АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
733 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
20.07.21 - 03.08.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
20 - 03 августа

Крымский сервис…есть ли он?

Были в данном отели 2 раза. Первый раз в 2019 году, второй раз нахожусь тут в настоящий момент. Могу сказать одно, отель к посещению НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Что нужно знать от отеле? Это полное отсутствие сервиса за огромные деньги.

Начну из далека, в 2019 году с администрацией были постоянные встречи относительно уборок номера, хамства горничных, работы ресторана. Писали отзыв тут же, но управляющий ооочень просили его удалить. Старались исправится, и решили дать отелю второй шанс.

Сейчас, 11 день нашего прибывания тут и в принципе не изменилось НИЧЕГО:

* Уборка в номерах очень посредственная.

* Горничные хамят и требуют денег за испачканную ребёнком простыню (детским пюре, тк детям есть нечего, см. ниже), с формулировкой «либо стирайте сами, либо платите 500 рублей. Я это стирать не собираюсь». После жалобы на рецепшн, ещё и отчитывают, из разряда «сложно постирать что ли?»

* В ресторане никто не отслеживает приход посетителей. К шведскому столу люди проходят с СОБАКАМИ! На руках, трогают подносы и посуду.

* Шведский стол рассчитан только на взрослых. Выбор очень скудный и однообразный, не вкусно. Пример меню: рис, жареная свинина, макароны с грибами, рыба с костями, сосиски. Есть 1-2 салата. Люди гуляют с грустными лицами от одного лотка к другому.

* Из напитков вода, химозный (типа юппи) сок, чай и кофе. Редко компот, очень редко.

* Ни о каком детском меню речи не идёт. Почему нельзя сделать детям паровые котлеты, макароны или пюре для меня вопрос. Тут даже платно если заказывать в меню нагетсы, достаточно соленый куриный суп.

* Ни о каких масках персонал (кроме ресторана) не слышал

* Поймать многоуважаемую администрацию не предоставляется возможным, на контакт посылают дежурного.

Номер люкс на 13 ночей обошёлся нам практически в 270 000.

Думайте сами, стоит ли за такие деньги получать подобное отношение, сервис и питание.

  • Море
  • Полное отсутствие сервиса
  • хамство
Добавлено: 30.07.2021 12:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 870