за последние 30 дней
Трёхзвездочный отель
Новый отель с отличными номерами, но абсолютно БЕЗ сервиса.
По сути это уровень 3+ или максимум 4 звезд по цене пятерки выше среднего. Собственно и плюсы/минусы ниже это и описывают.
Плюсы:
Новые номера, небольшие (25-35 кв м), но уютные.
Неплохие бассейны и горки, небольшие.
Неглубокий бассейн на территории детского клуба с парой маленьких горок.
Широкий пляж с классным видом на горы/ландшафты.
Неплохая анимация в бассейне в 15-16:00.
Минусы:
ПЛЯЖ с мелким темным песком, вода первые несколько метров мутная. Отсутствует живность. НЕТ ПОНТОНА - это главный минус. НЕТ бара и обслуживания на пляже, ближайший бар в 300 метрах.
ТЕРРИТОРИЯ не зеленая, но в целом уютная. Отель маленький и жутко переполненный, везде народу битком.
ОЧЕРЕДИ везде, в любом баре в прайм тайм можно стоять по 10-20 минут в ожидании.
АНИМАЦИИ вечерней по сути нет, за неделю отдыха было лишь раз приличное танцевальное шоу, остальное время простые кавер группы с наполовину турецким репертуаром. ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ хватает максимум на треть/четверть отеля, при этом после сцены сразу бассейн, и по сути, если ты не занял место сильно заранее, то смысла идти на анимацию нет.
ЕДА на уровне трехзвездного отеля. О морепродуктах или стенках можно забыть. Салаты, которые никто не есть, фрукты овощи, курица/говядина на вертеле, белая рыба и гарниры. Единственным деликатесом для меня была говяжья печень в один из дней, так как от мяса на вертеле уже тошнило. В часы, когда ресторан закрыт, можно перекусить шавермой или поесть в ресторане у бассейна, но чтобы туда сесть, тоже приходилось ждать.
СЕРВИСА нет абсолютно и это главный минус отеля. Напитки в ресторане приносят минут через 15 минимум, либо не приносят совсем. На любые просьбы или вопросы никто не реагирует.
ЛОЖЬ И ОБМАН. История такая, дочь забыла айфон в ресторане на ужине. Утром, вспомнив о пропаже, сразу пошел в ресторан, оттуда меня отправили на ресепшн за утерянными вещами. Там сказали, что ничего нет. Обошли всей семьей путь от ресторана до вечернего шоу, искали во всех кустах - не нашли. Вечером пошел еще раз не ресепшн - телефона нет. Утром вновь пошел на ресепшн и предложил любому сотруднику 100 долларов, кто найдет телефон, уговаривал мне помочь, спустя несколько часов вернулся к ним - не нашли. И вот спустя два дня вечером случайно увидел официанта, который обслуживал нас с день потери, спросили у него, он сказал, что нашел сразу после нашего ухода и отнес на ресепшн. Дальше был скандал на ресепшене и телефон за 2 минуты нашли в конверте в комнате утерянных вещей. Комментарии излишни.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А обеды по меню, и Аля карт как Вам?
Аля карт были в морском: закуски турецкие, потом кальмары в кляре и финал белая целая рыба.
Я больше в итоге шаверму ел у пляжа - вот она вкусная!:))
Территория маленькая - об этом отель не скрывает.
Нет зелени на территории - отель новый, откуда там зелень, все засадили в этом году, тут минус агента вашего, что не объяснил. Про бар на пляже то же самое - все есть в описании.
Фетхие-это Средиземное море, вы в Кемере или Анталии часто рыб и кораллы встречаете?
По факту весь негативный отзыв сформировался из-за того, что вы не изучаете отель до бронирования, а агент не постарался объяснить.
Случай с телефоном - поблагодарите, что вообще вернули. Хоть и с путаницей, факт, что не присвоили себе, а лежал в конверте ждал.
А очереди - сейчас это проблема 90% отелей в Турции, их нет только в Регнум Карии и Максах наверное.
Без негативного настроя абсолютно, просто немножко расставила ваши замечания по пунктам.
Не до конца понял суть вашего комментария: территория, зелень, бар на пляже - простите, что написал, стоит в следующих раз писать "территория - смотрите описание, бар у пляжа - смотрите описание"? но спасибо за совет :)
Сервис, еда, очереди, отсутствие мест на вечерней анимации и уровень вечерних шоу, обман менеджеров всех уровней - это не "не изучаете отель до бронирования", а объективная критика пятизвездочного отеля стоимостью выше среднего.
Касательно сравнения с Voyage Sorgun: в октябре 2020 мы летали туда на 8 ночей ровно по стоимости 6 ночей в Либерти в июле 2021. Была акция с семейным номером по цене стандарта.