АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
20.07.21 - 03.08.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
20 - 03 августа

Крымский сервис…есть ли он?

Были в данном отели 2 раза. Первый раз в 2019 году, второй раз нахожусь тут в настоящий момент. Могу сказать одно, отель к посещению НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Что нужно знать от отеле? Это полное отсутствие сервиса за огромные деньги.

Начну из далека, в 2019 году с администрацией были постоянные встречи относительно уборок номера, хамства горничных, работы ресторана. Писали отзыв тут же, но управляющий ооочень просили его удалить. Старались исправится, и решили дать отелю второй шанс.

Сейчас, 11 день нашего прибывания тут и в принципе не изменилось НИЧЕГО:

* Уборка в номерах очень посредственная.

* Горничные хамят и требуют денег за испачканную ребёнком простыню (детским пюре, тк детям есть нечего, см. ниже), с формулировкой «либо стирайте сами, либо платите 500 рублей. Я это стирать не собираюсь». После жалобы на рецепшн, ещё и отчитывают, из разряда «сложно постирать что ли?»

* В ресторане никто не отслеживает приход посетителей. К шведскому столу люди проходят с СОБАКАМИ! На руках, трогают подносы и посуду.

* Шведский стол рассчитан только на взрослых. Выбор очень скудный и однообразный, не вкусно. Пример меню: рис, жареная свинина, макароны с грибами, рыба с костями, сосиски. Есть 1-2 салата. Люди гуляют с грустными лицами от одного лотка к другому.

* Из напитков вода, химозный (типа юппи) сок, чай и кофе. Редко компот, очень редко.

* Ни о каком детском меню речи не идёт. Почему нельзя сделать детям паровые котлеты, макароны или пюре для меня вопрос. Тут даже платно если заказывать в меню нагетсы, достаточно соленый куриный суп.

* Ни о каких масках персонал (кроме ресторана) не слышал

* Поймать многоуважаемую администрацию не предоставляется возможным, на контакт посылают дежурного.

Номер люкс на 13 ночей обошёлся нам практически в 270 000.

Думайте сами, стоит ли за такие деньги получать подобное отношение, сервис и питание.

  • Море
  • Полное отсутствие сервиса
  • хамство
Добавлено: 30.07.2021 12:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 802
  • Фото: 0
1 Благодарность