за последние 30 дней
Отношение сотрудников санатория Форос к людям.
30 июля 2021 года отдыхали на территории парка Форос (без проживания в гостинице). Необходимо было воспользоваться туалетной комнатой оборудованной гигиеническими средствами, в том числе мылом. К сожалению на берегу, мыло отсутствовало. Зашла в здание отеля и в дверях меня встретила девушка, которая с сожалением отказала мне в проходе в здание, попросила обратиться к охране. Охранник представившийся Игорем Николаевичем (фамилию отказался назвать) мне не то что бы не разрешил пройти, он буквально выставил меня за пределы гостиницы. Такого отношения ни в одной другой стране мира я не видела. Не зависимо от количества звёзд, то ли это Marriott 5*, или обычная гостиница в европейской стране, и в России ни разу не отказали. Уважаемые руководители и работники гостиницы Форос, попросила бы пересмотреть отношение к людям. Необходимо с уважением относится к людям, если вы хотите что бы ваше имя было на соответствующем уровне и ассоциировалось с премиум отелями.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?