АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2021
19.07.21 - 29.07.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не рекомендую к посещению!

Отель к посещению не рекомендую,весь старый обшарпанный,требует ремонта как номера так и общая территория!Персонал отеля абсолютно не подготовлен к большому наплыву туристов!Единственный респект это поварам,еда отличная!Дискотеки теперь только по понедельникам и пятницам(((Вообщем посещаю отель 2 раз,и очень ужаснулся….Минусов гораздо больше чем плюсов!За путевку отдали 134000 рублей на 10 дней.Печально!Лучше бы поехали в Alwa Donna !

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Еда
  • море
  • Персонал
  • старый ремонт
  • территория отеля не обслуживается
  • грязь
  • тараканы
  • алкоголь отвратительный
Добавлено: 30.07.2021 06:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
В PGS Hotels Kiriş Resort предприняты все необходимые меры предосторожности, был получен сертификат безопапасного туризма, чтобы обеспечить нашим гостям безопасный и незабываемый отдых.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне. Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. В концепцию включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Серега Волков
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 272
  • Фото: 4
0 Благодарностей