АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1714
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2021
07.07.21 - 18.07.21
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в котором гости сами моют полы

По прилету из Турции прошло достаточно много времени, но я все же решила написать отзыв об отеле с надеждой, что люди не совершат ошибку, как мы, повелись на красию картинку отеля из бенгало в греческом стиле. Прости те, кому еще предстоит туда поехать, верю, что там многое исправили. Путевку мы брали еще в феврале по раннему бронированию, после этого Турцию закрывали на въезд, потом все таки открыли, с огромным нетерпением ждали отпуск т.к. 2 года не были на море.

Но по порядку, сначала минусы - т.к. это важно знать, везде пишут, что отель находится в Белеке, но это не так, это не Белек, а глушь, где нет совсем инфраструктуры вокруг лес и теплицы, аптек, магазинов по близости вы не найдете. Ехать до ближайшего супермаркета 15 минут. Заселили нас в комнату на 3 этаже, 2 комн. Номер был грязный как после бомбежки, слой пыли на полу 1 см, потом я поняла, что он просто был закрыт всю пандемию. На просьбу убраться в номере не отреагировали ни в этот день, ни последующие 3 дня. В итоге я мыла полы полотенцем и водой, потому что ходить там было невозможно, а это 5* все-таки. Когда ежедневно у ресепшена была толпа недовольных гостей, я поняла, что в отеле в принципе нет уборщиц и работников кухни - их распустили в пандемию, а набрать не догадались, потому что думали. что Россия откроит вылеты в сентябре только ))) смешно конечно.

Ресторан - это конечно не ресторан, а столовая, на столах, вместо скатерти вам подложат листок А4 ( сначала был чито белый, но потом появился логотип отеля), люди стоят в очереди, чтобы убрали столы, а потом еще стоят ждут когда им приборы принесут, иногда официанты не доносят, приходится идти разыскивать их самой и все по новой. По еде, все ОЧЕНЬ скромно, первые 4 дня не было даже яичницы и блинов на завтрак!!! Рыбы нет в принципе, не считая сухой скумбрии и их местной рыбешки (типа мойва наша), говядины нет вообще ( читайте что пишут несколько раз было сердце и легкое) в основном индейка и курица. Десерты вкусные, всегда свежая пахлава, из фруктов апельсины, сливы, арбуз, дыня. к середине отдыха на кухню нагнали студентов неопытных, такие все растерянные, медлительные, прям раздражали. Мы привыкли видеть за барами позитивных, веселых, острых турецких ребят, которые не только коктейль нальют, но еще и поднимут настроение, здесь же все как убитые, сонные мухи, измученные (( по напиткам, в основном местный алкоголь, импортный виски только в лоби баре на 2м этаже, и странно, что воду тоже надо везде спрашивать, нет холодильников с водой, как в других отелях, подошёл взял воды сколько надо, мини бар ни разу не наполнили - НИ РАЗУ!! анимация была в основном для детей, дети довольны, девочки аниматоры стараются - придумывают что-то интересное каждый день. Из плюсов это территория, огромная, зеленая, красивая ( на что мы и повелись при покупки тура) много бассейнов, всегда всем хватало место, море - теплое, чистое, вход пологий для детей.

в итоге после 4х дней нервотрепки с менеджерами и ТУИ нам предложили вариант с переселением, но с доплатой. Но мы видели как некоторые семьи уезжали из отеля в никуда, просто арендуя в Анталии хостел. а одна семья после заселения, вернулись на ресепшн и не уходили оттуда пока их не переселят в другой отель - вот так бастовали. Мы конечно, до такого не дошли, от переселения отказались, по причине доплаты конечно, нам дали большой номер с выходом на террасу и бассейн. К этому времени вопрос с уборкой уже решили - номера стали убирать. Если оценивать отель - то это самый худший отель, в котором мы были. Точно не 5*. Идея с бунгало хорошая, но сервис, питание на низком уровне!! - от некоторых блюд мне становилось прям, обидно и унизительно, неужели повара думают, что приехали свиньи и нищеброды, которые слаще пареной редьки не пробовали.

Emma оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.08.21 16:51 (3 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 08.08.21

Спасибо! Согласен с Вами полностью!
Ничего тут не поменялось! ((

19:55 09.08.21

Ужас конечно... я так понимаю это было в самом начале открытия?
Мы были в середине июля - отдохнули очень хорошо: еда приличная, вкусная, фруктов много. И лично у нас ежегодно была уборка.

Ну и конечно же нужно понимать, что это бюджетный отель (стоимость путёвок не так велика), за изысками добро пожаловать в Белек.

Есть группа в контакте FUN & SUN SMART River Resort - сезон 2021 г., пишут люди находящиеся в отеле, много положительных отзывов.

21:09 09.08.21

Ежедневно уборка была* ;- ))

И даже в один день лебедей из полотенец накрутили и цветами украсили (3 кровати)))

16:37 13.08.21

С уборкой у нас были проблемы! ((

11:13 13.08.21

Возможно к концу июля и исправили косяки. вызывали проверку из ТУИ, девушка ходила все записывала. Мы брали путевку недешево, и я считаю, что яичница на завтрак и блины - это норма и для 3*. А вот гуляш из говяжьего легкого и жареная рыбешка типа мойвы - это еда не для 5*. Заявляйте 4*, снижайте цену на туры и тогда все будет соответствовать - ожидание-реальность. Многое в целом зависит от людей и дело не в излишествах - отношение, сервис, улыбки и позитивный настрой - это то, что не купишь за деньги, но оставляет большое впечатление. В этом отели работают замученные унылые студенты...

16:36 13.08.21

Согласен! В основном мясные блюда были из суб продуктов! ((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Emma (2)