АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1180 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2021
17.07.21 - 25.07.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый отвратительный отдых из всех!

Отзывы никогда не писала, но тут дала себе слово, что обязательно напишу. Это самый отвратительный отдых из всех, что когда-либо был! Приехали в отель утром в 9 часов, по- русски никто не разговаривает, только что-то пытается понять и ответить одна девочка на рецепшене, правда не очень успешно. Оставили чемоданы, пошли на завтрак, вот тут мы уже напряглись. Всё обветшало, неухоженно, скатерьти с пятнами, мятые. На раздаче везде очереди, омлета ждали 20 минут! Больше есть на завтрак практически нечего! И все 8 дней у нас как день сурка, никакого разнообразия на завтрак, каш нет, овощей тушенных или запечённых, кроме помидор нет! Кофе отвратительный, и подают его в картонных стаканчиках, причём чай наливают в кружки или стеклянные стаканчики. Поели, пошли на пляж, в 9:30 уже ни одного свободного лежака, походили, походили, ждать заселения еще долго, решили снять павильон на пляже. Стоимость с одного человека оказалась 12,5 долларов. И было бы за что! Павильоны старые, обшарпанные. Официант, который обслуживает павильоны, приходил не чаще чем раз в час-полтора и заказ приходилось ждать минут 20. В шоке были мы и от лежаков. Одна половина лежаков деревянные, облупленные, другая пластиковые, почти все поломанные, причем на лежаках не предусмотрены матрасы. И лежаки, которые предназначены для павильонов в точности такие же.

В два часа пошли на заселение. У нас был оплачен номер в главном здании, так как знали, что у большинства номеров там вид на море и большие балконы. Нам выдают ключ от номера, и оказывается, что нас заселяют в другой корпус с малюсеньким окошком и балкончиком. Идем выяснять. Говорят номеров в главном корпусе нет, обещают заселить завтра. В результате не завтра, не послезавтра номеров также нет и в главный корпус заселяют только через три дня.

Пляж грязный, каждое утро, когда занимала лежаки, собирала вокруг окурки. И эти окурки разбросаны по всему пляжу, и их никто не убирает. К 9 часам уже ни одного свободного лежака нет.

Обед также очень скудный, на ужин выбор побольше, но всё невкусно. И мясо и рыба пересушены, выбор овощей очень маленький. Вино невкусное. Импортного алкоголя нет вообще. Крепкие напитки не пробовали, но в коктелях ощущался как крайне неприятный. Поэтому пили только пиво. С 12 до 16 мороженное в рожках и на вафлях. Это было вкусно. В это же время делали гёзлеме, но 2 дня ломалась печка на которой выпекали и их не было. За мороженым и гёзлеме очереди, приходилось стоять по 20 минут.

95% отдыхающих турки, они очень спокойные, дети у них тоже воспитанные, никакого шума, капризов ни на пляже, ни в ресторане не было. Но вот на раздаче в ресторане могли нас игнорировать и обслуживать сначала их.

Еще были в шоке от одного момента. На пляже есть ресторан, где подают пиццу, бургеры, салаты, но он за дополнительную плату. И это отель, который позиционируется как ультра он инклюзив!

Про гида вообще отдельная песня, полный игнор, когда пожаловались на незаселение в оплаченный номер, только озвучил тоже самое- номеров нет.

Наверное, ещё много могла бы написать, но думаю и этого вполне достаточно, чтобы никогда не приезжать в этот отель!

Добавлено 29.07.2021 18:07 3 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Категорически не согласна с отзывом.
Вчера вернулись из отеля Latanya Park Resort с позитивными эмоциями.
Особая благодарность персоналу отеля!!!
Что человек излучает, то и получает..
Тогда, Ольга , прям по пунктам, где я написала неправду? Как сказал нам сам гид, что положительные отзывы у этого отеля куплены!
Добрый день, уважаемая Людмила.
Вы хотите по пунктам? Пожалуйста..
1. В этом отеле, многие из обслуживающего персонала, говорят и понимают русский язык. Для меня, это было большим удивлением. В Бодруме была много раз и сталкивалась с тем, что даже в очень качественных отелях категории 5*,у персонала отеля, была проблема не только с русским, но и с английским и немецкими языками.
2. В ресторанах,не видела ни разу грязных и мятых скатертей. Персонал очень быстро всё убирает. Ранее, отдыхала в Бодруме, только в отелях категории 5*и мне есть с чем и с кем сравнивать.
Очередей, как вы пишите 20-ти
минутных, никогда не видела.
Если Вы рассматривали свой отдых в Бодруме, как гастрономический тур, то возможно, у вас и остались притензии..
Я тоже, не могу оценить каждое блюдо по самому высшему балу, но в целом, и мясо и рыба, были всегда приготовлены вкусно. Очень много тушёных овощей, разнообразные каши, гарниры,свежие овощи и фрукты, сыры,много сладостей.
Еды было много, чересчур. Всегда был выбор!
Человек не может всё это попробовать даже за неделю!
Вкусный кофе!Мороженое,гёзлиме, айран.... можно ещё долго перечислять.
За мороженым и гёзлиме, надо было приходить не к 12.00,а чуть позже. Мы приходили на час позже, поэтому в очередях и не выстаивали..
Еды в было очень много, даже чересчур.
3. Пляж всегда был убран с утра, никакого мусора не было. И где Вы видели там деревянные шезлонги? Их там нет! Обычные, белые пластиковые шезлонги. Да, без матрасов и это правильно, учитывая санитарные нормы.
Вот зонты на пляже, мне не понравились, они совершенно не закрывают отдыхающих от палящих лучей солнца. И красное покрытие у бассейнов, тоже было в плачевном состоянии,, Но за два дня до нашего отъезда, началась его частичная замена.
4. Возможно,с номером нам повезло.
Без всяких доплат на ресепшен, нас поселили в отличный номер после реновации, где всё было в рабочем состоянии. Уборка-каждый день.

У меня остались очень хорошие воспоминания об этом отеле.Отель,в который хочется вернуться. Конечно, если стоимость будет такая же.. Хотя, у меня нет привычки повторяться, всегда езжу в разные отели.

Отель полностью соответствует соотношению цена-качество.
Я не знаю стоимости Вашего тура.. Возможно, в этом и кроется причина.
Желаю Вам в дальнейшем, получать от отдыха только позитивные эмоции. И выбирайте правильного турагента.
С уважением, Ольга.




Про спиртные напитки ничего сказать не могу, пробовала только белое вино. Вы удивитесь, но оно было вкусное. Туристы не жаловались ни на пиво, ни на другие алкогольные напитки.
Согласна с Вами на все 100%. Отдыхали в этом отеле два раза. И собираемся опять в сентябре.
Забыла ответить ещё на один пункт.
Вы пишите, что все хорошие отзывы об этом отеле, куплены!
Неправда!!!!
Не всё и не всех, можно купить за деньги. Не нужно унижать так людей.
Не хочется даже комментировать....
Такое ощущение, Ольга, что мы с вами были в разных отелях! По-русски разговаривал только диджей, который первый год работал в Бодруме в этом отеле, до этого в Анталии. И который тоже был в шоке от этого отеля и говорил, что это отдых в Анталии 40 лет назад. Претензий к обслуживанию столов в ресторане у нас не было, но скатерьти видавшие виды и пятна на них те, которые уже, наверно не отстирать! 20 минут мы стояли в очереди за омлетом, когда приехали в первый день и пришли на завтрак в 9 часов. Все следующие дни мы уже старались быть на завтрак к 8 часам, в это время да, очередей не было. И каш не было НИ РАЗУ! По обеду и ужину повторятся не буду, всё было именно так, как я уже написала. Сладостей было много, но мы, к сожалению , или к счастью их не любим! Да и кофе Отвратительный! Мы с мужем кофеманы, но последние 3 дня пили только чай. Вот чай был вкусный. А как насчет картонных стаканов под кофе?
Половина шезлонгов на пляже были старые деревянные и ВЕСЬ ПЛЯЖ В ОКУРКАХ!
Очереди за гёзлеме были всё время, мы, кстати, приходили за ними не раньше 14 часов и стояли по 20 минут. За мороженым очереди шли быстрее, минут 5-10.
Про купленные отзывы, это не я сказала, а гид.
И если вы как турагент приехали туда за копейки, то мы заплатили 154 тыс за двоих за 8 ночей. И если вы, как высокоморальный и высоконравственный человек, усомнились в моей честности, то надеюсь, что в вашей никому не придёт в голову усомниться!
Ваш отзыв и правда утрирован до нельзя..фу, прям стыдно за таких руссо туристо! За омлетом она стояла 20 минут, а больше есть и нечего было ))))) Значит другие туристы, выкладывающие фото еды, сбегали в соседний отель что б снять еду??? Нет там поломанных лежаков, просто нет! Видимо нахамила сия мадам персоналу, а они послали ее.. теперь мстит отзывами.
Пока моего отзыва нет на этом сайте. Но как только он будет доступен,на фото,будет виден пляж, где нет сломанных деревянных шезлонгов.
Деревянных шезлонгов, вообще нет на пляже этого отеля!!!!!
И на остальных фото, будет видно и территорию отеля, и номер.
А почему у Вас нет ни одного фото, подтверждающих правдивость Ваших слов?
Хочу сказать,что я сама вернулась из этого отеля только 5 дней назад. И крайне удивлена таким негативным отзывам. Что и заставило меня написать подробный и позитивный отзыв по этому отелю.
Как только мой отзыв пройдёт модерацию,сможете увидеть все фото и мой подробный рассказ относительно моего пребывания там.
Отличное соотношение цены и качества. Если в краце,все вкусно,персонал молодцы,все чисто и убирают очень оперативно. Выбор не большой но стараются и поесть можно найти всегда. И мясо и курица и картошка, а какая баранина!
Предвзятого отношения нет даже близко. На ресепшн девочка есть,которая понимает по русски. Все просьба молниеностно выполняются. Официанты обслуживают всех на одинаковом уровне. Главное к ним доброжелательно относится. Каков привет как говорится,такой и ответ.
Я в шоке, турки к приезду Людмилы не выучили русский язык! То что её русские туроператоры развели на бабло наверно отель не виноват. С Украины цена за тур вполне демократичная.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Александров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей