за последние 30 дней
Превосходный отдых в июле 2021
При открытии границ с Турцией с 22.06.21 долго не думали и моментально забронировали тур.
В Кушадасах уже отдыхали в 2015 году и в принципе знали, что летим в хороший сервис.
По прилёту без очередей и задержек моментально прошли паспортный контроль, ПЦР и анкету не спрашивали. Приземлились правда не в Измире((он закрыт), а в Бодруме. До отеля добирались примерно 2 часа. Заселили в момент без задержек. Как дурак первые часа 2 ходил в маске, но потом понял, что в масках только персонал, а отдыхающие, в основном европейцы, перемещаются по территории отеля без масок.
Номер просторный, балкон с видом на море, wi fi в номере ловил устойчиво, как в принципе на всей территории, включая пляж(ближе к отелю), поэтому покупка симки сошла на нет. Отель открыт был не на 100% , и видимо поэтому очередей в ресторане, в баре, и т.д. не наблюдалось. Изобилие блюд как уже кто то писал раннее подтверждаю. Ездили в город на 34 маршрутке(5,5 лир), при входе в ТЦ проверяют один QR код на семью, маски особо тоже никто не носит. Очень всё понравилось в отеле, уборка ежедневно и качественно. Ходили в СПА, менеджер Алёна, делает нормальный дисконт для наших туристов от общего прайса. С лежаками на пляже и у бассейна проблем не было. На ресепшене не всегда, но все же в дневное время присутствует русскоговорящий менеджер Ирина, ей отдельное спасибо за помощь в подсказках о передвижении в город.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Если не сложно,ответьте еще,пожалуйста,не знаете ,в отеле есть услуги утюга,можно где то вещи гладить?