за последние 30 дней
Противоречивое впечатление...
Вернулись сегодня ночью из MIRAGE WORLD HOTEL. Очень сложное впечатление...
Перелет
До аэропорта Даламан и обратно выполняла рейсы компания AZUR. Из Москвы по срокам всё было ОК. Обратно в итоге задержка рейса - 3 часа. Кормить (естественно) никто не будет. Предлагают напитки: чай, кофе и воду.
ANEX TOUR
Гиды при встрече и при обратной доставке в аэропорт (2,5 часа в одну сторону) не давали абсолютно никакой экскурсионной информации. Только стандарт о том, что ничего нельзя предпринимать и решать до встречи с отельным гидом. А на обратном пути - официальная информация о последовательности прохождения паспортного и таможенного контроля...
Отельный гид рекламировал только свои экскурсии. Которые в итоге в 2-3 раза дороже того, что предлагают русскоязычные агентства в Ичмелере. Качество - абсолютно не отличается! Мы общались с соотечественниками в отеле. Мы брали у Миши (слева от отеля). Очень качественно!
Размещение
Это самая главная проблема, почему мы сомневаемся в повторном посещении этого отеля. Номера в основном маленькие, старые (кроме корпуса Д, где и цены другие). Хотя, надо отметить, что телевизор, холодильник, душ, кондиционер у нас работали исправно. Наш балкон выходил на гору... Буквально упирался в скалу!... Зато мы не так страдали, как многие наши соотечественники от музыки и анимации, которые буквально сотрясали значительную часть отеля почти до 12 ночи. Конечно здесь ещё месяц назад я могла бы иронизировать: друзья, вы куда приехали? Клубный отель, дискотеки и т.д. - это нормально! Да. если не учитывать следующий пункт моего рассказа.
Пляж
Примерно на 1100 гостей отеля приходится немногим больше 100 бесплатных (жёлтых) лежаков на так называемом частном пляже, который на самом деле представляет собой кусок общего пляжа метров в 30 протяженностью. Начало нашего отдыха совпало с Курбан-Байрамом, когда внутренний туризм едва ли не превышал внешний... Турецкие граждане, не имеющие отношения к отелю, платили "королю" пляжа - охраннику и имели однозначный приоритет над гостями отеля... Мы неоднократно были свидетелями скандалов( Решать эту проблему с отельным гидом и с отелем бесполезно. Они не связываются с охранниками, делающими свой маленький бизнес за наш счёт. Короче, в те дни занимать лежаки надо было до 7 утра. На следующей неделе стало попроще. Но приходить после 7.30 тоже очень рискованно. Свободных лежаков, скорее всего, не найдете. Вот поэтому мы вставали в 6 утра, чтобы комфортно провести утро на пляже...
Море
Море - волшебное! Да, с утра бодрит. Надо привыкнуть. Зато - хрустально чистое даже на значительной глубине. Тапочки-кораллки не нужны. Вход пологий: песок с мелкой галькой. После обеда вода гораздо теплее, но уже помутнее. Красота окружающих пейзажей потрясает! Единственное - нужно заходить в воду быстро. не останавливаясь. Особенно тем, у кого на ногах мелкие ранки, царапины, потёртости. Стайки хищных рыбок (до 15 см) конкретно кусают за ноги. если останавливаешься)
Питание
К ресторану вообще претензий нет. Молодцы! Спасибо! А насчёт того, что в некоторых отзывах пишут про отсутствие вилок, тарелок и т.д. Так тут надо понимать что, туристы - люди непредсказуемые: в начале завтрака, обеда, ужина всего хватает с избытком. А спустя час может начаться резкий наплыв. Вот тут что-то иногда заканчивается. Но работники ресторана тут же, очень оперативно, всё добавляют. И мы впервые (в сравнении с другими странами, отелями) видели, как чётко и быстро убирают посуду и столы. Да, особенных деликатесов тут не увидишь. Но всё очень качественно и вкусно (несколько видов курицы, индейки, рыбы, овощи, сладости, арбуз, дыня, яблоки, груши и т.д. и т.п., не хочу повторяться).
Сервис
Здесь не надо ожидать много... Да. сотрудники доброжелательны. готовы предложить услуги... Но. как правило, за отдельную плату. Уборка - это что-то! За оставленное вознаграждение (максимум!) складывали веером покрывало. За 8 дней 1 раз обновили шампунь, через раз приносили воду и полотенца. Минимальная уборка тоже была через раз... Хотя с водой проблем нет. Её можно брать из холодильника в ресторане в любом количестве.
А когда захотели попросить утюг... В общем, с таким я столкнулась в первый раз! Предлагают взять вещь на глажку за несколько долларов (они определяют объём работы) в городскую прачечную на несколько дней!... Пообщались с соотечественниками, которые это делали. И решили, что логичнее и практичнее не использовать те предметы гардероба, которые требуют глажки.
Экскурсии
Мы ездили на Дальян. Оценка: 4-5. Катались по красивейшему озеру, искупались в грязевых ваннах и горячих термальных источниках, плыли на кораблике по реке Дальян, видели гробницы Ликийских царей, кладки яиц черепахи каретта-каретта, ловили (и поймали!) голубого уникального краба, купались в море на чудесном пляже Изтузу. Но, правда, черепах так и не увидели(... Единственный недостаток: достаточно долгая дорога сначала на автобусе, а потом на кораблике по озеру...
Вторая экскурсия - на острова Эгейского моря (на закате!). Нам ооочень повезло. Сначала микроавтобус, затем яхта на 14 человек, где были включены все безалкогольные напитки, комфортные диваны, как в "Великолепном веке", а на ужин - свежеприготовленная на гриле морская рыба). Волшебные пейзажи. купание в открытом море, рассказ и искренняя забота русскоязычного гида и, в завершении, сказочный закат на Эгейском море!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}