АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгое время перед поездкой мучали сомнения – ехать или нет...

Долгое время перед поездкой мучали сомнения – ехать или нет. Наслушавшись отзывов профессионалов, побывавших в отеле в начале мая на презентации, терзали сомнения, а нужен ли нам такой отдых?? Но заранее сделанные с 25-ти % скидкой проплаты за билеты и проживание не дали возможность отказаться от тура без потерь. Решено, едем!

Итак, добрались. Приехали поздно, на ужин не успели, на поздний ужин были посланы есть блинчики с мороженным, но нашли альтернативу в виде нескольких двойных порций метаксы с орешками. Разместили нормально на первых этажах с выходом в бассейн. Повезло. В номере очень скудное количество вешалок для одежды и не было стульев на балконе. Помощь рецепшен отсутствовала – их просто не было в наличии, на следующее утро договорились с уборщицей – за щедрые чаевые (5 евро) днем появились 2 стула (с соседнего балкона) и 15-ть дополнительных вешалок (подозреваю из соседних номеров).

Сервис в номерах на 4+, иногда не докладывали маленьких полотенец. Кстати пыль в номерах это не остатки строительной грязи, а следствие неустанно дующего ветра с гор, отель расположен таким образом, что приходится только мечтать о нежном бризе с моря. Даже на берегу ветер дует в сторону моря. Некоторые номера расположены у систем кондиционирования, поэтому постоянный шум днем и ночью гарантирован – проверяйте это сразу по заселению и меняйте номер!!

Вода в бассейнах морская, хлорированная в меру. Практически у каждого бассейна есть открытый душ, правда его может снести порывами ветра.

Один раз сломалась система опреснения и в номерах из крана текла соленая морская вода.

Рестораны. 11-ть ресторанов это неплохо. Главный ресторан не отличается большим разнообразием, хотя основной набор присутствует, салаты, свежие овощи, пасты, картофель фри, суп, гриль. Гриль кстати никакой – обугленные куски мяса или курицы приходилось оставлять в тарелке. Утренние соки все разбавленные водой из под крана (вода опресненная). Выбор фруктов минимален, в основе арбузы, персики, яблоки… Дыни никакие. Вино пакетированное, но в последние три дня наливали из бутылок.

Итальянский, мексиканский, греческий, азиатский по предварительной записи, для ресторанов с меню ала-карт оценка качества еды 3+. Ресторан суши можно рассматривать как догоночный или стартовый – 6 несчастных сушек даже для ребенка маловато. Вассаби неплох, прошибает слезу!

Узерия и биррария на троечку, шашлычок из свинины с кровью – перебор!

Отдельная благодарность за качество и обслуживание Бургер Кингу! Несмотря на безудержную нетерпимость к жирной и вредной пище от МакДоналдса, практически каждый вечер получали в Бургере гастрономическое удовольствие.

Бары. В общем неплохо, основа есть: водка, текила, виски приемлемого качества. Коньяка нет, есть дешевый заменитель метаксы – александер. Пиво… Полный отстой. Вино.. Не для гурманов, но в качестве утоления жажды пойдет. Соки в барах не брать – разбавляют непонятно что водой из под крана!!!

Фитнесс. Хоть он и заявлен в перечне отеля, но его как такового НЕТ! Маленькая комнатка, вмещающая двух! человек по предварительной записи!? Беговая дорожка, лыжи и пара гантелек….

Представители Лабиринта. В принципе нормально, каждый день на месте, решают вопросы только по экскурсиям, аренде авто. Вопросы по размещению и быту – на рецепшн.

Контингент. Семьи с малыми детьми, престарелые пары из Германии, Италии, Польши.

Резюме. Отель конечно не соответствует заявленным 5+. Кроме того работая с начала мая он уже требует ремонта, такое впечатление, что кто-то очень сильно сэкономил на материалах и сантехнике. Туалет в центральном баре мало того, что не имеет вентиляции (сауна), но и обладает не работающими кранами! 4 звезды это максимум. Хотя в Греции такой уровень это нормально.

Перелет. Аэропорт Коса мелкий, народу толпы, привозят заранее, не протолкнешься. Магазин в принципе не плохой, сигареты, узо, метакса, масло и оливки присутствуют. Мест для курения нет, приходилось выходить через досмотр на улицу.

Те немногие хорошие впечатления от отдыха добила авиакомпания «Скай-экспресс». Неразбериха со временем вылета, задержка рейса, древний вонючий самолет, в одном из туалетов не было воды, в другом не смытые фекалии (это при том, что никто из пассажиров еще там не был). Еда отвратительная, прокисшее горячее было изготовлено более месяца назад!!!

Впечатления. Не поеду. И не полечу "Скай-экспрессом" никогда..

Добавлено: 08.07.2010 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Сообщение:
Вылет в среду, а шок все больше!!! Кстати, время вылета не определено. Но уже страшно отравиться в самолете.
Подскажите, есть ли банкоматы в районе отеля? Или наличку тащить с собой? Стоит ли посетить СПА? Или тоже "так себе"? И вообще, есть ли хоть один положительный момент в этом отеле? Ну пожалуйста!!!!!!!
Стоит ли ездить на экскурсии? Или просто взять машину и самим проехать по острову.

Банкоматами не пользовались, т.к. внутри отеля все включено и этого хватает. Деньги нужны на экскурсии, СПА, аренду автомобиля. Гид говорила, что в отеле есть банкомат. Сами экскурсии не брали. Сели на автобус из отеля (ходит по расписанию), доехали до Кардамены. Там эти-же экскурсии в два раза дешевле, целая улица с тур услугами. Потом взяли автомобиль и объехали практически весь остров. Много увидели, но и пропустили не мало - надо все-таки знать куда ехать. Вечером брали такси и ездили в Кос, вот там можно побродить по улочкам на закате, а потом посидеть в таверенке, поесть морепродуктов, попить домашнего винца.
Рая для фотографов нет, но при желании 20-30 хороших фотографий привезти можно.
По поводу "Скай-экспресс" - на борту можно и не кушать, время в полете 3.5 часа. Можно попробовать перекусить в "Сбарро-пицца" во Внуково, там с едой тоже проблематоз. Нареканий по пилотированию не было - достаточно мягкие взлеты и посадки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 434
  • Фото: 1
0 Благодарностей