АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Панорама-отель Джем (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
01.08.20 - 31.08.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это ужасно!

Я с внучкой в 2020 году (так как ее мать не отпускала дочь в Турцию) поехала в Джемете. Купила в БиблиоГлобусе тур вот в это ужасный "Любимый берег". Правда, девушка, у которой ч покупала тур, сказала: "Но это корпус №2, новый". А я такая дурочка, говорю: "Ну и хорошо, что новый!". Заранее писала им, что приедем ночью и можно ли за доплату где-то поспать? Ответили письмом, что все решим". После моего бурного выступления на ресепшен по приезду (обещали дать поспать и не дают!) дали нам с внучкой номер в первом корпусе, в основном. Номер был очень даже ничего! По-моему, люкс. (Мы доплатили, конечно, за это). И я такая довольная (вот думаю люди обнаглели - столько негатива об этом отеле в Интернете понаписали. А ту все очень даже ничего!) беру в назначенный час ключ и иду в наш НОВЫЙ корпус, в наш ЛЮКС. Мне просто слов не хватит все описать. Стекла на здании панорамные все пыльные, грязные, на асфальте - грязь, входишь на крыльцо - грязь, какие-то полотенца на полу лежат. Поднялись на свой этаж (5-й) - кругом известка, обычная обстановка нескончаемого ремонта. Люди лениво что-то делают в других номерах (ремонтники), на нас как на идиотов сверху смотрят, гудят, шумят, включают им для веселья телефон с музыкой на весь этаж. Как дома вообщем. И кругом пятна извести - на стенах, дверях, весь лифт в известке этой, кругом. Дошли до номера. Да, новый. Но недоделаный какой-то. Свет горит только мощный, слабый не включишь, нет таких выключателей, ночников нет, поддон (как потом выяснилось) плохо воду спускает. Телевизор работает, холодильник тоже, кровати нормальные. Но этот ЛЮКС, кстати, очень маленький, состоит из 2 комнат как бы, но это просто бетонный проем, никакой двери нет. То есть я на кровати и внучка у себя на кровати и мы напротив друг друга находимся и видим друг друга. Меня конечно это не напрягает, но бывает ведь и иначе - кому-то хочется уединиться в 2-комнатном-то номере.... И никакой картинки на стене, никакого коврика, ничего - белая побеленная стена и такой же потолок и ощущение неуюта. А главное, как только вошли, вещи оставили и пошли в магазин, и моя первая покупка - половая тряпка и ведро. Невозможно на пол ступить - известь эта песок или еще что - противно ногам. Мыла-мыла, да так и не отмыла дочиста. Хотя я не идеальная хозяйка по жизни, Ровно отношусь к мелочам. Но тут - просто невозможно.

Это все мелочи. На улице - окурки, грязь, неуют, никакого цветочка нигде. Хозяйка этого корпуса - колоритная крупная блондинка лет за 50 орет на каждый вопрос, иногда и с матерком. Просто как в кино. Не верите? Сами съездите и посмотрите. Пока мы там жили, люди приезжали (в соседний номер например) и тут же растворялись. Мы тоже все хотели переехать куда-нибудь, даже обошла несколько соседних отелей, но пожалела денег. Все-таки УПЛОЧЕНО, БЛИН. А зря. Надо быдло переехать. Хоть радость получила бы. Везде, куда заходила (даже слева первый же от этого отеля) - там такая любовь к людям! Обошла 3 отеля - везде прекрасно! Только у нас был срач и хамство. В столовой (другой корпус) идти туда кстати не очень приятно - мимо какого-то хлама на улице, огромной банки с окурками (типа место для курения), ну да ладно, еда 0 обычная, у нас были только завтраки. А вот обслуживание! Молодые парни в черных длинных фартуках носятся , вообще не обращают внимания на просьбы, вопросы. Наверное, чувствуют себя такими почти столичными крутыми ребятами. Не знаю почему так себя ведут. Как на подбор - демонстрируют, что они тут главные, а вы - мусор. "Скажите, а ложки принесут?". "Принесут". "А когда?". "Когда-нибудь". Вот такой был диалог, например. на меня не глядя, разумеется. ОООчень важные ребята. Бассейн все время в тени и вода - ледяная. На картинке красивый, а толку? И вода там сообщается, переливается поверх бортика между детским и взрослым отделением, уровень воды выше бортика. Я все думала, неужели трудно уменьшить на 10-15 см уровень, чтобы вода в детском бассейне прогревалась (все-таки, мелко, должна нагреться). Но нет - они там не заморачиваются над такими глупостями. Ледяная - так для всех! А на прошанье, когда мы уже ждали автобус в аэропорт, я стояла молча, а женщина какая-то ругалась с девушкой с рецепции. И вдруг та девица ни с того с с сего обращается ко мне и говорит: "А Вы тут как обезьяна ходили и все снимали". Я аж дар речи потеряла. Стала ее фотографировать, а она - меня. И ни о чем она не волновалась. Не знаю, правда или нет, но одна женщина там сказала, что этот отель недавно купил сам БиблиоГлобус. И поэтому жаловаться некому. Не знаю, правда или нет. Но я тех вор решила, что в этим туроператором больше дел иметь не буду.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 29.07.2021 23:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 620
  • Фото: 14
0 Благодарностей