АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ganita Garden Suite, Life Atlıbay (отель был переименован 01.10.16)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

начну с того,что в турции побывыли за 10 лет в разных отелях...

начну с того,что в турции побывыли за 10 лет в разных отелях-последние годы в 5зв,но по началу бывали и в 3зв. но даже те трешки были приятнее,чем эта "пятерка".и мы знали,куда ехали.в данном случае мы оказались жертвами собственной наивности,купившись на хорошие отзывы.мы не зануды и умеем отдыхать на позитиве не загоняясь мелочами, типа плохой уборки и отсутствия обильной пищи.но не до такой же степени...да и не в этом даже дело.ганита-дешевая трешка низкого пошиба.первое,что мы увидели вместо ресепшена-маленькая комната со сломанымы раздвижными дверями,которые надо открывать руками.ресепшен-лицо отеля и мир надежд рухнул,пополз ужас,а что дальше.заселили,понятно,в подвал,как новичков.там у них система:прокатит-не прокатит.в номере воняло тухлятиной.мы отказались заселяться,пообещали завтра переселитьи сдержали слово.номер 2-хкомнатный в совдеповском стиле.все на соплях.на меня упал со стены плод дезайнерской фантазии в виде палки.далее территория:зеленая,но это не придавало шарма и красоты,так как обстановка напоминала заводскую турбазу урюпинска с соответствующим контингентом отдыхающих.бухающая по графику работы бара мужская часть населения,приходившая на ужин в пляжных трусах и их всем недовольные обжирающиеся их половины,готовые ввязаться в базарную склоку за тарелку борща.на моих глазах одна выхватила половник у девушки с криком"вас тут не стояло".территория бассейна,она же бар единственный в 5зв.(внутри бара жутко воняет прокисшими тряпками,которрыми при мне вытерли "стоку бара")и ресторан,на которой и происмходит вся тусовка.репертуар песен,играющих у бассейна:Потап,гр.фабрика,Стас Михайлов-в большом почете у шефа анимации Ромео.при просьбе выключить шансон,он ответил-а мне нравится.он вообще считает себя крутым мачо и очень важной персоной.на самом деле -невоспитанное хамло,которое сует нос в жизнь отдыхающих,да еще с пошлыми комментариями,ведет себя как старая бабка сплетница,которая в курсе всего.моей подруге испортил отдых своими приставаниями,мы взрослые семейные девушки с детьми уже избегали его.если он оказал тебе внимание и ,как он считает,пошутил,надо счастливо улыбаться.должна быть субординация элементарная. таких в анимацию точно нельзя пускать.все не организовано,не профессионально.я не фанат анимации но профессионализм хоть какой=то должен быть.пошлые шоу,что с детьми смотреть неловко.я видела в отелях такие команды аниматоров-профессионалов с большой буквы.их постановки забыть невозможно.говорят на 5 языках,тактичны,веселы,всегда подтянуты.а в ганите только аниматоры Апо и Аня вызывыли симпатию.извините за подробности,наболело!Еда скудная,конечно ,как пишет девушка,"голодными не останетесь"-такой коментарий не может относиться к 5 зв.на завтрак увидете много блюд с по разному порезаной брынзой,курагой и изюмом,если повезет.любители этих продуктов берут килограммами и сваливают в пакеты.клянусь,лично видела.колбаса скользкая,салаты подкисшие,арбузы вкусные-не отравитесь.пляж не коментирую,все читали про вход в морегрязь и т.п.у бассейна тоже не заморачиваются с уборкой.забытое детьми яболко так 3 дня пролежало возле наших лежаков.терраса на море позитивное место,превращающееся вечером в рыбный ресторан(ха-ха)а ля карт! пока накормят-умрете с голоду.побежали потом в основной.про баню:подвал -заходить противно.один раз сходили на массаж-впечатлений нет.так хозяйка здороваться перестала.Единственное развлечение для молодежи-близкое расположение дискотеки саммер гарден.там все на уровне!конечно,присутствуют базарные турки,но как без них.повода не дать-не лезут.все пристойно.А в отеле делать нечего после шоу.(кто смотрит)Народ тупо бухает и идет спать Ведь в 6 утра занимать лежаки..из плюсов-прекрасный персонал,приветливый,нет хамства.особенно менеджер ресепшена.хороший человек.очень нам помогал разруливать косяки отеля.а их было много.я не задавалась целью написать плохо или хорошо,писала все,как было.выбирайте отели с провереной репутацией,тогда не будет разочарований.качество здесь цене не соответствует.всем удачи

Добавлено: 08.07.2010 15:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 013 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 843) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
алина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей