АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2660 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в июле 2021
06.07.21 - 17.07.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средне

Всем привет!

В июле слетали в недавно открывшуюся Турцию, Тур был приобретен за 2 дня до вылета, получили ПЦР-тесты и сразу рванули покупать, отели один за одним вставали в стоп, мест на рейсах было мало и нужно было быстро принять решение - остановили выбор на этом отеле. Отзывы неплохие, и ранее его рассматривали для отдыха, понадеялись, что все будет хорошо. Но нет...

От аэропорта Милас ехать недолго, порядка 40 минут. При бронировании заказывали стандарт номер (есть еще категория промо, они маленькие), Дали номер на третьем этаже с видом из окна на парковку( Поменяли, дали вид на море, но 1 этаж, комната была существенно больше по площади, согласились. Отель очень старый, явно требует уже не косметического ремонта, а капитального. Старая сантехника, плитка, мебель, шторы и пр. В номере есть сейф, он платный 10 долларов за 10 дней. В отеле один ресторан, один бассейн, корпуса с номерами и зона ресепшн/лобби. И это собственно, все. Территории как таковой нет. Анимации нет, хотя аниматор девушка есть, и в 9 часов проводили какое-то подобие мини-диско для детей. Бара нет, есть бар в ресторане, и там же вечером можно взять напитки, расположившись с ними потом в ресторане, если есть места, или просто на лежаках у бассейна) Воду в номер нам ставили ежедневно, по 2 бутылки 0,5. Мыльных принадлежностей в отеле нет вообще, ничего, ни мыла, ни геля для душа. Полотенца для пляжа можно брать в СПА, мы не брали, пользовались своими, платно это или нет, не в курсе. Уборка не очень, пол протрут местами и все. Полотенца на замену часто давали рваные, хорошо, что были взяты свои из дома. Отель в целом выигрывает своим расположением, центр поселка Тургутрейс, выход сразу к морю и на набережную, рядом порт марина, можно приобрести прогулку на яхте, так же рядом на набережной много кафе/ресторанов, цены высокие, но порции огромные и все вкусно. Около отеля расположена мечеть, мулла будил нас в 5 утра, Привыкли потом) По субботам приезжает продуктовый и вещевой рынок, в 5-10 минутах ходьбы от отеля. Возле отеля также есть ежедневный вещевой рынок, сладости, сувениры. Рядом несколько магазинов Мигрос, Бургер-Кинг и пр. По питанию неважно, но голодный не останешься конечно, ежедневно курица и индейка, давали и говядину, и рыбу на гриле, вторые блюда ничего, но салаты ужасны, овощи часто заветренны и откровенно кислят. Выбор невелик, есть с чем сравнить, в разных отелях были, но здесь оказалось самое плохое питание. Супы-пюре так себе, невкусные, из фруктов - яблоки, сливы и апельсины, арбуз каждый день, десерты местные. Завтраки - хлопья с молоком, джемы, паста шоколадная, булочки, яичница или оладьи, овощи конечно и оливки. Возможно, сказывается пандемия и смена концепции, еду теперь кладут официанты, и из-за этого толпятся очереди за арбузом и за горячим, по 10 человек даже были. Персонал в масках, работают хорошо, дружелюбные, стараются уделять внимание всем, хотя отель полон под завязку, русских очень мало, в-основном Украина, Польша и местные. Турков очень много, процентов 80 отеля. В отеле есть хороший спа - хамам, массаж, там дороговато, но можно договориться существенно дешевле. Пляж так себе, грязный, матрасов на лежаках нет вообще, есть поломанные лежаки, зонтов нет, есть навес, лежаки можно выдвинуть как удобно. На входе в море полоса камней, метра два, без тапок зайти тяжело. Часто прибивает водоросли, в огромном количестве, вода грязная становится, купаться неприятно. В хорошую погоду волн нет и море чистое. Еще отмечу Корал Тревел, организовавший поездку - в этом году все плохо, организация отвратительна, брали две экскурсии - морскую прогулку и Дальян, на обе автобус приехал с опозданием, с Дальяна привезли вообще в 9 вечера, а обещали к 7. В подарок за приобретенные экскурсии подарили бесплатный хамам, сказав, что трансфер до него 15 минут, а оказалось 1,5 часа в один конец. А там узнав, что мы по бесплатным билетам, потеряли интерес, и пилинг сделали за 5 минут кое-как. В этот отель вряд ли вернемся, а в Тургутрейс скорей всего да.)

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение
  • нужен ремонт номеров. плохой заход в море.
Добавлено 29.07.2021 13:06 4 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2011
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 19 388
  • Фото: 20
0 Благодарностей