АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1061 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
17 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2021
18.07.21 - 28.07.21
- Воздержалась
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Антик - вторая половина июля 2021

Итак, мы опять в Антике. Что-то за прошедший год стало лучше, а кое-что, к сожалению, хуже.

Перелет проходит традиционно в масках, ну, хотя бы без перчаток, и то хорошо. Слава Богу, что маразм московских властей насчет перчаток не распространяется на воздушное пространство. Также в масках едем до отеля, а вот там – свобода. И хотя повсюду красуются грозные объявления «Без масок не обслуживаем», внимания на них никто (почти никто, всегда есть особо запуганные) из постояльцев их не носит. Вот персонал строго в масках, а в ресторане – еще и в перчатках, так что все серьезно.

Повсюду стоят санитайзеры, багаж приехавших обрабатывают, большая часть персонала привиты вакциной (Пфайзер или Синовак, как рассказала мне администратор). На улицах в масках почти никто не ходит, но вот в учреждениях, аптеках, магазинах типа Мигрос и Сок – маски обязательны!

Сначала о хорошем: кондиционер на ресепшен включают заметно чаще, там царит приятная прохлада в середине дня, и если вам не повезло лететь вечерним рейсом, можете удобно расположиться на уютных полосатых диванчиках с книжкой или телефоном. Еще одна радостная новость – интернет стал лучше, сигнал мощнее и не требует пароля. Теперь даже можно включить интернет в номере – за плату, разумеется. Как всегда прекрасно работает ресепшен – его сотрудники в любое время готовы прийти на помощь и решить возникшую проблему. На пляже вновь можно брать матрасы и заработали уже две из трех душевых (в прошлом году работала только одна – часто возникали очереди).

Мы ухитрились приехать прямо к Курбан Байрам, и я для себя сделала пометку – больше такой ошибки не совершать! Лучше выбрать другие даты, ибо в этом году в Аланию нахлынуло около полутора миллиона желающих хорошо провести время турок из других городов. Их стало существенно больше и в отеле – в основном, семьи с детьми, и гораздо больше на пляже. И если местные жители ведут себя вполне цивилизовано, то приезжие вполне могут расположиться на вашем лежаке, не обращая внимания на ваши полотенца и вещи. В конфликтных ситуациях лучше всего положиться на бич-боя или спасателя – они регулярно разруливают проблемы в пляжной зоне. Результат этого праздника жизни – горы мусора, ибо турки, да чего уж там, и многие наши соотечественники, особенно бабушки с внуками, страшно любят поесть на пляже. По утрам мусор – бутылки, банки, стаканы, пакеты и прочее, убирают, но днем он возникает вновь.

Море слегка штормило почти постоянно, и при входе в воду намыло галечную «ступеньку». Гальки вообще стало больше, особенно в центре бухты. Больше всех не повезло «Фулии» и частично «Лонисере» - там на берегу и, что гораздо хуже, под водой появились крупные булыжники. Периодически их собирают, но не вывозят, а складывают в горки на песке. Булыжники из горок растаскивают дети и взрослые - для игр и закрепления своих вещей на лежаках, и все повторяется.

Вода очень теплая, к вечеру – почти горячая. В конце июля жара стояла под 40 градусов, начались пожары в горах, о которых вы наверняка слышали. Мы наблюдали эти пожары из автобуса, везущего в аэропорт, и из самолета. Страшноватое зрелище, но паники у местных и у отдыхающих не заметно.

Основной контингент проживающих – русские, украинцы и турки. За день до нашего отъезда появилось несколько немцев, они традиционно приезжают в бархатный сезон – в сентябре и октябре.

Теперь о неприятном. Очереди. Точнее ОЧЕРЕДИ! в ресторане. В прошлые наши приезды каждый поход в ресторан был маленьким сюрпризом, ибо повар там готовит вкусно. В этот раз каждый раз обреченно тащились, прикидывая, сколько времени потеряем. Мой личный рекорд – 45 минут в очереди за горячим на ужине. А ведь чтобы нормально покушать, нужно отстоять ЧЕТЫРЕ очереди! За горячим, за салатами, за десертом и за напитками. В среднем, больше часа, если брать все. Вдобавок, в ресторане нет кондиционера, только вентиляторы, которые не справляются, так что очень душно и жарко. В итоге, многие сводят питание к минимуму. Большие семьи выкручиваются – каждый член семьи выстраивается в отдельную очередь, а потом остальные прибегают к нему всей толпой. Или же кто-то набирает для всех. Взгляды поваров, стоящих на раздаче, когда один человек набирает 4-5 тарелок с горочкой, весьма выразительны. Некоторые отказываются выдавать больше двух тарелок в одни руки. Причем, повара крутятся, как могут – взяли дополнительно раздатчиков, даже открывать ресторан стали раньше (немыслимая вещь, в прошлые годы шеф-повар не разрешал открыть ни на минуту раньше), но очереди все равно огромные. Да, можно прийти и попозже, но тогда может не быть места за столиками, да и с посудой, бокалами и салфетками тоже будут проблемы. А учитывая, что промежуток между обедом и ужином довольно значительный, до позднего вечера дожидаться не хочется. В кофемашинах кофе где-то через час после начала превращается в бурду, видимо, не успевают доливать расходники, заканчивается чай и сахар, может не оказаться чистых приборов.

Мы все понимаем: ковид, ограничения, прошлый сезон был очень коротким, нынешний начался с перебоями, надо как-то выживать. Сейчас отель заполнен «под завязку» - около 500 человек. За день до нашего отъезда прошел слух, что директор отеля принял волевое решение на треть сократить количество проживающих. Но ведь это когда будет? На ближайший месяц, а то и два все же выкуплено. Да и нормально поесть хочется уже сейчас, а не в отдаленном будущем.

В общем, я очень люблю Антик, но пока все эти ограничения не завершатся, ехать туда смысла не вижу.

И еще один минус, остающийся неизменным – слышимость в номерах. В прежние годы отдыхало много немецких пенсионеров, т.е. людей как правило тихих и спокойных. Сейчас основной контингент – наши и турецкие семьи с детишками, следовательно шум, гам, топот по ночам, музыка весь день на балконе соседа, который не может дня прожить без нашей попсы, и ему все равно, что вы встаете рано утром и днем хотели бы немного поспать в жаркие часы, хождения друг к другу в гости поздно вечером (сначала гости громко стучат в дверь, оттуда спрашивают «кто там?», дверь громко открывается и еще громче захлопывается, впуская визитера, потом процесс повторяется в обратном порядке) и т.д. Двери очень тонкие, но закрываются с оглушительным грохотом, стены тоже весьма звукопроницаемы, мягко говоря, так что когда у соседей полночи вопят дети, которым спать не хочется, то и вы спать не будете. Ну а соседям турецких семей я искренне сочувствую.

Подводя итоги: Антик прекрасен, пляж и море там отличные, персонал на высоте, питание хорошее, так что я просто подожду, когда все ограничения снимут, и с радостью туда вернусь. Но не раньше.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • Море
  • пляж
  • территория
  • близость Авсаллара
  • Очереди за едой в ресторане
  • слышимость в номерах
Добавлено 29.07.2021 19:26 6 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

А какие ограничения ,вы думаете,что будут сниматься?
Если все будет хорошо, и мы победим КОВИД хотя бы в следующем году, все может вернуться к прежним вариантам со шведским столом, тогда очереди пропадут сами собой - но только в следующем году, не раньше. Ну а если все продолжится - увы!
Добрый день!Подскажите,а волейбол был на пляже или в других отелях неподалеку?
Раньше волейбол на пляже был, в этом году - нет. Вместо волейбольной площадки поставили дополнительные лежаки.
Здравствуйте, подскажите, к морю идти через трассу поверхностей или есть подземный переход?
Да, через дорогу, по подземному переходу, принадлежащему отелю
Спасибо, только что забронировали, надеюсь , на конец августа людей будет поменьше и очередей за едой в том числе.
здравствуйте, вас пожары беспокоили?
Нам повезло в этом плане - мы как раз ехали в автобусе в аэропорт, когда увидели столб дыма от пожаров. Не думаю, что дым сильно беспокоил жителей Алании - она слишком далеко от очага возгорания. Вот Манавгат и Сиде дымовая туча накрыла.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте! Хотим купить тур в отель в сентябре. Подскажите, пожалуйста, какие номера имеют балкон ? И есть ли на пляже душ и туалет?
Добрый день. Балкон имеют практически все номера, если это первый этаж - то терраса. На пляже душ и туалет имеются. В основном здании балконы очень маленькие, в Гарден - балконы побольше.
А очень маленькие-это какие? Посидеть на них можно или типа только для сушки белья?
Где-то метра полтора в ширину и полтора в длину, Одному посидеть можно, вдвоем - уже тесно будет. Ну и сушилка для белья есть. Это в основном корпусе, в Гардене балконы побольше.
Спасибо большое!!!!
нигде не нашла, что с полотенцами на пляже? бесплатно или надо свои или покупать?
С полотенцами для пляжа все в порядке - на респшен при заезде вам бесплатно выдадут карточки, которые можно обменять на полотенца в СПА. Каждый день полотенца можно сдавать вечером до 18 00 и утром, с 8 00 получать свежие.
Спасибо огромное за развернутый ответ)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (436) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
BlueRay
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 19 071
  • Фото: 113
1 Благодарность