за последние 30 дней
В этот отель ТОЛЬКО ЗА ПОЗИТИВНЫМ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕМ, но не за пятизвездочным сервисом
Пишу реальный отзыв как среднестатистический НЕ ЗАЖРАВШИЙСЯ турист у которого за плечами более 10 поездок в Турцию!!!! Когда россиянам разрешили посещение Турции, мы были на 7 небе от счастья, потому что с марта висела бронь в этот отель. Цена по раннему бронированию была достаточно приемлемой. Ехать от аэропорта не так далеко как до самой Алании, что нас обрадовало!
Однако радость нашу подпортили в течение первого получаса пребывания а отеле.... на первый взгляд очень учтивый сотрудник (не запомнила имя к сожалению) повел нас заселяться в ПОДВАЛЬНЫЙ НОМЕР с видом на кусты с забором и горой мусора под балконом!!!
После "торга" за какую сумму нам найдут ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОСЛЕДНИЙ ХОРОШИЙ НОМЕР мы остановились на 30 долларах!!!!!
Нас заселили в ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НОМЕР с видом на море и на 1 этаже (не пришлось ждать лифтов - что было раздражающим фактором для многих).
Сам номер был неплохой, достаточно просторный, с чистой работающей сантехникой и кондером.
Уборка, пополнение водой и туалетными пренадлежностями были регулярны.
Пляж небольшой, входить в море больновато ногам, в последние 2 дня был шторм - не поплавать - соответственно места у бассейна занимали до завтрака в 7 утра. моте чистое но прохладное. но иззи жарищи оно очень освежало и купаться было комфортно.
Мы поехали на отдых со времен начала ковида в первый раз и что сильно напрягло - БЕСКОНЕЧНЫЕ ОЧЕРЕДИ ВЕЗДЕ!!!!! Самообслуживание отменили и сотрудники сами накладывали еду.....изза этого абсолютно каждый прием пищи и в любом месте за едой и напитками выстраивалась очередь похлеще советских очередей за дефицитной колбасой! Для всех постояльцев это было оч неприятно....то и дело возникали конфликты....А на ужин в 19:00 занималась очередь с 18:30!!!!!!!!
Еда повторяется по недельному меню, то есть в следующее воскресенье мы ели то же, что и в первое. Блюда не на высшем уровне, но что поесть мы находили всегда и голодными не были ни минуты. Были и снеки и мороженое в определенное время и сладости на файвоклок. Напитки как в большинстве турецких отелей стандартные - местные - на неискушенного потребителя. Часто в барах заканчивался ЛЕД, что очень неприятно поразило меня (это в жаркой ТУРЦИИИ, где даже дети пьют колу со льдом, иначе он а вскипятится за 15 минут)!!!
Персонал достаточно приветливый (не считая парочки хамов).
Кстати у нас был поздний вылет и мы продлевали себе номер на 3 часа , в чем нам любезно помог по моему Мехмет - очень хороший и отзывчивый мужчина.
ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО СГЛАДИЛО МИНУСЫ ОТЕЛЯ ЭТО АНИМАЦИОННАЯ КОМАНДА И ИХ ПРОГРАММА!!!!!!!!!!
Ребята отрабатывают не просто на 5+ а на все 10!!!!
Спасибо им огромное за позитив начиная с 10 утра и до поздней ночи!!! Начиная с утреннего приветствия и заканчивая детской дискотекой (на взрослую не ходила изза ребенка) все время они устраивали движ - не давали заскучать!!! прошел почти месяц после возвращения, а дочка до сих пор с теплом вспоминает девочек и мальчиков аниматоров, с которыми было так весело!!!!
В итоге впечатления двоякие, но если ехать с хорошим настроением и за позитивным времяпрепровождением - то можно бронировать этот отель. Если же вы ждете пятизвездочный сервис и чтоб вас "облизывали", то вам точно не сюда. Решайте сами....но я скорее всего на следующую поездку выберу другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?