие развлечения
  • отличные бассейны и водные горки
  • нет диетического питания
  • качество продуктов под сомнением
Добавлено: 01.08.2021 17:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Алла,

Мы благодарим Вас за время уделенное на написание отзыва и оценку сервиса нашего отеля. Нам искренне жаль, что в этот раз мы не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания.
Все Ваши замечания были переданы менеджменту нашего отеля. На тот момент, никто из проживающих в отеле не обращался с похожими симптомами. Мы поговорили с работниками данного отделения, и впредь ситуация будет под нашим строгим контролем.
Надеемся на новый встречи!

С уважением,
КЛУБ МЕГА САРАЙ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (690) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 81