Концепция отеля- добудь себе еду сам
Когда мы только приехали, народу было мало, все было хорошо, еды полно, официанты накрывали столы, быстро потом убирали. Но через пару дней начали завозить толпы людей по 100 -150чел в день. В ресторане началась давка, очереди, персонал не справлялся. Приборов и столов не хватало. Народ постоянно ругался на ресепшене. Убирали плохо, отель грязноват. Пол липкий, возле бара в столовой лучше не сидеть, там осиное гнездо. В баре огромные очереди. Выпивка часто заканчивалась, даже пиво. Никакого ультра, виски было редко. В отеле три бара, но работал один, во втором вечно напитков не было. Довольных туристов не видели, у всех были претензии. Персонал по русски почти не говорит, общались через переводчик онлайн. На цокольном этаже идёт ремонт, красят. Отель на пять звёзд не тянет.никакой речи об ограничениях по короне нет, санизайзеры пустые, мыла нет, отель переполнен. Но как говорится соотношение цены и качества. Мы купили дешёвые билеты, так что не особо жаловались. Ехали к морю и погреться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?