АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1985 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
12.07.21 - 26.07.21
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

в целом все хорошо, но есть ряд мелочей, которые оставили...

в целом все хорошо, но есть ряд мелочей, которые оставили негативное впечатление.

+ море и пляж - супер, вода чистая и теплая, в некоторые дни немного ветренно, свободные лежаки всегда были, есть своя площадка для волейбола!

- бассейн забит был под завязку, когда на выходные приезжали местные, немного грязноват, хотя убирают каждый день.

+ еда вкусная, но однооброзная, особенно завтраки.

+ номера старенькие, но убираются.

- wi-fi платный и только на рецепшен, лучше купить sim-карту, сразу на 25гб

- из неприятного:

началось все с того, что питьевой воды нет в номерах, и приходится ее брать в лобби-баре самому. кулера с водой в холле тоже нет, только в ресторане или на баре, когда работает. Когда у нас закончилась вода, ночью ее не было возможности найти нигде, от слова совсем, поэтому с утра я пошел на бар, чтобы припастись бутылочкой воды, на что мне шеф бара ответил, что воду можно будет получить только вечером после 18:00 и сейчас он может налить только стакан с водой. Пошел на рецепшен, администратор поддержала бармена и сказала, что у них так принято))) в общем на ровном месте устроили шоу, воду дали, только после того, как я начал орать на них. Этим все не закончилось, в баре постоянно наливают напитки в маленькие мензурки под названим бокалы, приходиться постоянно бегать за напитками, что очень не удобно и создает очереди на баре, бармены все в запарке из-за этого тоже. Когда пришли на рецепшен записываться в ресторан аля-карт, нам сказали, что сейчас короновирус и он не работает, одговорка была так себе, потому что вчера сидели там французы, в итоге нас записали скрепя зубами. По поводу предвзятого отношения к русским - отдельная история. В почете на сервисе и у шефа анимации в основном местные и гости из франции, хотя они этого не признают, и говорят, что все гости равны. Но факты на лицо: для участия в конкурсе караоке всех наших девчонок не взяли, взяли только одну, сказав, что арабы не любят русскую музыку, саму музыку постоянно крутят в основном местную, сколько раз просил ди-джея ставить даже не русскую, а хотя бы интернациональную, все бесполезно, в основном арабские темы, которые невозможно слушать постоянно. В общем после звонка гиду и написания письменной жалобы на руководство туроператора, ситуация немного изменилась в лучшую сторону, персонал отеля принес свои извинения, поэтому, если не хотите испытывать дискомфорт, то лучше не молчите и требуйте. в целом время провели прекрасно, так как была хорошая компания из наших новых друзей. всем удачного отдыха.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Море
  • Сервис
Добавлено: 31.07.2021 13:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 526 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 985
  • Фото: 2
1 Благодарность