АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2947 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
17.07.21 - 31.07.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Много нюансов, точно не 5*

Сложно сказать для кого подходит этот отель. Для любителей красного моря, точно нет, моря здесь нет, то что есть давно умерло, плавание с понтона наперегонки с топливными пятнами от кораблей, причаленных к этому же пирсу. Есть мертвый коралл и не большое количество рыб (это не Шарм, для малышей очень пологий очень длинный вход, но в период прилива, следует учитывать) Для любителей водных горок, бассейнов точно нет, горок здесь нет, кроме надувного непонятно чего, да и просто так там побегать не получится, оголтелые работники следят за каждым шагом, чувствуешь себя, как в концетрационном лагере, а не на отдыхе. Продолжая тему бассейнов, на такой огромный отель всего три нормальных бассейна (не говорю о лягушатники в 40см глубиной) один крупный половина которого глубиной 40см вторая 150, на первой аквааэробика (очень странная, на мой взгляд) на второй водное поло, как итог плавать негде. Ок, идём во второй бассейн, но нет, туда уже бежит лайфгайдер с синдромом вахтёра и кричит, мол с подростками нельзя (хотя на столбах наклейки с 12 лет) но арабы свободно купаются с детьми (тут могу ошибаться, может арабы до 18 лет в памперсах ходят) Ок, выгнали, идём в третий, там все как на картинке с названием, что нельзя делать в эпидемию covid19. Люди один на одном, на метр квадратный 2-3 человека. Был случай, в основной бассейн кто-то запустил "шоколадную торпеду", всех, по понятным причинам, выгнали из бассейна, но в "лакшери" так и не пустили. Не переживайте, воду в бассейне не сменили и не провели никакой дезинфекции, очищение произошло методом чудодейственной диффузии и на следующий день уже все радостно купались (мы в чудо не поверили и купались уже в море) Можно подумать отель для взрослых и можно отдохнуть от детского писка, опять нет, та же лакшери зона для взрослых распологается между рестораном, детским клубом и остальными бассейнами и мимо него вечно толпа детей, проносящихся с криками. Так же, в "лакшери" бассейне людям с нормальным обаянием плавать будет не комфортно, пластиковая трава на острове раскаляется на солнце и источает неприятный запах жженого пластика. Да, и увидев на картинке или уже на территории красивые коканы с лежаками и возжелав отдахнуть в них приготовьте 5ЕВРО. Для тех, кто любит погулять вокруг отеля, тоже нет, он в пустыне за 30км от города. Для туристов с детьми, точно нет, бассейнов мало, горок нет, все развлечения с ограничениями по возрасту. И детском клубе не оставишь, так как правило ДК, только на улице и только в сопровождении родителей. Очень назойливые зазывалы, говорю не просто так, во всех отелях они есть, но в этом они ну особенно надоедливые (включая лакшери зону)

Из плюсов: большая территория, ухоженная, планировка каскадная (без норм бассейнов) Если нет желания много ходить, курсирует бас, каким маршрутом, понятия не имею. Нормальные номера (там где мы были), питание без излишеств, все пополняется вовремя, мяса мало, курица в ассортименте, постоянно и много, бывало под видом говядины давали индейку. Все съедобно. Но, если вы питаетесь мясом и овощами, то к концу отпуска от куриной грудки будет грустно. Рыба была, но учитывая истории прошлых годов, есть не рискнули. Любителей сладостей с плохим зрением огорчу, сладости огорожены красной веревкой на расстоянии примерно 1.5м и сладости вам накладывает работник ресторана, придется активно тыкать пальцем. С фруктами ситуация та же. Доллар в ресторане способствует коммуникации и ускоряет появление напитков на столе. Если есть лишний кэш, можете поесть тех же пирожек, что и в ресторане, но за деньги в кафе ШахирИзАда. Уборка, ну она просто, как бы есть, кэш положения не меняет, не тратьте деньги. Касательно уборки в наших номерах она начиналась примерно в 8:00-8:30, любителям поспать, красная карточка обязательна. Второй раз приходят после обеда, так же КК, но, если и второй раз так пропустили, то уборки уже не будет, у нас дважды уборки не было. Фитнес зал норм, без излишеств. Анимация, молодцы.

По спа ничего не скажу, не ходили.

ВайФай в лобби работает не плохо, по территории местами есть, местами нет, в номере у нас не было, был на пляже. Минибар кола Фанта в день заезда, далее вода.

Очень порадовали ящерки, их много бегают по стенам, потолкам, симпатичные, пару раз заходили в гости.

Из негатива, попались на классический отельный развод с пляжными полотенцами. Пока сходили на обед лайфгайд умыкнул одно полотенце, после чего пытался нам его впарить, "помочь", так сказать, ибо утрата полотенца стоит 30$ а он поможет за небольшое вознаграждение. В итоге, после скандала на ресепшене выдали карточку взамен. Кстати, уже потом, почти при отъезде, обнаружили наклейку, скромно весящую на будке с полатенцами, что если полотенце лежит около 2х часов без хозяина (плевать, что хозяин плавает или в туалете) тауэлмэн может его забрать, а я напомню, что штраф 30$ Так что рекомендую ходить по нужде с полотенцем, всяко бывает, может и пригодится:) На данный момент египетские отели сейчас заполнены Арабами, я нисколько не рассист, просто хочу обратить внимание перфекционистов или просто чистоплотных людей, на то, что в бассейне будет много мусора, обертки, бутылки, волосы, вдоль бассейна, как после нашествия татар, горы мусора и объедков, можно споткнуться об использованые памперсы. Кстати, деверсию в бассейне совершили тоже они. Читатель может сказать, мол, к отелю это не имеет отношения, я возражу, имеет, вам здесь находится и на это смотреть.

Пару раз примерно в часов 7мь утра нас радовал звук работающей газонокосилки, напоминая о доме. Апогеем всего было "ритуальное" сжигание травы без объявления войны в 4 утра, что погрузило номерной фонд в отвратительный смрад. Вообще сложилось впечатление, что отель строго для жаваронков, то косят, то траву жгут, то уборка, так, что если вы сова, на время пребывания в отеле станьте жаворонком или будете постоянно angry birds. Мы в сей отель возвращаться точно не будем, слишком много моментов (по-мелочи) портящих настроение и впечатление. Раздражал постоянный снобизм, там не сиди, здесь не стой, сложилось впечатление, что отдыхающие мешают работать персоналу. Но, персонал , в основном, доброжелательный, приятный, проблемы отеля в безграмотном руководителе.

Особое негативное "спасибо" русскоговорящему представителе отеля Алине и менеджеру по бассейнами Юсуфу, Фамилии данные персонажи назвать отказались.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • персонал(не весь)
  • Море
  • риф
  • бассейны
  • кража полотенец
  • грязь
  • организация
Добавлено: 01.08.2021 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 334 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

И если бы не более чем 1000 на человека, то мирится было бы проще.
Да уж, читаешь такие отзывы и задаёшься вопросом - откуда берутся такие кадры? Прям какой-то человек несчастья с острова невезения. То у него море не то, риф мертвый и рыб нет - похоже дальше 10 метров от пирса не отплывал. То ему не нравится, что нет горок - так отель и не декларирует нигде про наличие горок. То этот ужасный персонал не даёт ему спокойно побегать (не понятно где) - наверное беспокоятся, чтобы шею себе не сломал. И постоянно все его зажимают, не разрешают ничего делать - бедняга. То ему сладости и фрукты огородили, не дают покопаться в них своими руками - ну что это за отель? То ему спать не дают до 10 утра - наверное должны были наплевать на большинство отдыхающих, кто в 8 утра уже бодрствует, и заняться своей работой часов с 9, а не с 6, как принято практически во всех отелях мира. Слава богу, что данные туристы и похожие на них, не будут возвращаться в этот отель.
PS: просто интересно, в каких отелях Египта данные туристы были ранее, если Клеопатра для них не 5*? Наверное в Four Seasons и Rixos
Ну, вообще Риксос, я так понимаю, что Ваш уровень Крым и Затока, тогда отель райское место. Огромное счастье, что такие кадры, как Вы отдыхают именно там. Спасибо за обратную связь.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
"как после нашествия татар" извините конечно а чем вам Татары то не угодили . Что татары на Беларусь напали что ли ?
Простите за не политкорректности.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо за отзыв! Мне, как притязательному туристу, такая информация очень полезна. Я тоже много путешествую и в дорогих и дешевых отелях была. С опытом понимаешь ЧТО такое большое кол-во арабов в отеле и чем это реально грозит, что такое когда "моря нет", когда заявленная ежедневная уборка проходит раз в 3 дня и чаевые вообще ни на что не влияют, когда территория большая и бестолковая, и т.д Просто есть с чем сравнивать, а это приходит только с опытом путешествия в отели разного ценового уровня)
Не верьте этому отзыву. Отель отличный.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Отзыв явно заказной. Сейчас находимся в отеле и всё великолепно. ( Есть с чем сравнить 27 отелей и почти все 5* ( Египет, Турция, ОАЭ, Европа, Юг Африки)
Хочу отметить, что Вы прекрасно выглядите и прекрасно фотографируете шведский стол, но думаю, что не верно считать отзыв заказным если он не соответствует Вашему ожиданию.
Спасибо !Вы заметили только шведский стол. Жаль, я думала, что и другие фото увидят. Не знаю, как во время Вашего пребывания, но сейчас бассейны чистят ежедневно. Персонал очень приветлив и всегда рад помочь. Менеджер отеля подходила к отдыхающим около бассейна и спрашивала, есть ли какие пожелания. Аниматоры всегда на позитиве и даже нас (очень возрастных людей) привлекали в свои мероприятия. Мы общались со многими людьми, и не только с соотечественниками, а с англичанами, венграм, немцами, швейцарцами , и ВСЕМ отель очень понравился. Поэтому очень странно было увидеть здесь такой отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Сергей
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 918
  • Фото: 27
4 Благодарности