АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2021
15.07.21 - 22.07.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит своих денег.

Нам есть с чем сравнивать, и уверенно можно сказать, что отель своих денег не стоит, его реальная стоимость должна быть на 30-40% меньше, тогда можно было бы его рекомендовать и хотелось бы вернуться. Экономия и жлобство во всем. Лучше заплатить на 100-300 евро больше и получить более качественный сервис.

Главный минус - это питание эконом класса. Спиртные напитки из меню отеля никогда не пьем.

Мы прекрасно понимаем, что домашнего питания, как мы привыкли дома не будет, но для 5 звезд это уж очень экономно. Получается, что вроде разнообразие есть и всего много, но это все низкого качества.

Анимация – самая примитивная, за 8 дней ни одного интересного представления, даже фаер- шоу не впечатлило, такое впечатление, что артистам заплатили по самому минимуму, чтобы поставить галочку, что шоу было.

Рецепшн – два турка говорящих по русски, очень усталые или на маленькой зарплате, совсем не приветливые, всегда на кислой мине, но вопросы решают, за исключением, что мы уезжали утром в 10ч., и ради интереса вечером в 20ч, спросили на рецепшене, будут ли в дорогу ланч-боксы, на что получили ответ, что надо было раньше заказывать (жлобство), куда раньше? За 2-3 суток надо заказывать, при том, что столовая работает с 7 утра, а мы уезжаем в 10 и вечером спросили.

Пляж – на территории отеля, мест в тени всегда хватало, лежаки без матрасов (экономия), подвоз шампанского и фруктов на пляж – это смехота и чисто пустить пыль в глаза (5 бутылок шампанского и 3 арбуза на весь пляж), такое впечатление, что хозяин думает что он хитрее всех. Ты или вези на всех, или не вези вообще, а так, чтобы отметиться, что типа привез и тебе будет зачет это полное жлобство.

Номер – нам достался хороший номер в главном корпусе с видом на сад, но холодильник меняли 3 раза (все старые, но не шумные) и в итоге все равно почти не охлаждал. Была поломка кондиционера, но к вечеру все устранили. Горничная прелестная женщина, все делает безупречно, видно что к работе относится очень хорошо, доброжелательная даже без чаевых в первый раз, в дальнейшем всегда давали 1-2$ просто от души.

Хамам с массажем в отеле– за 2чел., программа на 1,5 часа, уступили за 50$ за 2 чел., делали 2 балийки – не впечатлило. Позже, прогуливались рядом с отелем, туже программу предлагают за 15$/1 чел.

  • Хорошая
  • зеленая территория
  • Эконом питание
  • примитивная анимация
  • завышена цена для такого сервиса.
Добавлено: 01.08.2021 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 318 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Завтрак с 7 утра, вы уезжаете в 10, о каком ланч боксе вообще могла быть речь?)))) Его предоставляют только в том случае, если вы уезжаете до начала завтрака. Или вам недостаточно 3 часа на завтрак?
Уж точно не вы будете рассуждать, чего нам достаточно! И речь идет не о "трехчасовом" завтраке - читаейте правильно!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 554
  • Фото: 0
0 Благодарностей