АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1218
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2021
15.07.21 - 27.07.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Если это 4*, то страшно представить, что из себя представляют 3*

Никогда не писала отзывов, но при выборе отелей всегда стаоалась объективно опираться на отзывы уже посетивших отель. В этот раз поебываю в полном недоумении от положительных отзывах об этом отеле.

Хотя, судя по контингенту, отдыхающему в этом отеле, и пишущему хвалебные отзывы, могу допустить, что сами они проживают в сараях с дыркой в полу вместо туалета, и слаще морковки ничего в своей жизни не ели, а посему считают этот отель достойным местом для отдыха.

Мы отдыхали во многих отелях 4* в разных странах (Черногория, Испания, ОАЭ), и поэтому даже не могли поедположить, что в Турции - это просто клоака(((

Уважаемый туроператор Sunmar, настоятельно рекомендую снять данный отель с продаж на Российском рынке, или тщательнее проверять продаваемый продукт. При обращении к данному уважаемому туроператору, с просьбой замены отеля на отель, где нет угрозы жизни и здоровью, ответа так и не получили. Выводы делайте сами.

Зоя оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Из плюсов пожалуй можно отметить работу барменов которые и бармены и уборщики посуды. Мальчишки очень стараются но порой даже неудобно было к ним подходить заказать кофе по-турецки т.к. очередь из жаждующих в 10 утра бухнуть ром-колы джин-тоника и просто водки разрывала их на части.
Минусы отеля
1. Абсолютно клетушечный номер. За 13 дней пребывания уборка производилась 1!!!! раз. Полотенце призванное служить в ванной ковриком для ног превратилось в половую тряпку. Кондиционер дует в голову! Т.е. отключив его вы рискуете умереть от удушья а включив от гайморита отита или пневмонии. Выбирать вам. Подушки - это просто свалявшиеся комки синтепона. 2. Еда. Я просто не представляю как можно так невкусно готовить. После этого отеля моя дочь сказала что даже макароны есть невозможно. Раздача еды происходит через перегородку (как и положено в условиях пандемии) но многие дети поосто не дотягиваются до нее и не все сотрудники готовы придти им на помощь. Из автоматов с громким названием кофемашина льется неопознанная жидкость это даже не плохой кофе - это вообще НЕ кофе. 3. Персонал. Абсолютное равнодушие к пооблемам сотрудников ресепшен. Абсолютно противоречивая информация по работе интернета который кстати говоря платный но это не мешает ему изчезать каждые 5 минут.4. Пляж. Шезлонги старые и половина из них сломана. Вход в море - галька (довольно болезненно нужно преобретать коралки) хотя у соседнего отеля помимо полноценного понтона есть небольшой оборудованный вход в море который позволяет миновать каменистый участок дна. Не бог весть какое инженерное сооружение но даже бюджетный отель мог бы себе такое позволить.
Добавлено 30.07.21 16:52 (925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:11 04.08.21

1

13:40 11.09.21

Добрый день. Есть ли в номере холодильник ?

13:56 11.09.21

Добрый день) Да, стандартный маленький холодильник под столешницей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зоя (2)