АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 98
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
98
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
17.07.21 - 25.07.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв

Всем доброго времени суток. Хочется оставить отзыв о нашем первом путешествии на море. Ожидания наши не оправдались, к сожалению. Мы понимали, что едим в отель 3*, но то, что нас не предупредили о том, что нас заселят в другой корпус, который находится в 10 минутах ходьбы от ресторана с баром, это сильно напрягло. Да, там был трансфер, т. е. можно было ездить к основному корпусу, а не ходить пешком, но его нужно было ждать постоянно, по времени у него перерывы, поэтому периодически мы ходили пешком, дети от этого были не в восторге. Если бы нас хотя бы при покупке путёвки об этом предупредили... А так мы прямо сразу разочаровались. Еда в ресторане просто капец. Муж у меня в последние дни просто отказывался идти в ресторан, потому как за 9 дней ни разу не было ничего нового на завтрак, я в шоке: каждый день сосиски, омлет, просто отварные яйца и рисовая каша! Как вообще так????? При этом у них из нормального мяса только курицу иногда давали, остальное все голимая соя, не были мы к такому готовы. Будет урок для нас, если ехать, то наверно в 5*, чтобы нормально питаться. Из минусов хочется ещё отметить, что в отеле постоянно проблема с водой в кулере, либо с наличием одноразовых стаканчиков. Это очень бесило, такие элементарные вещи уж точно должны быть. Из фруктов были только яблоки, и 2 раза за 9 дней давали арбуз. 2 раза за все время была рыба - скумбрия на гриле, хотя это прямо странно было, что находимся на море, но морепродуктов нет... Были и положительные эмоции, конечно. По приезду сразу познакомились с Зариной, которая представляла интересы магазина по продаже мехов и кожи, а также с аниматором Фаризом, который отвечает за развлечение гостей в отеле. Неплохой парень, каждый день вечером устраивал детские дискотеки, один раз в его исполнении мы увидели фаер шоу, очень впечатлило! Молодец! Также он собирает всех желающих посетить ночной клуб в Аланья. Мы съездили, понравилось! Музыка супер, но цены в клубе кусаются))

Постельное белье в номере нам похоже ни разу не поменяли, а полотенца, пока 2 доллара не оставили, тоже не меняли. И пол мыли по нашей просьбе только. Был сломан переключатель с крана на душ, сообщили на оба ресепшена, но никаких действий со стороны персонала. Муж закрепил скотчем, так и мылись все 9 дней.

Большой плюс конечно, что море совсем близко, переходишь по подземном переходу и там! Только возле лежаков отеля вход в море совсем не очень, нужно пройти направо немного, там расчищено дно небольшой промежуток.

Спасибо Зарине и Фаризу за общение!

Плюсы отеля
Плизко к Морю
Минусы отеля
Их много читайте отзыв
Добавлено 30.07.21 18:50 (2 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)