Нормальный отель,твердая 4
В данный момент нахожусь в отеле с 28.07-11.08.21.Летели с Москвы перевозчиком Азур,рейс задержали на 20 мин.В полете кормили один раз,напитки давали 2 раза,на протяжении полета можно подходить к бортпроводникам за напитками.На таможне в Канкуне просто ппц полный,нам повезло сто практически первые прошли ее.После получения багажа с транспортера спокойно покинули аэропорт,никаких красных и зеленых кнопок(лампочек)мы не видели и ничего не нажимали.По приезду в отель оформили за 15мин но ключи дали только в 15-30.В номере из туалетных принадлежностей есть шампунь,гель,туалетная бумага остальное берите с собой.В главном ресторане большое разнообразие блюд,на любой вкус.Правда мороженного нет,есть только табличка с мороженным и написано надо заказывать у официаннта заказав мороженно ждали его 10 мин,принесли реально снег политый сиропом)))Как идти на почж с левой стороны можно зарезервировать катамаран бесплатно на 30 мин катания с инструктором.Пляж убирают каждое утро НО чтоб зайти в воду до чистой воды надо пробираться 5-15 метров сплошной полосы водорослей что вообще не приятно.Экскурсии от Анекс тур на порядок дороже,заказывал экскурсии с Москвы.Вообщем отелю твердая 4 не Более!Есть много косяков по мелочи(с утра не возможно зайти в ванную присутствует невыносимый запах канализации).Алкоголь просто течет рекой,кстати довольно приличные коктели.В отеле буду до 11.08 если есть вопросы пишите попробую ответить чем смогу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
подскажите как выглядят номера? у нас оплачен супериор но думаю это самый обычный, можно ли как то вид на море получить?
водорослей меньше не становится?
Если кто то из читателей тоже собирается в этот отель в августе, то рада буду компании