за последние 30 дней
Неудачный выбор отеля
В Тунисе были в первый и, я думаю, в последний раз. Не удалось поехать в Турцию по ряду причин, на Кипр уже не было вылетов в нужные даты, в Грецию не было шенгена. Турагент предложила выбирать только из сети Иберостар, выбрали Махдию.
Номера. У нас был забронирован номер Джуниор Сьют с видом на море, но поселили нас сначала не очень удачно. А именно, в правую часть отеля (если смотреть на море), в шикарный двухкомнатный номер с двумя балконами с видом на море, но (!) прямо возле стройки. Впритык к отелю идет активная стройка, будьте внимательны. Очень некомфортно рядом с ней жить. Через полтора дня переселили в центральную часть отеля на последний этаж с великолепным видом, но это стоило мне больших усилий и долгих переговоров с сотрудниками ресепшн. Замечу, что даже деньги не помогли быстро решить вопрос. И слухи о том, что отели в Тунисе заполнены всего лишь на 20%, оказались враньем, заселение было если не полным, то процентов на 70-80 точно.
Контингент - немцы, французы, чехи, русские. И много тунисцев.
Территория. Небольшая, приятная, ухоженная, все как на фото.
Питание. Все скудно, для меня было очень мало рыбы. Рядом морские фермы по разведению дорады - и при этом ни разу дорады в ресторане не было, хотя она копеечная. Выбор блюд довольно скромный, при этом ребенок очень хвалил их пиццу и мороженое. Ресторан а-ля карт ни о чем, практически те же блюда из основного ресторана. Овощей, зелени тоже мало, все в виде мелко нарезанных салатов либо отдельно были невкусные помидоры-огурцы. Очень неудобно, когда не можешь положить еду на тарелку самостоятельно - скапливаются очереди, накладывают они очень неторопливо. Один раз мы видели приличную очередь за картошкой фри! Жесть)
А вообще официанты довольно любезные и шустрые, но сервис по-арабски дает о себе знать - при заказе платной бутылки вина они меня все же накололи. Ерунда, конечно, но осадочек остался.
Спа. Ну, такой, ничего. Ходила на комплекс с хамамом и пилингом, потом ежедневно на массаж. Очень понравилась массажистка Асме. Вот для кого я с удовольствием оставила хорошие чаевые.
Анимация мне очень понравилась! Тем, что она была минимальная и абсолютно ненавязчивая. Мы не любители. Видели, что было водное поло, аквааэробика и типа гимнастики что-то. В отдалении на территории есть детский клуб, про него ничего не могу сказать. Вечером благодатная тишина.
Ну, и самое главное для меня, не имеющее отношения к отелю. Море. Оно, с одной стороны, чудесное - прозрачная теплая бирюзовая вода, белый песочек, идеальный пологий вход без единого камушка. Но оно такое чудесное только в штиль, а у нас из 7 дней 4 были волны - с водорослями и грязью. И медуз несколько раз видели, правда, обошлось без эксцессов. После шторма спасатели их вылавливают (они уже дохлые) и закапывают в песок.
Пляж хоть и бело-песочный, но грязноватый. Лежаки и матрасы старые.
Вообще в отеле все довольно обшарпанное, "усталое". Была проблема с кондеем, до обеда работал в режиме вентиляции. Сначала на мои жалобы делали круглые глаза и обещали прислать техников. Потом признались, что специально включают кондей в таком режиме экономии. Критично не было, так как с моря постоянно дул освежающий ветерок. Да, вообще мне их климат понравился - жара +40, а переносится легче, чем в Турции или Греции, так как влажность очень низкая и постоянно морской бриз.
Мини-бар пустой, но воду в баре в стеклянных бутылках можно брать в любых количествах. Еще в баре делают относительно неплохой кофе (в ресторане кофе г..но).
В общем и целом, отель рекомендовать не буду. Турагенты и местные гиды утверждают, что самое лучшее море и самый приличный сервис в Тунисе - на острове Джерба.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваше время, уделенное на написание отзыва о нашей гостинице Iberostar. Мы всегда рады знать мнения наших клиентов, чтобы распознавать на какие из сфер нам следует обращать больше внимания.
Мы рады, что, несмотря на умеренную заполненность отеля, у нас появилась возможность переселить вас в более удобный номер, где вы нашли прекрасные виды на чудесное море и спокойствие. К стати о заполненности, мы строго следуем часто меняющимся нормам от правительства, которое диктует правила поведения, гарантирующие безопасность как гостей, так и наших сотрудников, в зависимости от уровня пандемии на данный момент. Мы сожалеем, что новая система сервировки шведского стола, которая обеспечивает минимальный контакт с пищей и соприкосновение с приборами, не показалась вам столь практичной. Также нам жаль, что не смотря на обширный выбор блюд, разнообразие на столах не удостоилось более высокой оценки. Мы благодарим вас за критику и обязательно будем иметь ее в виду.
С другой стороны, мы счастливы услышать, что вам понравился наш СПА с профессиональным массажем, ритм анимационной программы, ухоженность территории, ловкость официантов и, самое главное для вас, - море. К стати, его можно отнести к плюсам отеля, так как наша фирма преднамеренно выбирает наилучшии локации для расположения своих гостиниц. Все отели Иберостара стратегически находятся в самых выигрышных точках: у самого моря, если это пляжный отель, или в центре города, когда речь идет о туризме по городу.
Мы заново приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что вы вернётесь, давая нам возможность доказать, что Иберостар лидер в сфере гостиничных услуг и уходу за гостями.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Royal El Mansour
Вы действительно хотите удалить комментарий?