АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
13.07.21 - 21.07.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жёсткий и бескомпромиссный абхазский овербукинг. Независимо...

Жёсткий и бескомпромиссный абхазский овербукинг. Независимо от того где, как и когда вы покупали путёвку, вам для начала на неопределённое время предложат разместиться в так называемых «летних домиках» с одним единственным санузлом на несколько номеров. В лучшем случае предложат шикарную кладовку в главном корпусе, там туалет, как ни странно, присутствует в нагрузку к швабрам и прочей хозяйственной утвари времён эпохи застоя. Т.е. заселить туристов пытаются в любое мало-мальски пригодное для жизни помещение, того и гляди коробки от холодильников в ход пойдут.

Причиной подобного бардака на ресепшене (там данная служба гордо именуется «регистратурой»), называют безответственных туроператоров, которые в погоне за прибылью продают путёвок больше чем почтенный дом отдыха может переварить. Туроператоры правда резонно отвечают, что продают туры только после подтверждения от службы бронирования отеля. Ну, какой отель, такая и служба… Впрочем, разбираться кто виноват, мы не стали, ехали сюда отдыхать, а не решать логистические проблемы.

Нам можно сказать повезло, когда вместо 2-х заказанных стандартов, всего одни сутки провели в упоминаемых выше «летнем домике» и в кладовке, а потом переселились в один 3+1 местный номер в главном корпусе. Правда перемещаться по номеру приходилось как в сериале «Воронины», через балкон, т.к. кровати занимали всё свободное пространство, но это уже мелочи, да и балкон там хороший, по площади ещё примерно полномера, пока в туалет идёшь, воздухом дышишь и природой Абхазии любуешься.

Природа шикарная, территория большая, не до конца убитая сегодняшними «эффективными» менеджерами. Может когда-нибудь реконструируют, приведут в порядок, заодно персонал поменяют, потому как гробить такое туристическое место бездарным сервисом просто аморально.

Уборки номера не было. От слова совсем. За весь период один или два раза вытряхнули мусорную корзину. И на этом спасибо.

От питания чудес не ждали, их и не случилось. Столовка как столовка. Успел что-нибудь ухватить, поел, нет - кури бамбук, дыши кислородом.

После посещения ПСОУ стал гораздо лучше понимать ту категорию граждан, которые скептически относятся к отдыху на нашем юге.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • близость к границе
  • Размещение
  • сервис
  • питание
Добавлено: 29.07.2021 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте. Полностью с Вами согласен, т.к. сам должен был заселиться в ПСОУ в июне. Увидев какую "альтернативу" (летний домик) предлагают номеру моей категории пускай и на 2-3 дня, столовую с постоянными очередями мы не стали туда заселяться. Подскажите, как сделать, чтобы отзыв влиял на рейтинг. А то мой программа классифицирует, как претензия и на рейтинг отеля не влияет.
Я признаться досконально не вникал в правила публикации отзывов на Tophotels, но вот по этой ссылке TopHotels , размещены и сами правила и классификация отзывов. Мне кажется, что категория, в которую попадёт отзыв, зависит только модератора. Т.е. судьба отзыва не решается программным путём. Решение о размещении принимает конкретный человек из администрации портала.

По всей видимости, нужно, во-первых, соблюсти формальное ограничение на длину отзыва - не менее 1200 символов, а во-вторых, делать упор на факты, а не на эмоции, несмотря на вполне законное желание покарать раздолбаев, предпринявших попытку испортить вам отпуск, причём за ваши же деньги.

Впрочем, возможно я ошибаюсь и есть какой-то хитрый алгоритм ранжирующий отзывы.
Полезный отзыв
Ох уж эти абхазские санатории. Постоянно всё валят на туроператора. Но по факту, во всех санаториях номера под запрос и порой ожидание составляет 2-3 дня. Тур продают только тогда, когда в отель направлен запрос на определенную категорию номера и этот запрос подтвержден.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
AwardJen
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.06.2011
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 28
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 5 994