АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2521 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июне 2021
23.06.21 - 07.07.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель НЕ рекомендую

Отель не соответствует заявленным 5 звёздам и заявленному ультра-всё включено.

Заявлено, что отель имеет сертификат безопасности, а по факту здесь практически никаких мер эпидбезопасности не соблюдается. Не замечено ни одного УФ-обеззараживателя воздуха в местах общего пользования, масочный режим не соблюдается, даже в местах массового скопления людей (ресторан, лобби), маски носят только часть персонала и то не всегда и в основном на подбородке, гости вообще все без масок; в ресторанах столы после каждого посетителя не обрабатываются, скатерти не меняются, столовые приборы, посуда (тарелки, чашки, стаканы) ничем не прикрыты; посуда и приборы моются очень плохо, очень часто попадаются с остатками засохшей пищи. В ресторане создаются огромные очереди, бывало по 50-60 человек за горячими блюдами, стоять нужно минут 15-20 в толпе народа, при этом все без масок и нет обеззараживателей воздуха. Время работы ресторана ограничено, хотя можно было бы и продлить, чтоб избежать массового скопления людей. Из антиковидных мер замечено только наличие антисептиков и бесплатных масок в лобби. Рестораны A la carte закрыты, хотя могли бы их открыть и тем самым снизить нагрузку на основной ресторан.

Теперь о самом отеле.

Отель расположен на окраине посёлка, но можно легко добраться на автобусе до центра Белека. Автобусная остановка через дорогу от шлагбаума отеля налево, автобус № 22, ходит каждые 20 минут, до центра Белека 4,5 лиры, ехать минут 15-20, принимают только наличные лирами, долларами, евро.

Море шикарное, пляж шикарный, вход в море сперва галька где-то метров 5, потом песок. Вода кристально чистая, но почти сразу глубоко.

Стоит доплатить за номер с видом на море только в том случае, если любите тишину и спокойствие, само море далеко и почти не видно. В номерах с видом на бассейн будет шумно, особенно в вечернюю анимацию.

Что понравилось:

1. Большие, просторные номера с современным дизайном.

2. Красивая отделка лобби.

3. Автобус на пляж каждые 20 минут.

4. Бесплатный интернет почти на всей территории отеля и в номерах, скорость. удовлетворительная, можно смотреть видеоролики, правда интернет не стабильный, часто пропадает.

5. Большое количество лежанок на пляже, удобно сделан навес от солнца, мало народа на пляже.

6. Вежливый персонал.

7. На пляже пекут очень вкусные лепешки.

На этом, в общем-то, плюсы закончились.

Что не понравилось:

1. Отсутствие мер в период пандемии.

2. Претензии к питанию. Для Турции и отеля 5 звёзд очень плохо.

Еда почти вся не вкусная. Не получаешь удовольствия от похода в ресторан, а просто набиваешь живот.

Организация питания очень плохая. Работает только основной ресторан, два ресторана а-ля карт закрыты. Отдыхающих много, очереди за едой огромные. Из-за этого в ресторане очень неприятная обстановка и хаос, народ носится с тарелками, чтоб побыстрее набрать еды и сесть за стол. Столов на всех не хватает, как и приборов, постоянно приходилось искать свободное место. Могли бы и продлить часы работы ресторана, чтоб уменьшить очереди.

Столовых приборов постоянно не хватает, садишься за пустой и частенько грязный стол, нет ни вилки, ни ножа, попросишь официанта принести, а чистых приборов нет совсем, надо ждать, когда вымоют и вынесут. Бывало, что пока ты стоишь в очереди за горячим, у тебя со стола кто-то стащил чистые приборы, хотя по тарелкам на столе понятно, что место уже занято. Как такое вообще возможно в отеле 5 звёзд? Персонал явно не справляется с наплывом постояльцев.

Организация питания по принципу «кто успел, тот и съел». Уже спустя 30-40 минут после открытия ресторана некоторые блюда заканчиваются, разбирают все самые вкусные десерты и фрукты и их не пополняют больше, а если прийти ближе к концу, то вообще выбор блюд очень печальный (прикладываю фото с отсутствием десертов спустя 1 час после начала ужина). Голодным не останешься, но если хочешь что-то повкуснее, то нужно ломиться в ресторан в самом начале и быстро набирать сразу всё, начиная с салатов, заканчивая десертами и фруктами, а пока ты всё набираешь, горячее уже остыло. Не забываем, что у нас ультра-все включено и 5 звёзд отель. Ага…

Ресторан больше напоминает советскую столовую. Выбор блюд скудный и каждый день одно и то же. В основном кормят птицей. Ежедневно индейка, курица и немного говядины.

Гарниры стандартные, но даже макароны умудряются сварить не вкусно.

Салаты в основном овощные (помидоры, огурцы, всевозможная трава, капуста, свекла). Мясных, рыбных салатов нет.

Рыба представлена в очень небольшом количестве и приготовлена очень не вкусно. Жареная на гриле скумбрия или селёдка, какая-то не аппетитная белая рыба в молочном соусе, выглядела очень не привлекательно и ещё мелкая костлявая рыбка на гриле. Из морепродуктов всё.

Пару раз были роллы, но овощные, на вид красивые, на вкус не очень.

Завтраки и обеды не меняются вообще. Каждый день одно и то же.

Соки все порошковые (инвайт-просто добавь воды). Натуральные соки только платно. Вспоминаем про наше ультра-всё включено и утираем слёзы счастья))

Мороженого в ресторане нет вообще, оно выдаётся строго по расписанию с 15 до 17 час на пляже и у бассейна по 1-2 шарика в рожок, при этом персонал частенько на пляже это делает голыми руками без перчаток (вспоминаем про сертификат безопасности). На раздаче стоит всего один человек, естественно выстраивается очередь. В ассортименте только шоколадное и сливочное мороженое. Скудновато для премиум-отеля 5 звёзд. Брали несколько раз, потом стали покупать в магазине через дорогу, там и ассортимент побольше, и стоит очень дёшево, всего 5-6 лир (около 40 руб). И это называется ультра-всё включено?

3. Вечером работает всего один бар, персонал не успевает, опять же создаётся огромная очередь за коктейлями (вспоминаем про пандемию, наличие сертификата безопасности и социальную дистанцию). Второй бар мог бы разгрузить очередь, но он закрыт вечером. Очень странно.

4. Фрукты очень ограничены в ассортименте и тоже самые бюджетные. Ежедневно полузелёные груши, яблоки, твёрдые и кислые сливы; апельсины, арбузы и персики вкусные, часто была вкусная черешня, редко грейпфрут, который мне удалось только один раз попробовать за 2 недели, потому что его разбирали почти сразу. Других фруктов не было.

5. В номере не хватает света, полумрак и в ванной очень слабое освещение.

6. Мебель в номерах и сантехника уже достаточно изношены, на поверхностях разводы и круги от чашек, трещины, но это не критично.

7. Уборка номеров ежедневно, но не очень качественно. Нам почему-то постоянно забывали оставить полотенце для ног, приходилось самому их брать с тележки горничной. Жидкое мыло тоже нужно просить, чтоб пополнили.

8. Очень плохая звукоизоляция в номерах, однажды пришлось стучать соседям в стену в 5 утра, так как они своими взрослыми играми мешали спать.

В Турцию однозначно вернусь, но не в этот отель.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • Расположение
  • современные номера
  • вежливый персонал
  • Питание
  • обслуживание номеров
Добавлено: 31.07.2021 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 8 936
  • Фото: 57
1 Благодарность