АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Anita Matiate Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
20.07.21 - 30.07.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ЗАРАНЕЕ

Если не лень, читайте до конца, обязательно. Ведь я отнеслась скептически к отзывам, тк мы не привередливые и придерживаемся, что лучше сэкономить на путевках, и потратить больше денег за территорией отеля.

Давно я не писала отзывов, но этот отель требует отдельного внимания.

1. Приехали около 12 ночи, питания сказали никакого нет, тк - "вы же нам не позвонили, что едете". А то что у них есть списки приезжающих, не?! Ладно, понятно.

2. Заселили в полностью неподготовленный номер, рассчитывали видимо на дурака. Душ не работал, туалет не смывал, полы грязные, везде пыль. Когда встали в ванную мыться, она обвалилась.. видимо только недавно ее приклеили к стене... Я пошла в низ на ресепшн, сообщить обо всех деталях и просить, чтобы нас переселили. На что мне ответили, что сейчас все запишут и завтра придет ремонтник. Простите, а как нам ходить в туалет и принять душ после целого дня в дороге?! - "Ничего не знаем, номеров нет".

Мы кое-как умылись, купили в супермаркете колбасы с хлебом и я снова спустилась на ресепшн, чтобы заплатить за wi-fi. ДА ДА, ОН У НИХ ПЛАТНЫЙ!!! А мне нужно было работать, и оплачивать нужно каждое!!!устройство. На ресепшене уже был другой администратор и поинтересовался почему я не сплю с дороги. Я ответила, что одни проблемы у них в отеле, он уточнил почему и пообещал поменять номер на утро. Ок.

3. На утро я снова обратилась к администратору, уже с вопросом неработающего холодильника. Он ответил, что в связи с пандемией холодильники во всех номерах отключили?! ЧТООО?! Так мне по ушам еще не ездили...

Я нашла другого администратора, который пообещал поменять номер. И он прислал к нам в номер группу ремонтников. Которые - ок ок, мы сейчас ванну приклеим, душ починим, туалет начнет смывать. До вечера подождете?! Я сказала что нет, чтобы они перестали издеваться над нами со своим ремонтом и переселили. Ок, переселили. Спасибо

4. WI-FI ПЛАТНЫЙ не работал от слова - СОВСЕМ. Ну конечно время его неработы выпадало на утро, обед и вечера, когда им пользовались видимо все. Работать было нереально! Если вы берете деньги за это, будьте добры хоть роутер нормальный иметь!!!

5. В еде мы непривередливые, но ребенка накормить совсем было нечем!!!! Каждый день на утро - вареные яйца, жареная картошка, жареные кабачки. Колбаса, сыр. Ребенку 1,5 года. Кое как впихивали в него вареные яйца, но это было очень тяжело. На обед КАЖДЫЙ ДЕНЬ - нагеттсы, бульон, и куча жареной белеберды. Соответственно ребенка кормили жареными нагеттсами((( На ужин либо острые котлеты либо иногда курица. Курицы зачастую не бывало. И опять мы ели котлеты. Рыба была 3 раза за 10 дней, так себе приготовление.. Несколько первых дней на утро была каша и потом пропала, я подходила к администратору с просьбой передать повару, чтобы готовил ее, ибо ребенку совсем есть нечего. Начали варить, спасибо, но фигня полная!

6. На алкоголь в этом отеле можно не рассчитывать, от слова - СОВСЕМ. Пиво, вино - за которыми нужно отстоять большую очередь и тебе дадут только 1 стакан. То есть если муж остался с ребенком за столом, и я стою одна в очереди, мне дадут только один стакан. Очень "здорово"!!! Покупали в соседнем супермаркете неплохое вино, но достаточно дорогое. Тк сетевых супермаркетов в этой деревне нет, а есть только частные дорогие.

7. Если у вас дети и они едят фруктовое пюре, берите с собой. МНОГО. Наши закончились на 2-3 день, тк ребенок был постоянно голодный. Покупали потом в аптеке за 12 лир (примерно 100р), если фрутоняня та же стоит к примеру 40рублей. Ее там нет))

Но я надеюсь, что после моего отзыва, вы не поедете туда с детьми.

8. Единственный плюс - анимация. Спасибо команде. Даже можно на 1,5 часа оставить ребенка в детской.

9. Перед отьездом попросили ланчбокс с собой, сказали - ок, даже записали на бумажке. А с утра развели руками, мол вчера был другой админ, он не передал, ланчбокса не будет. Пока мы ждали свой автобус, еще человек 6 подошло и спросили ланчбокс, им тоже самое ответили..

10. Убирались практически каждый день, но мы оставили денежку на второй день, может именно поэтому она стала к нам ходить часто. На балконе не убирались совсем.

НО!!! У нас УКРАЛИ 2 детских книги и электронную сигарету!!!! ПОЗОРИЩЕ!!!

ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕХАТЬ!!! Спасибо, кто дочитал до конца.

Мы реально самые простые люди, без заявок на роскошь, но элементарные вещи хоть должны же быть?!

И пользуясь случаем, пара слов о туроператоре Tui: по прилету не сопроводили в отель (прождали час на парковке, пришел сказал, что не поедет с нами); на встрече ни слова о правилах пребывания, каких-то нюансах, где что как - одна реклама дорогущих экскурсий, которые на улице на порядок дешевле, а едете все равно все вместе; при отъезде - задержались на 20 минут, мы в 3 утра сидели ждали, и нас еще по дороге завезли на рынок, где мы простояли 20 минут, никто даже не вышел из автобуса! Туи, вы реально думаете, что людям в 4 утра нужны сувениры?! Сломали чемодан, вмятина в корпусе, заметили поздно..

  • анимация
  • питание
  • обслуживание
  • сам отель один сплошной минус
Добавлено: 31.07.2021 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (643) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2014
  • Страны, города: 5 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 130
  • Фото: 7
0 Благодарностей