АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1850
Фото: 1
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Отдыхала С семьей в
июле 2021
16.07.21 - 28.07.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привлекательность отеля преувеличена

Дорога до отеля с двумя перелетами и катером утомляет. Особенно то, что по дороге туда местного перелёта приходится ждать часа два, а на обратном пути в аэропорту Мале необходимо погулять около пяти часов (если вылет в 17.45). Расселили быстро, но совсем не в желаемые номера, которые были указаны при бронировании. На следующий день номер поменяли. Засор в раковине устраняли дня три. Причём при повторных обращениях на ресепшене удивлялись, как же так, у нас отмечено, что приходили к вам и все уже окей. Во второй день нашего пребывания в ресторане произошёл случай, который заставил усомниться в правильности выбора отеля. Сотрудник ресторана, который нажимал кнопочки на кофемашинах (ибо в период пандемии туристам тыкать своими пальчиками не разрешается, что возможно и правильно) пока наливался мой кофе, поднял с пола использованную маску, выбросил ее и не продезинфицировав рук и не сменив перчатки, протянул кофе мне. От такой простоты стало страшно, хотя менеджер ресторана уверял, что такого более не повториться и это единичный случай. Хотелось бы верить. Так же хотелось бы верить, что номера убираются чистыми руками в чистых перчатках. Хотя по самой уборке претензий нет, два раза в день, вроде чисто и все что нужно меняют. Ну а самый апофеоз - это идиотская платёжная система в отеле. Покупая что либо надо назвать номер комнаты и имя и расписаться в чеке, а оплатить на ресепшене. Это услышать может каждый и каждый может назвать твой номер и имя, и если повезёт, то и поставить похожую закорючку (подпись). Расплачиваясь перед отъездом вы рискуете узнать много нового о том, что вы покупали. Это случилось с нами. Кто то попил пивка, а счёт выставили нам. Может просто «ошибка»))) Хорошо, что не при отъезде расплачивались, оказывается что бы разобраться, персоналу нужно время - два дня. Предоставить чек с моей подписью они не смогли, платить мы естественно ни за кого не стали, а сумму недостачи скорее всего попытаются скинуть на кого нибудь другого, вдруг прокатит. А настроение было испорчено окончательно. И ещё деталь, так называемый дендропарк у них в весьма плачевном состоянии, какие то площадки под какое то строительство, заборы, останки закрытого ресторана Зеро. Плюс постоянно сметают листву, срезают сухие ветки пальм и других деревьев. Так вот все это хозяйство они периодически сжигают и похоже на неухоженной территории дендропарка. Жгут ночами, рассчитывая на то, что люди спят при включённых кондиционерах и ничего не почувствуют. Иногда заметно пахло гарью, а один раз прям перестарались, и утром воняло очень сильно. Питание в отеле на троечку, как принято говорить - голодными не останетесь. Фруктов и овощей много, но частенько чего то не привозят, то помидоров нет, то моркови, то мясо подтухает и его начинают замачивать в уксусе и маскировать разными кислыми соусами с жуткими приправами. Рыба у них не вкусная, морепродукты вроде были съедобные. Не могу сказать, что отдых совсем не удался. Мы ехали на море и оно было шикарным. Наш пляж был тот, который чуть подальше от ресепшена по направлению к косе - самый лучший, с волнами. Но в отель больше не вернёмся. И скорее всего на Мальдивы тоже.

Ирина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море пляж спортивная инфраструктура
Минусы отеля
Сервис питание состояние отеля
Добавлено 29.07.21 23:06 (3 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:51 30.07.21

Если у вас такое впечатление от Сана, то от других отелей на Мальдивах в этой ценовой категории мнение будет еще хуже.
Если брать люксовые отели, то там может и лучше, но вообще Мальдивы - они больше про релакс и океан, чем про питание и номера.

12:52 30.07.21

Наверное хозяева отелей на Мальдивах считают так же , как и Вы, что к ним приезжают исключительно релаксирующие граждане, которым хоть нассы в глаза, а им все будет божья роса. И такой сложившийся стереотип как раз и мешает процессу релакса и достижению дзена некоторым гражданам. Ну не получается расслабиться и отдохнуть, если хотят нае.., простите - обмануть на деньги, накормить не очень свежей пищей и предлагают подышать гарью… А тёплые моря и хорошие пляжи, к счастью не монополия Мальдив.

13:01 30.07.21

А какие у вас другие варианты? Куба, Тай, Доминикана - вообще не альтернатива Мальдивам.

13:44 30.07.21

Вы правы, сейчас альтернатив очень мало. Поэтому и поехали а Сан. Насчёт Тая соглашусь, альтернатива слабая, за исключением Самуи. Турция, Египет - не обсуждается. На Кубе пляжи и море совсем хуже, но человеческий фактор очень силён. Сервис такой же слабый, как на Мальдивах. С Доминиканой не соглашусь, там нам реально отдыхалось лучше. Вроде бы открыта Мексика. В хорошее время летали в Канкун, в какую то 5 от системы отелей Рио. Очень понравилось. Индонезия закрыта, туда собирались. Гоа, Шри Ланка неплохая альтернатива, но пока никак. Если бы не эта пандемия, на Мальдивы не полетели бы ни за что.

13:47 30.07.21

Простите, опечатались про Кубу, там море и пляжи совсем не хуже, а может и лучше, но в хорошем отеле на пляже у нас было три зонтика, остальные сломаны и лежаков в два раза меньше, чем туристов.

13:11 30.07.21

Ирина, добрый день!
Благодарим вас за отзыв и ваши комментарии. Мы примем к сведению замечания по сервису.

С уважением,
Villa Hotels&Resorts

14:01 30.07.21

Доминикана - водоросли в океане, торговцы на пляжах. Сервис хуже, чем в Сане даже в 5*. Маньяна и все такое. Питание тоже не очень.
Куба - океан хорош. Но процветает воровство вещей, а все остальное как и в Доминикане.
Гоа, Шри Ланка - вечные волны, опасная фауна как на берегу, так и в океане.
Канкун - это Турция для американцев. С толпами народу. Водоросли. Долго добираться. Нет прямых рейсов. Ценник не гуманный вообще.
Можно подобрать вариант получше Сана в каком-то виде, но альтернатив Мальдивам нет, если хочется хороший океан, без толп народа + риф посмотреть.

15:22 30.07.21

Впечатления об отдыхе вещь сугубо субъективная. Я не знаю о каких Доминикане, Гоа и Шри Ланке вы говорите. Я в таких не была. Если знаете вариант лучше Сана с оптимальным ценником (цена-качество) , то подскажите. Поскольку на данный момент Мальдивы, по моему субъективному мнению, не вариант вообще,

15:30 30.07.21

Если для вас питание, гостиничный номер, обслуживание в приоритете - то, боюсь, лучше Сана отеля по этой цене не найти на Мальдивах. Он и так выбивается из классических мальдивских отелей уклоном именно в сервис. Не за этим едут на Мальдивы.

15:42 30.07.21

Ну если этот отель выбивается сервисом, то вопросов больше нет. Тема Мальдив закрыта.

14:36 16.08.21

Ира был сам в этом отеле недавно, ну что сказать, в целом то вы правы))) об камни ноги то не разбили???в океане)))

14:38 16.08.21

Ну а насчёт Мальдив в целом то в отелях от 500 000, будет всё РОВНО, во всех отношениях!!! На что заплатил на то и едь! А Доминикана и Мексика в несезон водорослей в хороший отель, а я их прекрасно знаю, бывая там, это сказка!

21:22 13.09.21

Соглашусь с Вами, что отзывы преувеличены. Есть над чем поработать. А так в целом все нормально. Особенно для активных людей отель хорош. Много спорта и до хорошего входа в море не близко… Но и номера пора уже ремонтировать. А водителей баги воспитывать 😃 Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)