АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2021
14.07.21 - 26.07.21
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличное питание в остальном ничего примечательного

Приехали мы 14.07 часов около 7 вечера, на 12 ночей. У нас было 2 номера(2+0 и 1+1). Ключи выдали быстро, зашли, проверили вроде все работает. Вернулись на ресепшен попросили детскую кроватку(ребенку 2 года) они сразу что то написали у себя в телефоне и сказали что сейчас все будет. Пошли на ужин, и осмотреть отель. Часа через полтора пришли в номер и никакой кроватки там не появилось. Нам повезло поймать в коридоре уставшего турецкого сотрудника, вроде техника, и попросить у него, минут через 10 он принес кроватку.

Посидели минут 30 в номерах и поняли что с одним номером все в порядке, а вот во втором кондей хоть и дует но не охлаждает и в номере остается 30-32, долго находиться а тем более спать невозможно. Пошли на ресепшен, рассказали проблему, нас записали на отдельный листочек 4ми в очередь. Ожидаемо в этот день никто ничего делать не стал и мы компактно спали в одном номере(благо в нем было 3 кровати).

На следующий день мы купались, гуляли и всячески отдыхали. Часам к 2м дня когда с кондеем никаких подвижек не случилось сходили еще раз на ресепшен, минут через 10 таки пришел техник, повозился, заправил его и ушел. Нам показалось что минут 30 кондей даже поработал(но это не точно), потом на нем загорелось еще пару лампочек и он опять перешел в режим вентилятора.

Снова ресепшен, снова "сейчас починим". И опять ничего не произошло. Наступил вечер, ресепшен говорит "Давайте уже завтра". Написал это все в группу вк и волшебному Заферу(хотя такие вопросы должны решать сотрудники а не управляющий, ну да ладно). Зафер ответил что завтра или починят или поменяют. Спали опять в одном номере.

На завтра утром никаких движений не случилось, что уже не вызывало удивления. Примерно с 12 до 13.30 пришлось стоять на ресепшене не уходя и настоятельно требовать сделать что-нибудь, раз 5 услышать "сейчас", раза 3 услышать что "других номеров нет". В итоге все же выбили другой номер. Т.е. даже волшебное обращение к Заферу работает с натяжкой. Больше проблем с номерами у нас не было, всего пару дней надо потерпеть. При этом жалобы на кондей от других туристов звучали на ресепшене с завидной периодичностью, порой на очень повышенных тонах, не будь у меня второго номера я бы наверно тоже так говорил после ночи в +32.

Питание в отеле однозначно отличное, где еще вы можете встретить в Турецком все включено королевские креветки и свежие стейки тунца хоть иногда. Каждый день шашлык, кебаб или что то подобное. И даже очереди как правило терпимые с учетом количества гостей, ну либо мне везло приходить в удачное время. В других отелях часто бывает что самое вкусное разбирают в начале ужина, и не успел твои проблемы, здесь все было доступно прям до последних минут, почти всегда. Правда среди всей этой прелести мы как то в обед нашли прокисшие спагетти, видимо вчерашние, прям вот с характерным кислым запахом. Повар на это озабоченно помотал головой, чуть позже поймал нас и сказал что все исправили, но на ужин спагетти были такие же прокисшие. В остальные дни проблем не было.

Из алкоголя обычное пиво. Из коктейли более менее хороший манговый дайкири, остальное что пробовал ужасная дичь. Обычно коктейли делают из сока+алкоголь, здесь же вместо большей части соков идет сироп+лед или содовая добавляем дешевый ром, и в итоге это все отдает жуткой спиртягой. Видимо манговый сироп как то лучше гасит этот ром. Также все сотрудники делают коктейли по разному и разница содержания алкоголя может быть в 2 раза в зависимости от того кто делал.

Территория маленькая, но ухоженная. Между 3м и 4м корпусом просто шикарный газон, он очень плотный и ходить по нему вечером босиком непередаваемое удовольствие, и для ребенка и для взросного. Там же летают маленькие летучие мышки, совы, пару раз видели ежиков, в общем миленько.

Бассейны небольшие, но нам было достаточно. Пляж 5-6 минут пешком с коляской или на автобусе. У нас проблем с лежаками не было ни там ни там.

В один день зашел утром поменять пляжные полотенца на свежие, сказали что у них так не принято и сдавать надо только вечером, а брать новые только утром. Правда сжалились, поменяли.

Бармены и официанты примерно на половину состоят из девочек из Казахстана судя по именам и чистому русскому. На ресепшене также есть Виктория из России, так что с объяснением у вас проблем не будет.

Анимация достаточно обычная для Турции: гимнастика, дартс, боча, по вчерам выступают приглашенные танцоры/гимнасты/певицы(как вспомню эту живую музыку бросает в дрожь, ничего хуже не слышал) и т.д.

Детский клуб с 4х лет, нам не подходит, но так мы к ним заглядывали вроде заняты, рисуют лепят и все такое. Часть аниматоров(и с детском клубе тоже) девочки из Казахстана, поэтому у детей тоже проблем быть не должно.

В один вечер прогулялись в Victory Be Mine, там конечно все более лухари но на территории совсем 0 зелени, только мрамор, бетон и все такое. Лично мне Resort в этом плане показался приятнее.

Вцелом желания возвращаться сюда нет, но отдых оцениваю как удачный.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • Работа администраторов
Добавлено: 29.07.2021 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Кулагин
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 348