АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1103 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2021
18.07.21 - 28.07.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подробный отзыв. Июль 21г.

Отзыв будет очень длинным и максимально подробным.

Для начала оговорюсь, это первый опыт отдыха на нашем юге (Крым в частном секторе не в счет) и тем более в сети "Alean". Поэтому сравнение идет в основном с отелями Турции.

Отдыхали в июле 21 года, двое взрослых и двое детей.

Размещение. Тут без вопросов. Прибыли в 12:30, дети получили подарки (игрушки и книжки), предложили пообедать пока готовят номер. В районе 13.00 заехали в номер.

Номер. Номерной фонд новый, все свежее, работает (сам отель построен по-моему в 2017году) Современная плазма, мебель с доводчиками и т.п. Вопросов по номеру нет. Многие пишут, что уборка некачественная, или что уборка во второй половине дня. Да, иногда добираются до номера ко второй половине, но вопрос решили просто. Идя утром на море, вешали табличку с просьбой убраться - возвращаясь к 12:00 - номер был убран. Первый минус, холл коттеджа, лестницы убирают плохо. Жили на третьем этаже, пыль комом волос лежала несколько дней. Собрались сфоткать и как будто нас услышали и намыли пол.

Питание.

Основной ресторан. На мой взгляд супер. Да, в отличии от Турции тут нет целой эстакады салатов( с помидором, с помидором и укропом, с укропом и огурцом, с огурцом и огурцом и т.д.) но всегда есть несколько видом мясных блюдов и рыба. Есть детский уголок, где детская посуда, стулья и столы, стойка с соками, кашами, пюре и т.п. Куча негатива, что нет места в обед и ужин. По моему это преувеличение, за 10 дней отдыха от силы раза два ждали столик 5 минут. Хотя возможно для кого-то это много. Как замечание, завтрак с 7:00, но все блюда основные выносят с 8:00 , т.е. придя в 7:30 банально не поесть яичницы.

Снек-бар

Тут как раз мы увидели как отель быстро меняется в лучшую сторону. В баре на столах не было салфеток в первые дни нашего приезда - в дальнейшем появились. Были пару стульев в плохом состоянии- все унесли, появились новые. Вечерами не хватало мест в баре при концертном программе - добавили вертикальные стойки. Персонал неопытный, но старается. Питание стандартное для таких мест - картошка фри, наггетсы, вафли, булочки, мороженое соки. Из плюсов попкорн, иногда сладкая вата мастер-классы для детей. Из минусов, часто продукта делают много и он остывает, слегка теплое уже не так вкусно. Не хватает разнообразия соусов.

Напитки - тут все сугубо индивидуально, кому что нравится. Нужно добавить в ассортимент квас или какой-то еще освежающий напиток. Сладкий сок или газировку не хочется.

Бассейн. Все ок, чисто. Ранее писали, что наши любимые сограждане занимают места с 8:00 и до вечера. Проблему устранили как раз в наше присутствие, просто стали убирать полотенца через полчаса, если никого нет. Места у бассейна теперь всегда стало хватать.

Анимация.

Молодцы. И для детей, и для взрослых. Каждый день что-то новое. Вручают грамоты, медали. За конкурсы дают местную валюту - алеаны, проводят аукционы по средам и субботам. Можно за эту валюту что-то купить из сувениров, ничего особенного, но все равно это круто. Даже мини-диско для маленьких разное есть повторения, но никак в Турции, где каждый день одно и то же просто играет) Респект Данилу и компании.

Пляж.

До пляжа нужно идти, 5 минут. Место на пляже свое. Про море ничего не скажу, цвело, заходить противно, убираться нужно, но не уверен, что это помогло бы. Бар, душ, туалет не прямо на пляже, по дороге 1-2 минуты. В баре ничего особенно: фрукты, мороженое, кукуруза, напитки в бутылках, вода, пиво + хот-доги. О них подробно: ну положите вы в булку лист салата и кусочек овощей. Жевать тупо булку вообще не вкусно. И еще негатива: лежаки нормально не расставляют, территория не убирается. Наблюдали картину как пожилая женщина явно недовольная чистотой пляжа, взяла грабли и расчищала свое место. Персонал просто наблюдал.

И по чуть-чуть. Территория небольшая, ходить негде, за отелем "наш совок"). Wi-fi плохой, постоянно нужно заходить, иногда вообще не работает.

Отдельный и жирный минус про ресепшн, а точнее заказ трансфера.

В последний день отъезда сильно испортили впечатление об отдыхе.

За день до выезда подошли заказать трансфер до аэропорта. Девушка записала на отдельную бумажку все данные (когда ,во сколько, дети и т.п.) На следующий день, сдавая карточку, узнали что о трансфере никто не в курсе. Девушка, которая все записывала, удивленно хлопала глазами и говорила, что у меня нигде не зафиксировано. Ругаться мы не стали, запас по времени был, в итоге уехали на такси.

Что по итогу. Хороший семейный отель для отдыха с детьми, но не без недостатков. Часть конечно можно списать на старый персонал и первый сезон. Отелю есть куда расти, надеюсь данный отзыв в том числе будет им в помощь.

P.S. Намеренно обхожу стоимость отдыха, т.к. разница в цене с января по июль выросла процентов на 70% если не больше.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • питание
  • свежий фонд номеров
  • территория отеля
  • Пляж
  • wi-fi
Добавлено: 29.07.2021 17:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо автору
Уважаемый Евгений!
Благодарим Вас за то, что выбрали именно наш отель среди большого количества отелей нашего города и нашли время на написания отзыва. Мы также хотим поблагодарить Вас за то, что отметили заботу нашего персонала и комфортабельный номер.
Хотим сообщить, что текущая уборка номеров происходит каждый день и осуществляется с 9:00 до 18:00, если на двери не висит табличка «не беспокоить», смена полотенец ежедневно (или по требованию Гостя), смена белья осуществляется 1 раз в три дня. Зачастую, в первой половине дня производится уборка выезжающих номеров, так как нам необходимо подготовить номера для текущего заезда Гостей. Если у наших Гостей имеются особые пожелания относительно уборки, Вы всегда можете озвучить их сотрудникам службы по работе с Гостями.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны работой нашего ресторана Usadba. Команда поваров всегда старается учитывать пожелания наших Гостей. Мы уделяем огромное внимание качеству и ассортименту представленных на шведской линии блюд.
Евгений, ранний завтрак в ресторане Usadba начинается в 7:00. В рамках раннего завтрака представлены холодные блюда и закуски (сыры, колбасы, мясная и рыбная гастрономия), салаты, сухие завтраки, молочные продукты, холодные и горячие напитки, фрукты, бульоны и каши. С 8:00 к рациону добавляются горячие блюда, омлет, глазунья и гарниры, а также детское меню.
Ваши комментарии об авторизации при подключении к сети Wi-Fi были немедленно приняты в работу и переданы руководителю департамента информационных технологий. Позвольте принести Вам извинения за возможные неудобства.
Мы сожалеем, что в Вашем отдыхе присутствовали некоторые моменты, которые не позволили Вам полностью насладиться Вашим отдыхом. Получив Ваши замечания о заказе трансфера, руководитель службы приема и размещения немедленно провел беседу с сотрудниками службы. Хотим отметить, что консьерж, с которым Вы общались, более не работает в нашей компании. Приносим Вам наши извинения за возможные неудобства.
Мы бы хотели пригласить Вас вновь в «Alean Family Hotel Usadba», чтобы окружить Вас вниманием и заботой, подарить Вам только положительные эмоции.
С уважением,
Слепцова Марьяна Евгеньевна
Управляющий «Alean Family Hotel Usadba»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 103
  • Фото: 0
1 Благодарность