за последние 30 дней
Грязь, вонь и отвращение
Отдых в Турции всегда любили,были в отелях разного уровня и впечатления всегда положительные. Чего не скажешь о Лимак Лимра Кириш.
Заселение. Приехали в отель в 7 утра( двумя семьями 4 взрослых и 4 ребёнка) , попросили номера которые прошли реновацию и желательно в бунгальных корпусах, на что нам ответили " таких номеров уже нет" Заселение в 14:00 и не раньше, в других отелях получалось, здесь нет. Ну ничего,подождали и были удивлены, заселили нас в хорошие номера в корпусах. Номер 4178 2+2 на первом этаже большой, комфортный и чистый.Бар пополняется каждый день.
Территория. Да, она большая и на этом ВСЁ!!! Территория засанная котами, я такого количества кошек ни в одном отеле не видела. Возле номеров воняет мочой, везде где декор из камушков они справляют нужду. Корм насыпан в каждом углу. Посидеть возле бассейна вечером невозможно, коты дерутся, котята по 5 штук бегают и за ними мамки, хотели прогнать так она в позу стала, мать-защитница. Кошаки чувствуют себя главными, не прогонишь и с пути не уйдёт ( я животных люблю,дома кошка и собака).
Ресторан. Завтраки однотипные: омлет 2 вида, сосиски, оладьи, сырники ,йогурты и хлебобулочные изделия. детская кухня ( овсянка, гречка, детские соки, печенье)
Обед и ужин разнообразный. Мясо себе найдет каждый по душе: курица, индейка, баранина, говядина и рыба, всё это в разных видах и в гуляшах и на гриле...Голодными не будете. Гарниры, салаты и фрукты тоже в разнообразии.
В очередях стояли максимум третьими, отпускают быстро, накладывают сколько просишь и хоть пять раз подойди.
Чистота ресторана оставляет желать лучшего. Столы грязные, приборы в пакетиках раза 3 доставали грязные, бокалы и стаканы наверно споласкивают холодной водой и готов...окна, скатерти... это всё замусоленное, неприятно. Обедали в снэке и в Итальянском ресторане, там посуда и приборы есть одноразовые. Ужинать приходили в основной ресторан, где нас ждали коты. Отвернуть голову нельзя, залезут на стол.
Пляж. Крупная галька, можно купить кораллки и облегчить заход в море. Пляж широкий, НО две полосы с навесами и один ряд всегда на солнце. Занимать лежаки ходили в 6:30 на 8 человек одну секцию. Но вас могут подвинуть и к вашей голове впритык будут лежать чужие ноги. Тенёк нужен всем. Третью полосу можно спокойно добавить, но проблемы туриста в этом отеле не решаются. Лежаки пластмассовые, поломанные и без матрасов, лежать твёрдо. Пляжным полотенцам давно пора найти другое применение. Позор управляющим. С пирса нырять нельзя. В море никаких игрушек нет, во всех практически отелях есть развлечения на воде, даже когда можно прыгать с пирса.
Море великолепно-но это не заслуга отеля.
Мед.персонал. Ребёнок 13 лет облакотился под пирсом на буйок. Я люблю доплывать до них и взявшись лежать на воде. У ребёнка что-то пошло не так, ожог, волдыри, рука стала опухать и сильно жечь. Я в номере дала Лоратадин и побрызгала Пантенолом, ничего не помогло. Решили идти к доктору. Я понимала, что ему нужно уколоть дексаметазон и против аллергии препарат. Прийдя в медпункт я попросила об этом мед.брата. Он меня стал отправлять за страховкой. Я попросила, что пока пойду( путь не близкий) окажите помощь. Оказалось, что мед.брат в некомпетенции без доктора что либо делать. Ждали доктора 20-30 мин. со страшной болью ( ребёнок на боль реагирует нормально всегда) Приехал доктор, сказал мед.брату уколоть дексаметазон и помазать место ледокаином. Спасение заняло 5 мин. и приговор!!! Стоимость данной процедуры обошлось в 150 € . Укол 20€ ,мазь 19€ и визит врача 110€ . У меня был взрыв эмоций. Я не просила вызывать врача, мне никто не говорил стоимость этой услуги. Если бы я знала стоимость, я бы всё купила и сделала сама. Это не страховой случай. Но когда-то в Египте эта процедура для дочки обошлась в 10$ , в Лимак Лимра как сказала гестрелейшен Мария " У НАС ТАКИЕ ЦЕНЫ" Будьте готовы в этом отеле заклеить палец пластырем на 100$ . Медбрат просто сидит на месте и с малейшей ситуацией вызывают доктора.
Записаться в Аля карт Вас заставят звонить боту по номеру телефона с 9 утра до 5 вечера. Сразу Вам советую идти к этой же гестрелейшен Марии и требовать Вас записать. Всё поставлено на финансовый интерес.
Гестрелейшен Мария работает не в интересах туриста, отель тянет на ДНО. При любом обращении ответ однин " А у нас такие правила", "А у нас такие цены"
Кондитерский ресторан чистый, в этом месте можно найти что-то сладенькое ( в ресторане меня ничего не соблазняло из кондитерки) и здесь есть Турецкий кофе и зерновой. Так как отель( я узнала по приезду) разрешает размещёние с животными, собачек на креслах тоже можете увидеть.
Вообщем всю сеть Лимак обходить буду стороной. Администрации лишиться Марии , так как гестрелейшен это лицо отеля, правая рука администрации и сотрудник который работает с гостями... У Вас с ее отношением будут отдыхать только кошки через год. Выдроить отель,туристы не животные , нам нужна чистота и комфорт. В соседнем отеле 4* лежаки на пляже качественнее и лучше.
Вечерняя анимация интересная,дискотека хорошая. Дети играли в пляжный волейбол, гольф, большой теннис.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Был в лимре в прошлом году и еще несколько лет назад.
Это лучший отель из того десятка 5*, в которых доводилось побывать.
Неудивительно, откуда столько спеси в отзыве.
Про грязь в отеле - вранье. Отель достойного уровня, есть с чем сравнивать.
Ожог от буйка у ребенка - это тоже что-то из разряда фантастики.
А услуги врача... так что вы хотели, чтобы дешевле чем в деревенской "клинике" стоило?