за последние 30 дней
Средний отель
Всем привет! Добралась наконец-то написать отзыв об отеле)
Отдыхали мы с 13-19 июля 2021 года, так что поделюсь свежими впечатлениями. Сразу скажу, что в Турции была не в первый раз, 7, 8 если не ошибаюсь, так что видела разные отели, разные курортные места. Конкретно в Чамьюве уже ранее отдыхала в White Lilyum. Чамьюва покорила чистым, приятным морем, безумно красивым видом на горы, такой тихий поселок, с которого легко добраться до шумного Кемера, поэтому снова приехали сюда) Выбирая отель, понимала, что не на полную 5-ку, поэтому на слишком многое и не рассчитывала.
ПИТАНИЕ в целом не понравилось. Конечно, голодными не ходили, но блюда не были вкусными. Ну серьезно, по приезду хотелось поехать на дачу и самим пожарить нормальный шашлык и овощи. Потому что гриль в отеле был не очень. Блюда получались сухими, не сочными. Я думала, что турки умеют готовить мясо при любых обстоятельствах, на деле запомнилось только одно блюдо, которое было приготовлено действительно вкусно.
Завтрак вообще печальный. Каш не было, из яйц только омлеты(почему бы параллельно не жарить еще и глазунью?). Были блинчики, но и они так себе, тесто толстенное. Турецкие колбасы никогда не ем.
Один раз застали круассаны на утро, а кроме них вкусных булочек не было, какие то круглые, простые. Короче завтрак очень скудный.
Попали на интересный морской ужин, который хоть как-то разнообразил, давали раки, мидии с рисом. Крутили роллы, но рис для роллов приготовлен отвратительно. Зато рыба запеченная в соли была вкусной, шеф-повар эффектно пилил ее бензопилой. Очень порадовало наличие на обеде и ужине турецкой пахлавы. Обожаю этот десерт, так что за неделю объелись ей) Из фруктов всегда был дыни/арбуз, яблоки. Пару раз персики, виноград, сливы. Естественно никакой черешни, клубники( Официанты и повара не напрягали. Повара понимали, что нужно, накладывали по малу, но если необходимо было, всегда докладывали. Официанты шустренько убирали столы. Но мы конечно приходили всегда к началу, после люди уже ходили искали свободные столы.
НУ А ТЕПЕРЬ ПЕРЕХОДИМ К ПОЛНОМУ РАЗОЧАРОВАНИЮ. Это уборка в номере. Даже отдыхая в тройках, не встречала такой отвратительной уборки, а точнее ее отсутствие!
Если не ошибаюсь проживали в номере 5308 (на один этаж вверх от ресепшена, предпоследний номер справа, если стоять на входе лицом к горам). Номер был конечно не новый, частично старая мебель, частично где-то покрашено, но отсутствие нормальной уборки его абсолютно убило. Не привыкла искать недочеты, но грязнущий светильник покрытый пылью как мхом не возможно не заметить! Не чистые зеркала, пыль, волосы во всех углах! И это первое впечатление, как только вошли в него. После двух дней проживания обратились на ресепшен, с жалобой на уборку, на следующий день пол был протерт ровно по середине комнаты, углы, туалет был не тронут. Вывод, горничная готова заниматься чем угодно: перекладыванием полотенца, выдвиганием тумбочки, заправкой постели, но не уборкой в номере! Мне интересно в отеле есть хоть какой-то контроль качества? Вроде как антиковидные ограничения везде, наоборот уборку надо тщательнее выполнять! Однако не в этом случае, создалось впечатление, что мы к этой женщине домой приехали и у нее живем, причем бесплатно.
В номере не работал фен, но после обращения на ресепшен, через 15 минут его оперативно заменили. И очень очень плохо работал кондиционер. Он дул, но не охлаждал, в номере было очень жарко. Холодильник тоже ничего не охлаждал.
Зато море, какое оно было прелестное! Бирюзовое, теплое, ласковое) Небольшие волны приятно покачивают, отражают лучики солнца, кайф) По камням конечно больно ходить, если вы очень чувствительны берите обувь для плавания. Понравилась зона пляжа. Достаточно широкая полоса. Вроде все шезлонги заняты, но в тоже время не тесно, нет такого, что шезлонг на шезлонге. Натянуты большие тенты, что очень удобно, по сравнению с обычными зонтиками. Если хотите занять шезлонг в первой линии к морю, не спите долго;) Пляжные полотенца выдают в зоне спа. Удобно, утром забрал в любое время, вечером принес. Полотенца разные, какие-то новые, какие-то старые. Но с утра видно, что привозят стиранные, глаженные.
Насчет бассейна ничего сказать не могу, ни разу не купалась в нем.
Еще хочется отметить, что зона спа требует обновления, переодевались там с утра, в день приезда. Шкафчики все поломанные, да и сама раздевалка выглядит очень уставшей, неприятно там переодеваться.
Анимации практически не видно было, разве что музыку включали в 10, около ресторана приглашали на вечернюю программу, да и в волейбол зазывали играть. Однако вечером прогуливаясь по променаду замечено, что везде играет музыка, а в нашем отеле тишина. Никакой аэробики, никаких других игр, ничего не проводилось(
За весь алкоголь тоже сказать не могу, вино и шампанское было нормальным) Официанты делали различные коктейли, в принципе тоже норм, мохито хорошо на пляже освежал)
Вот как-то так...
В целом, несмотря на недостатки, отдых удался.
Очень надеюсь, что представитель отеля обратит внимание на отзыв и не ограничится отпиской, а действительно поспособствует устранению недостатков. Ну не должен никакой номер ни в 3, ни в 4, ни тем более в 5 звездочном отеле быть таким грязным! Видно что номер на протяжении какого-то времени толком не убирается.
Всем здоровья, открытых границ и возможности выбираться на отдых)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Когда Вы успевали на пыльный светильник засматриваться?
А денежку не оставляли в номере горничной?
Доллар бы Вас не разорил!
Доллар не разорил бы, но в моем понимании, чаевые следует оставлять за ОКАЗАННУЮ услугу, в благодарность за ее ВЫПОЛНЕНИЕ. А поскольку номер даже не был подготовлен достойно к заезду новых постояльцев, то вопрос, за что оставлять то?
Другим туристам повезло больше -питание понравилось и уборка была хорошая.
Осенью буду в Лабаде-познакомлюсь с Deniz.
Обязательно отпишусь обо всем.
Трудно удивить и чем то растроить-косяки бывает встречаются в отелях.
Но с нашей помощью они исправляются сотрудниками отеля.
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере Ваших ожиданий. Все Ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас, что мы делаем всё возможное, чтобы радовать всех наших дорогих гостей отличным сервисом.
Я искренне надеюсь в будущем Вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших дорогих гостей.
С наилучшими пожеланиями и c Уважением.
Директор отдела по работе с гостями.
Дениз Сахиля.