АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 31
Читательский охват: 5971
Фото: 28
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
13.07.21 - 21.07.21
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жёсткий и бескомпромиссный абхазский овербукинг. Независимо...

Жёсткий и бескомпромиссный абхазский овербукинг. Независимо от того где, как и когда вы покупали путёвку, вам для начала на неопределённое время предложат разместиться в так называемых «летних домиках» с одним единственным санузлом на несколько номеров. В лучшем случае предложат шикарную кладовку в главном корпусе, там туалет, как ни странно, присутствует в нагрузку к швабрам и прочей хозяйственной утвари времён эпохи застоя. Т.е. заселить туристов пытаются в любое мало-мальски пригодное для жизни помещение, того и гляди коробки от холодильников в ход пойдут.

Причиной подобного бардака на ресепшене (там данная служба гордо именуется «регистратурой»), называют безответственных туроператоров, которые в погоне за прибылью продают путёвок больше чем почтенный дом отдыха может переварить. Туроператоры правда резонно отвечают, что продают туры только после подтверждения от службы бронирования отеля. Ну, какой отель, такая и служба… Впрочем, разбираться кто виноват, мы не стали, ехали сюда отдыхать, а не решать логистические проблемы.

Нам можно сказать повезло, когда вместо 2-х заказанных стандартов, всего одни сутки провели в упоминаемых выше «летнем домике» и в кладовке, а потом переселились в один 3+1 местный номер в главном корпусе. Правда перемещаться по номеру приходилось как в сериале «Воронины», через балкон, т.к. кровати занимали всё свободное пространство, но это уже мелочи, да и балкон там хороший, по площади ещё примерно полномера, пока в туалет идёшь, воздухом дышишь и природой Абхазии любуешься.

Природа шикарная, территория большая, не до конца убитая сегодняшними «эффективными» менеджерами. Может когда-нибудь реконструируют, приведут в порядок, заодно персонал поменяют, потому как гробить такое туристическое место бездарным сервисом просто аморально.

Уборки номера не было. От слова совсем. За весь период один или два раза вытряхнули мусорную корзину. И на этом спасибо.

От питания чудес не ждали, их и не случилось. Столовка как столовка. Успел что-нибудь ухватить, поел, нет - кури бамбук, дыши кислородом.

После посещения ПСОУ стал гораздо лучше понимать ту категорию граждан, которые скептически относятся к отдыху на нашем юге.

AwardJen оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

1.3 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория близость к границе
Минусы отеля
Размещение сервис питание
Добавлено 29.07.21 13:07 (2 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:02 04.08.21

Здравствуйте. Полностью с Вами согласен, т.к. сам должен был заселиться в ПСОУ в июне. Увидев какую "альтернативу" (летний домик) предлагают номеру моей категории пускай и на 2-3 дня, столовую с постоянными очередями мы не стали туда заселяться. Подскажите, как сделать, чтобы отзыв влиял на рейтинг. А то мой программа классифицирует, как претензия и на рейтинг отеля не влияет.

17:05 05.08.21

Я признаться досконально не вникал в правила публикации отзывов на Tophotels, но вот по этой ссылке TopHotels , размещены и сами правила и классификация отзывов. Мне кажется, что категория, в которую попадёт отзыв, зависит только модератора. Т.е. судьба отзыва не решается программным путём. Решение о размещении принимает конкретный человек из администрации портала.

По всей видимости, нужно, во-первых, соблюсти формальное ограничение на длину отзыва - не менее 1200 символов, а во-вторых, делать упор на факты, а не на эмоции, несмотря на вполне законное желание покарать раздолбаев, предпринявших попытку испортить вам отпуск, причём за ваши же деньги.

Впрочем, возможно я ошибаюсь и есть какой-то хитрый алгоритм ранжирующий отзывы.

17:52 05.08.21

Спасибо!

11:46 08.06.22

Ох уж эти абхазские санатории. Постоянно всё валят на туроператора. Но по факту, во всех санаториях номера под запрос и порой ожидание составляет 2-3 дня. Тур продают только тогда, когда в отель направлен запрос на определенную категорию номера и этот запрос подтвержден.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AwardJen (6)