за последние 30 дней
Сравнение сети риксос
Отзыв основан на сравнении сети риксос .
Я всегда пишу отзывы с учётом недочетов с которыми сталкиваемся . Чтобы перед тем как выбрать этот отель знать его плюсы и минусы остальным планирующим. Про плюсы много уже написано .
Минусов для нас было несколько.
Начиная от заселения . Оно долгое . Взимают депозит . А также 20 дх в сутки налога. И прочие долгие процедуры . Например в садият заняло заселение 2 минуты. Сюда же мы заехали в 3 ночи очень уставшие со спящим тяжелым ребёнком на руках . Сразу же на входе потребовали надеть маски, им не важно заняты руки или нет. На ресепшн был 1 сотрудник не говорящий по русски. И уже была очередь из людей которые видимо приехали раннее. Вообще впервые столкнулась с таким долгим заселением. Минут 20 ждали пока он оформит молодых людей перед нами , ждали пока он с ними побеседует не спеша про отель и прочее. Нам тоже пытался рассказать,но мы попросили скорее заселить, а утром все расспросим. Номера старые, скрипят полы, двери еле открываются, тек холодильник, убираются плохо. Меняют полотенца , застилают кровать и все. На полу как грязь была так и осталась. Ребёнок раскидывал игрушки, к ним не прикасались . Мини бар скудный. Нас заселили над беседками . Вид красивый, но до ночи там сидят орут , ещё кондиционер громкий . Утром рано на квадроцикле катаются . Вообщем то за неделю мы не выспались . Плюс кондиционер в номере мощный, с ним холодно, без него душно. Настройки меняли не помогло. Окна не открыть, сразу же все мокрое становится.
Мы ездили не в сезон, рассчитывали на малолюдный отдых. Но людей очень много и в основном это местные жители, также пакистанцы, индусы и тд . Они приезжают семьями по 5-7 детей . Очень шумные, активные . Отель очень семейный, скучный и шумный из за этих людей. детский клуб маленький. Опять таки я сравниваю с другими отелями риксос, например в белек и садият все по другому. Будьте готовы стоять в очереди на вход в ресторан , столы полные. И это у них как нам сказали обычное явление. Лучше приходить пораньше , а не под конец. По питанию функционирует только шведский стол и в лобби, чисто перекус из десертов и бутеров, больше ничего. Но нам 2-3ч перерыва было не страшно, если опоздаете на обед , то останетесь голодными до ужина . Бар с алко только на улице. Опять таки если в жару, то это так себе. На улице не возможно сидеть . Аля карт хорошие.Только раздражали меню по куар кодам. Из за пандемии возможно .Считаю что отель может себе позволить одноразовые меню распечатки , если у гостя нет доступа к онлайн меню. У мужа не читались коды. В стейк ресторане вообще ни у кого не открылось меню . По русски там никто не говорил. Пришлось заказать на их усмотрение . Итог ели картошку фри , хоть и вкусно но хотелось бы что то не обычное ))) рыбный и итальянский отличные. Пошли бы ещё. В целом обслуживание хорошее, стараются все. Только официанты на шведском столе часто путали заказ по напиткам. Просили чай и латте, приносили 2 капучино или американо . Почти каждый день путали . И долго несли. Утром в ресторане холодно, на улице жарко . Насчёт шведского стола тоже странно все. Вроде все открыто, но сам взять не можешь . Надо ждать сотрудника . Из за этого очереди . По еде выбор конечно поменьше чем в белек например . Но голодными точно не уйти . Сам зал ресторана очень тесный . Второй шведский стол открылся позже( был на ремонте). Там посимпатичнее посвежее, но идти через улицу.
Везде требуют носить маски. Если поедете на фонтаны там вообще ужас , стоять в 2 метрах друг от друга в квадратиках .В моллах тоже просят маски до носа надеть .
И ещё касаемо отеля не понравилось, что территория вокруг бассейнов в мусоре , особенно детский бассейн. А также закрытая зона на ремонте где бассейн и сцена. Очень много мусора именно вокруг детского бассейна. Возможно это не детский бассейн, но мы так подумали из за большого количества детей и отсутствия алко в баре.
Официанты там не подходили. В основном бассейне поактивнее, но также приходилось ловить официанта если что то надо . В белеке кстати по умолчанию всем давали орешки, тут нет.
Лежаки надо занимать прям с утра.
Есть очень маленькая бесплатная сауна в спа, по предварит записи, в Турции конечно все пободрее. И в целом территория отеля очень маленькая . Нет никаких вечерних программ, ни баров ни развлечений для детей типа игровых комнат . Опять таки сравниваю с белек. Там есть игровые. Понятно что это Эмираты и тут свои ограничения. Но нужны они вам ? Благо мы ездили не так дорого. Но ту цену которую просят в сезон , не стоит того . Расположение отеля кстати не совсем удачное , очень долго выбираться из пальмы, если планируете выезжать . Такси до ближ молла на пальме выходило в 27 дх.
Добавлю отзыв по туроператору TUI !Полнейшее г! Представителя в аэропорту искали пол часа. После заставили ждать всех остальных, которые не с нашего трансфера вообще. Просидели в аэропорту 2 часа. Просто сотруднику было лень нас проводить. Пришлось ждать всю толпу на 3 трансфера . В риксос нам сказали будет премиум трансфер, по итогу был огромный автобус. Правдой только было, что 3 отеля было. Сопровождающего не было. Выезжали с отеля также. Нас встретил только водитель, не говорящий по англ даже . Подвёз в аэропорт и все. Дальше сами ищите куда идти. Мы летали не в первый раз, поэтому было проще, но как быть тем кто в первый раз? Забрали нас за 5 ч до вылета. 3 часа в аэропорту ходили. Так что проще доехать на такси.
Расстроило что на нашем терминале нет приорити пасс зала , таксфри тоже нет. Но это уже не от оператора зависело конечно. Просто знайте что в зоне А, выходов линии В нет ни норм магазинов ни таксфри ни лаундж зоны. Есть на выходах Д.Но туда нас не пустили. В целом отдыхом довольны!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
У вас, видимо настрой на отдых такой. Вы в своих отзывах по отелям часто упоминаете извините местных жителей. Может быть тогда рассматривать российские курорты?
О неудачном расположении отеля можно узнать заранее, при выборе. А не занижать за это оценку. Детский клуб работал, орешки всем раздавали, мы их не брали, так как совсем не голодали. По выбору еды все отлично. И много . Нет непонятной мешанины как бывает в других отелях. Очередей в ресторан не было. Ходили в ресторан через улицу. Им остались очень довольны.очень обходительные управляющие и официанты. Как можно опоздать на обед? Завтрак начинался в 7 утра и заканчивался в 11-00. Обед был с 13-00 и до 16-00. В 19-00 начинался ужин! Перекус чисто из бутеров и дессертов? Кстати очень вкусные сэндвичи и молочные коктейли. Что ещё нужно суп наливать между приёмами супа. Ну уж не знаю, сколько раз в день вы кушаете дома. Также с 12 до 17 в баре на бассейне готовили пасту, бургеры, очень вкусные салаты. В мясном ресторане нас обслуживал Iza, который отлично говорит на русском. Коды все читались. Напитки не перепутали ни разу. То, что накладывали сами сотрудники посчитали плюсом. Так как знаем как к примеру выбирают фрукты и выпечку отдыхающие. Уборка была хорошая, игрушки разбросанные вашим ребёнком, думаю следует собрать самим. Так как откуда персоналу знать как и куда вам их прибрать нужно. Он уберёт, а вы потом рыдать будете, что дом из Лего сломал к примеру.
Премиум трансфер предоставляют номерам сьют.
Соглашусь с вами только лишь по кондиционеру.
Для меня очень мощный, я просыпалась когда он включался. Моя семья все крепко спали.
И да, если даже вы реально отдыхали там, то точно не в одно время с нами. В период нашего отдыха было так, как я описала . Так что в ваших комментариях я не нуждаюсь, спасибо что проявили интерес к моим отзывам )))))
Ваш отзыв прочитан именно так, мы хотели и могли, но… что-то было не так.
В целом отдых нам понравился, но оценки отелю мы занизим. Печально. Отзыв напишу обязательно чуть позже.
Плохо работаете